Предложения со словосочетанием «добраться до вокзала»

У меня было только одно желание – как можно скорее добраться до вокзала, сесть в вагон, лечь и уснуть.
– Ты почти добрался до вокзала… до улицы неподалёку. Если бы я не нашла того, кто возьмёт нас в дом, ты бы уже умер.
Когда началась вражеская бомбёжка, мама произнесла: «Как отец был прав: он говорил, вот-вот начнётся война, но мы победим!» Наскоро одевшись и захватив с собой самое дорогое, что было в их квартире, – золотые часы, подаренные папе наркомом обороны за отличную боевую подготовку артиллерии 41-й стрелковой дивизии, они с трудом добрались до вокзала, откуда отправлялся эшелон с эвакуированными.
Сначала надо было ещё добраться до вокзала.
Синьора, о которой так волновалась домоправительница замка, прилетела вовремя и быстро добралась до вокзала.

Вопрос: гонорарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Значит, надо потерпеть каких-то пару часов, и тогда я спокойно смогу добраться до вокзала с её помощью.
Единицы из сумевших добраться до вокзала во время бомбардировки собирались куда-то ехать и имели с собой еду и чай в термосах.
И главное – необходимо было успеть добраться до вокзала вовремя.
Но к счастью, ничего такого с ним не произошло, и он без приключений добрался до вокзала.
Мы с отцом решили добраться до вокзала самостоятельно.
Добраться до вокзала удалось быстро – почти сразу к остановке подъехала маршрутка.
– Я должен удостовериться, что вы благополучно доберётесь до вокзала. И должен же кто-то расплатиться за выходку этого сопляка!
Они уже добрались до вокзала и велели нам бежать до него как можно быстрее.
А если пойти по этой вот улице, можно добраться до вокзала.
Он пытался поймать на лицах пассажиров особенное выражение, торопился разглядеть образ таинственных, близких и по-прежнему недостижимых островов, однако все вернувшиеся выглядели деловито и были заняты уже другими, прозаическими проблемами: как поскорее добраться до вокзала, купить билеты и сесть в поезд.
Стояла глубокая ночь. Компания добралась до вокзала.
Как он за эти шесть минут добрался до вокзала, я не знаю.
Выйдя из расположения суворовского училища следующим вечером, на трамвае добрались до вокзала, купили билеты и до отправления поезда где – то около часа сидели на лавочках в привокзальном сквере.
Волнение становится сильнее: автобус, на котором я должен добраться до вокзала, всё не приходит.
Когда добралась до вокзала солнце было почти в зените.
На следующее утро рассматривалось три рабочих варианта добраться до вокзала: пешком, пешком по путям метро, продолжать искать такси.
Я в смятение добрался до вокзала и отметил, что прошло всего сорок минут.
Первым делом нужно добраться до вокзала. И уже там определиться по акции.
Поймал такси – думал, так быстрее доберусь до вокзала.
Он был рад, когда наконец добрался до вокзала, за которым город заканчивался и начиналась унылая, уже совсем жёлтая, лесостепь.
– Пошли, помогу добраться до вокзала. – Сказал мужчина, заметив мою растерянность.
Я провожу вас: покажу, как незаметно добраться до вокзала.
В назначенный день непривычно рано утром пешком добрался до вокзала и сел в автобус, на который заранее купил билет.
Чтобы найти кафе «Под липами», мне нужно сначала добраться до вокзала или, хотя бы, до милиции и уже оттуда ориентироваться.
Она ушла из богадельни поздно вечером и уже к полудню следующего дня добралась до вокзала.
Мы по шпалам добрались до вокзала. Пашкины кроссовки от долгого брожения по мазуту из белых превратились в нежно-серые. Он заметил это и выругался.
В этот раз они добрались до вокзала насквозь промёрзшие: тянул небольшой ветерок, но при двадцатиградусном морозе он пробирал сквозь любую одежду.
– Как я понимаю, вы в тот раз удачно добрались до вокзала!
Поэтому я вошла в первый же попавшийся мне на пути банк, открыла счёт и положила на него четыре тысячи евро, после чего на такси добралась до вокзала.
Утром, повинуясь необходимости, подскочил в половине седьмого, на автопилоте добрался до вокзала, купил билет и только после этого проснулся окончательно, чтобы разобраться в какой из двух совершенно одинаковых коротеньких поездов, состоящих всего из одного вагона, следует садиться.
Он знал, что я не смогу со скоростью света добраться до вокзала.
Словесная пытка закончилась, так как девушки добрались до вокзала.
Утром, получив расчёт в конторе и добравшись до вокзала железной дороги, сдали мешки с орехом в багажное отделение.
Немедленно добраться до вокзала.
Времени достаточно, чтобы спокойно, без привычной спешки добраться до вокзала.
Можешь смеяться, но мы таки добрались до вокзала.
Он бы выждал пару часов, всё равно в итоге добраться до вокзала удастся лишь к десяти, так хоть в пробках торчать не пришлось бы.
Так он вскоре добрался до вокзала, взял билет и принялся ожидать поезд, который, судя по всему, должен был унести его в неизвестность, ещё более подверженную опасности, нежели была до того.
Жалел он сейчас только об одном – ему не удалось добраться до вокзала неузнанным.
– Ирландия. Ну, Ирландию-то ты должен знать! Понимаешь? Да не важно. Главное добраться до вокзала, а оттуда…
Но спустя какое-то время я наконец-то узнаю причину отказа: её парень будет ревновать, и сам поможет ей с вещами добраться до вокзала.
Затем проскочил ещё через один поезд и по последнему перрону, быстрым шагом добрался до вокзала.
Он обдумывал, как бы ему завтра слинять с этого тупого семинара, и прикидывал, как побыстрее добраться до вокзала.
Однажды в метро я даже помог одной британской пожилой паре добраться до вокзала.
– Мы не дадим поезду добраться до вокзала вовремя. Тормознём его раньше и обыщем сверху донизу.

Ассоциации к слову «добираться»

Все ассоциации к слову ДОБИРАТЬСЯ

Значение слова «добраться»

• ДОБРА́ТЬСЯ, -беру́сь, -берёшься; прош. добра́лся, -ла́сь, -ло́сь и -лось; сов. (несов. добираться1). 1. Разг. С трудом или нескоро дойти, доехать и т. п. до какого-л. места, предмета. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ДОБРАТЬСЯ

Значение слова «вокзал»

• ВОКЗА́Л, -а, м. Здание для обслуживания пассажиров на железнодорожной станции или на пристани. Железнодорожный вокзал. Речной вокзал. Морской вокзал. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВОКЗАЛ

Афоризмы русских писателей со словом «вокзал»