За свою многолетнюю научную
деятельность учёным создано около 500 научных и 600 публицистических трудов, посвящённых истории русской литературы и русской культуры.
Создавались комиссии, подвергавшие переоценке теоретическую и практическую
деятельность учёных.
Оценивать
деятельность учёного – или автора, выдающего себя за деятеля науки, – стоит по всем пунктам, а не по отдельно взятому.
Научные знания о психике,
деятельность учёных древностей по добыванию этих знаний имеют величайшее значение, которое определяет их особую роль в развитии цивилизации.
Научно-практическая
деятельность учёного трижды прерывалась арестами и ссылками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сопредседательство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сами по себе закономерности никак не могут быть предметом науки, поскольку их открытие – результат
деятельности учёных по изучению реальных социальных феноменов (общения, познания, влияния), проявляющихся в психологии конкретных индивидов, социальных групп и общностей.
Важнейшим полем
деятельности учёного стала русская диалектология.
Наука включает в себя творческую
деятельность учёных по получению истинных знаний, а также всю сумму наличных знаний как результат научного производства.
Просто тема взаимосвязи между погодой и здоровьем, которая сегодня является полем широкой исследовательской
деятельности учёных всего мира, и вопрос климатических изменений слишком тесно связаны, чтобы не рассматривать их в комплексе.
Уникальность состоит в том, что продукты индивидуальной интеллектуальной
деятельности учёного могут стать целостными, ценностными знаками, опосредующими отношения людей.
Но познавательная
деятельность учёного не ограничивается этими процедурами.
Похоже, наука сама своими достижениями роет себе могилу: ведь чем успешнее
деятельность учёных, тем сложнее научная картина мира и тем ниже конкурентоспособность науки на "свободном рынке информационных услуг".
Но, конечно, вершиной
деятельности учёного стал его словарь.
Поэтому здесь
деятельность учёного, воплощающаяся в реальном эксперименте в вещественных действиях, в приборах, в искусственно созданных ситуациях, в организации порядка опытов и т. д., должна быть проделана мысленно, т. е. принять форму мысленного эксперимента.
Такая рациональность основана на научных представлениях не только о неизбежности включённости в объективное знание процессов и результатов субъективной
деятельности учёных, но и о множественности вариантов интерпретации, неоднозначности понимания познаваемого мира.
Неспособность понять и принять во внимание причины, обусловившие изменение отношения к экономической науке, происходившее на протяжении столетий, имела свои последствия, поскольку зачастую эта неспособность воздействовала и на рядовых людей, и на исследователей, заставляя принимать на веру моральные утверждения и аксиоматику (и даже мировоззрение), не являвшиеся самоочевидными, но которые тем не менее сильнейшим образом затрагивали природу
деятельности учёного и действия в сфере экономической политики.
При всей важности влияния международного сотрудничества на все аспекты
деятельности учёного это объяснение вряд ли можно считать исчерпывающим.
Его приключения в мире биоактивных газов, в частности психотропных, стали эталоном
деятельности учёных эпохи романтизма, сочетавших экспериментальную науку с психонавтическими исследованиями.
Для стимулирования научной
деятельности учёных образовано множество фондов и премий по самым разным направлениям научных исследований.
Эти критерии истинности в определённой мере продолжают использоваться во всех современных науках – взять хотя бы широко применяемую систему оценки
деятельности учёных по цитируемости их работ, или же процедуру защиты диссертаций.
Педагогическую
деятельность учёный очень любил. Она отвечала его потребности делиться знаниями с молодёжью.
Эта именно сторона
деятельности учёного и окружила его имя таким ореолом.
Результатом активной
деятельности учёного в эти годы явилась книга «Принципы научного менеджмента» («Principles of scientific management»), вышедшая в 1911 г.
И это функциональное назначение общественных наук, это главная задача в
деятельности учёных общественных наук, в развитии общественных наук.
Практическая
деятельность учёного заключалась в подготовке правителей-философов, руководителей государства, способных править справедливо, исходя из принципов общего блага.
Активизировалась научно-исследовательская
деятельность учёных факультета, особенно оживившаяся в связи с правом факультета проводить защиты диссертаций.
Тем не менее мы надеемся, что они вызовут интерес читателей и позволят им получить представление о научной
деятельности учёных факультета.
Это приводит не столько к количественным, сколько к качественным преобразованиям профессиональной
деятельности учёного, в процессе которой его сознание, самооценка и профессиональная компетентность подвергаются серьёзным изменениям.
Усилить партийное влияние на
деятельность учёных советов вузов, факультетов, повысить их роль в деле совершенствования учебного процесса, подъёма научно-теоретического уровня преподавания, в определении эффективных психолого-педагогических методов обучения.
Если же такое превышение происходит, интеллектуальная
деятельность учёного приобретает иное качество: из творчества в рамках науки она превращается в деятельность за этими рамками.
Научная парадигма – это основные образцы
деятельности учёных.
Многогранная
деятельность учёного во многом способствовала качественному улучшению отечественного животноводства.
Деятельность учёных начала XX в. в исследовании источников продолжили советские археологи, нумизматы, специалисты в области вспомогательных исторических дисциплин.
На глаза всё чаще стали попадаться следы
деятельности учёных с «Омеги» – отверстия, просверлённые в ледяных стенах, вешки с флажками, современное оборудование и инструменты и даже пустая коробка из-под обеда быстрого приготовления.
Развитие цивилизации происходит по сложным законам построения материального и идеального миров, познание которых является целью и содержанием эвристической
деятельности учёных, политических и общественных деятелей, историков и представителей других специальностей.
Перечисленные и многие другие научные, научно-технические, научно-технологические результаты являются следствием непрерывной и длительной
деятельности учёных, инженеров, технологов, конструкторов, работающих в соответствующих организациях, учреждениях и предприятиях.
Проблемой, которая привлекла к себе наше внимание, стала проблема совершенно недостаточного знания о состояния культуры инновационной
деятельности учёных.
Предпринимались попытки выяснить, какие правила и нормы регулируют
деятельность учёных в инновационной сфере.
Но это совсем не показатель масштабов
деятельности учёного.
Иногда прорыв в научном сообществе совершают не опытные мастера, а начинающие свою
деятельность учёные смотрящие на проблемы с другого ракурса.
Чаще всего для оценки интеллектуальной значимости
деятельности учёных, их формальных и неформальных коллективов применяется метод подсчёта числа цитирований.
Разумеется, любое описание деятельности, в том числе и
деятельности учёного можно рассматривать и как предписание – «делай так же», но это может быть только побочным результатом философии науки.
При этом общие эксплицитные правила
деятельности учёного и требования их «работоспособности», определяемые этапом развития арт-менеджмента как науки и вызовами социокультурной практики, здесь взаимосвязаны.
Существуют отдельные примеры самостоятельного овладения инфраструктурными навыками в процессе
деятельности учёного в рамках международного консорциума.
Эволюция философия науки в XX веке связана с переходом от изучения
деятельности учёного к изучению науки как целого, как надличностного образования.
Правда, вакуум этот в существенной степени носит искусственный характер, поскольку идеи, влекущие ослабление глобальной роли американского доллара, либо замалчиваются, либо высмеиваются по понятным причинам англоязычной научной прессой (а именно на цитируемости в англоязычных научных журналах основываются сегодня рейтинги, оценивающие
деятельность учёного).
Противопоставление созерцания и
деятельности учёный объяснял особым характером отношения человека к миру в процессе созерцания, характером, освобождённым от всякой утилитарности.
Церковь контролировала
деятельность учёных и запрещала им заниматься теми исследованиями, которые могли поколебать религиозную картину мира.