Предложения со словосочетанием «отправиться на вокзал»

Подумать только, если бы я не отправилась на вокзал встречать тебя, он бы, возможно, был сейчас жив.
На другой день вся семья отправилась на вокзал на грузовике. Они вышли на перрон, выстроились в шеренгу и стали ждать. У каждого на шее висел плакат.
Кончилось тем, что вся труппа мрачно отправилась на вокзал, единственное закрытое помещение, которое было в нашем распоряжении.
Общественная атмосфера была наэлектризована, и я не мог сдержать патриотического порыва: однажды утром вышел из дому, но вместо школы отправился на вокзал и сел в поезд.
Вечером наши герои отправились на вокзал и сели на поезд.

Вопрос: тамилка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

И теперь, когда я пытаюсь представить себе этот зал ожидания, перед моим внутренним взором тут же встаёт ноктуарий, а когда я думаю о ноктуарии, мне сразу вспоминается зал ожидания, наверное, потому, что я в тот вечер прямо из зоопарка отправился на вокзал, вернее, сначала какое-то время постоял на площади перед вокзалом, разглядывая фасад этого фантастического здания, на которое я с утра как-то не обратил внимания.
Не любила опаздывать на работу, но сегодня после дежурства я собиралась сразу отправиться на вокзал, и потому решила провести полноценный завтрак вместе с дочкой, раз уж вечером увидеться у нас не получится.
Поэтому, расспросив, как пройти, я отправилась на вокзал пешком.
Половину холодной ночи я провёл там, накрывшись соломой, а затем отправился на вокзал и уснул в зале ожидания.
– Ладно, В понедельник отправимся на вокзал и попытаемся поймать второго любителя делать уколы.
И на следующий день, рано утром отправилась на вокзал.
А потом возвращаюсь домой, чтобы на следующий день снова отправиться на вокзал, зная, что всё равно окажусь на кла…
Захватив её любимые мятные пряники, девушка отправилась на вокзал.
На следующий день после завтрака, несмотря на снегопад, я решила отправиться на вокзал.
После лекций отправился на вокзал; оказалось, что не проходил ещё скорый поезд, сильно запоздавший.
День близился к концу, когда нас построили во дворе училища. Командир бригады сказал речь, и мы маршем отправились на вокзал.
Когда вещи были собраны, папа с мальчиком отправились на вокзал.
Несколько раз перепроверив, всё ли мы собрали, мы наконец отправились на вокзал.
Там мы на время остановимся и оттуда отправимся на вокзал.
Мамы с дочками отправились на вокзал.
Он прекрасно слышит, но его рецептивные языковые навыки слабы, поэтому, чтобы предупредить его, что сегодня вместо того, чтобы отправиться на вокзал смотреть поезда, как мы обычно делаем в четверг, мне пришлось придумывать визуальные символы, которые были бы ему понятны.
Однажды я достала сумку (чемодан был такой огромный, что я бы и пустой его с места не сдвинула, а тут с вещами), в которую поместилось всё самое главное (носки-трусы и сух.пай), и смело отправилась на вокзал.
На следующий день они собрали вещи, и как обычно отправились на вокзал за билетами.
Ведьма отправилась на вокзал.
Выходя из автобуса девушка попрощалась со стариком и отправилась на вокзал узнавать о следующем рейсе уже в другой город.
Вечером, распрощавшись с работниками группы и извинившись за то, что я не смогу вместе с ними отпраздновать окончание съёмок, я уже отправился на вокзал.
Поблагодарив его за эти сведения и за ночлег, мы всё же сочли за лучшее немедленно отправиться на вокзал и обеспечить себе возможность дальнейшего следования.
Вечером следующего дня они втроём отправились на вокзал.
Голодные и грязные мы опять отправились на вокзал.
Утром друзья отправились на вокзал и, приехав на дачу, быстро восстановили повалившийся забор.
Загадочная парочка имела четыре варианта пути из этой точки, и все они были равновероятны: неизвестные могли отправиться на вокзал и покинуть город на поезде; могли взять извозчика и уехать на нём; могли сесть в вагон конной железной дороги, начинавшей движение с пяти часов утра; наконец, неизвестные могли продолжить движение пешком в произвольном направлении.
Если они сегодня отправятся на вокзал, то к завтрашнему вечеру успеют…
Если со вчерашнего вечера ничего не изменилось, то через несколько часов ему предстояло отправиться на вокзал.
Пообедав в ближайшем кафе, он отправился на вокзал купить билет.
Её подруга, уйдя с работы, намеревалась отправиться на вокзал в поисках пропавшей сестры нашей просительницы. Откуда не вернулась.
Поэтому те, кто после матча сразу с вещами отправился на вокзал (и не оставлял их предварительно в камере хранения), могут быть вне подозрений.
От полученных многочисленных ножевых ранений студент скончался, а подозреваемый, желая скрыть следы преступления, расчленил тело, вынес его в мусорный контейнер и в шоке отправился на вокзал, где сел на первый попавшийся поезд.
В какой-то момент влюблённые даже собирались тайком отправиться на вокзал, сесть в поезд и укатить вдвоём навстречу собственной судьбе.
Если бы мне пришлось ни свет, ни заря отправиться на вокзал, я бы точно надела джинсы и куртку.
Прямо сейчас отправится на вокзал и купит билет на поезд.
Прямо из-за стола всей толпой отправились на вокзал.
Махнув рукой на бесполезные поиски ключей, они молча отправились на вокзал.
Исчезновение её вечером заметили, встревоженная администрация больницы послала искать людей, они отправились на вокзал железной дороги, узнали от носильщиков и железнодорожников, что они заметили странную даму без багажа и она села на московский поезд.
От всей души поблагодарив марроканца, я срочно отправился на вокзал.
– А как это сделать? Я видел, что у вас курсируют автобусы. Полагаю, мне следует отправиться на вокзал?
Сперва отправился на вокзал и забрал всю наличность, потом – на радиорынок.
За несколько часов до отхода их поезда, мать с сыном отправились на вокзал.
– Очевидно, они разобьются на две группы – одна будет пасти отъезжающих граждан, их квартиры, а вторая отправится на вокзалы и нацелится на железнодорожные кассы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отправиться на вокзал»

Значение слова «отправиться»

Значение слова «вокзал»

• ВОКЗА́Л, -а, м. Здание для обслуживания пассажиров на железнодорожной станции или на пристани. Железнодорожный вокзал. Речной вокзал. Морской вокзал. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ВОКЗАЛ

Афоризмы русских писателей со словом «отправляться»