Предложения со словосочетанием «диагностические задания»

Таким образом, мотивация во многом определяет активность детей и результативность выполняемого диагностического задания.
Предпочтительно использовать материалы и оборудование, которые могут стимулировать, подсказывать содержание и способы выполнения диагностического задания.
Диагностические задания должны быть чёткими, показательными и сопоставимыми, позволяющими точно определять уровень проявления искомого качества, сравнивать индивидуальные результаты отдельных детей, группы детей одного возраста, в одном и в разных дошкольных учреждениях.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лесоучасток — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Диагностические задания и соответствующие им оценки должны позволять дифференцировать уровень овладения детьми определёнными знаниями, умениями, навыками в разных возрастных группах и в дошкольных учреждениях с приблизительно одинаковыми условиями работы.
Диагностические задания могут быть включены в календарно-тематические планы по каждому разделу программы.
Ребёнку следует подсказать, напомнить, подвести его к использованию того материала и оборудования, в работе с которым он может быть успешен и сможет достичь хорошего результата при выполнении диагностического задания.
Современные специалисты утверждают, что этот тип апатии может быть оценён с помощью клинического интервью, а также при выполнении диагностических заданий (в частности, азартные игры или задания, оценивающие способность модифицировать собственное поведение в надежде на награду) (Bechara, Damasio, Damasio, Anderson,1994; Czernecki, Pillon, Houeto et al,2002; Rolls, Hornak, Wade, McGrath,1994).
Целесообразно в ряде случаев создавать условия для выполнения диагностического задания с «открытым» концом, чтобы дети при желании могли продолжить его, пока не исчерпают свой интерес.
Все специальные диагностические задания не должны предъявляться ребёнку «в лоб», скорее просто постепенно появляться в поле зрения и привлекать его.
Чтобы запомнить содержание и последовательность выполнения диагностического задания, дети могут зарисовать план, алгоритм, схему и пр., а в случае затруднения попросить помощи у взрослого или сверстника.
Замысел деятельности, направленной на выполнение диагностического задания, может возникнуть как сиюминутное желание действовать с чем-то, делать (процесс) что-то, сделать (результат) что-то.
Одно и то же диагностическое задание не может выявить уровень овладения разным содержанием или развития разных процессов (например, уровень развития восприятия и воображения и др.).
Иногда активность одного ребёнка может подавлять другого ребёнка при выполнении диагностического задания, или ребёнку «не позволяют» включиться в процесс, и он сам признаёт, что у него получается хуже.
Для каждой сферы использовались свои диагностические задания, методики в сочетании с применением клинической беседы и сбором анамнеза (истории заболевания).
Поэтому до тех пор, пока не установлен объём пассивного словаря и уровень понимания речи, инструкция к диагностическому заданию должна даваться в доступной для любого неговорящего ребёнка форме – в форме предметной манипуляции.
Диагностические задания не должны быть громоздкими и должны включать точные оценки, позволяющие определять уровень искомого качества.
Создание диагностических методик – дело непростое и не ограничивается разработкой диагностических заданий.
Оценка должна быть представлена не в описательном виде (хотя текстовая оценка тоже может быть использована) – необходимо применение точных параметров оценки результатов педагогической работы с детьми на основе методик, специально разработанных диагностических заданий, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определённых качеств личности, способностей и анализа их выполнения.
Уровни определяются в зависимости от степени самостоятельности выполнения ребёнком диагностического задания.
При проведении диагностических заданий оказалось, что при всех «плюсах» ребёнка у него совершенно нет моторной базы для говорения: переключиться с одной позы языка на другую малыш не может, выполнить простые артикуляционные упражнения он также не смог.
Вот диагностическое задание в 11 классе, проводимое в сентябре.

Значение слова «диагностический»

Значение слова «задание»

Афоризмы русских писателей со словом «задание»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «диагностический»

ДИАГНОСТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Мед. Прил. к диагноз, к диагностика. Диагностические методы. Диагностическое отделение клиники.

Все значения слова «диагностический»

Значение слова «задание»

ЗАДА́НИЕ, -я, ср. То, что назначено для выполнения.

Все значения слова «задание»

Синонимы к слову «диагностический»

Синонимы к слову «задание»

Ассоциации к слову «задание»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я