Предложения со словосочетанием «деятельность учёного»

За свою многолетнюю научную деятельность учёным создано около 500 научных и 600 публицистических трудов, посвящённых истории русской литературы и русской культуры.
Создавались комиссии, подвергавшие переоценке теоретическую и практическую деятельность учёных.
Оценивать деятельность учёного – или автора, выдающего себя за деятеля науки, – стоит по всем пунктам, а не по отдельно взятому.
Научные знания о психике, деятельность учёных древностей по добыванию этих знаний имеют величайшее значение, которое определяет их особую роль в развитии цивилизации.
Научно-практическая деятельность учёного трижды прерывалась арестами и ссылками.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сопредседательство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Сами по себе закономерности никак не могут быть предметом науки, поскольку их открытие – результат деятельности учёных по изучению реальных социальных феноменов (общения, познания, влияния), проявляющихся в психологии конкретных индивидов, социальных групп и общностей.
Важнейшим полем деятельности учёного стала русская диалектология.
Наука включает в себя творческую деятельность учёных по получению истинных знаний, а также всю сумму наличных знаний как результат научного производства.
Просто тема взаимосвязи между погодой и здоровьем, которая сегодня является полем широкой исследовательской деятельности учёных всего мира, и вопрос климатических изменений слишком тесно связаны, чтобы не рассматривать их в комплексе.
Уникальность состоит в том, что продукты индивидуальной интеллектуальной деятельности учёного могут стать целостными, ценностными знаками, опосредующими отношения людей.
Похоже, наука сама своими достижениями роет себе могилу: ведь чем успешнее деятельность учёных, тем сложнее научная картина мира и тем ниже конкурентоспособность науки на "свободном рынке информационных услуг".
Но, конечно, вершиной деятельности учёного стал его словарь.
Поэтому здесь деятельность учёного, воплощающаяся в реальном эксперименте в вещественных действиях, в приборах, в искусственно созданных ситуациях, в организации порядка опытов и т. д., должна быть проделана мысленно, т. е. принять форму мысленного эксперимента.
Такая рациональность основана на научных представлениях не только о неизбежности включённости в объективное знание процессов и результатов субъективной деятельности учёных, но и о множественности вариантов интерпретации, неоднозначности понимания познаваемого мира.
Неспособность понять и принять во внимание причины, обусловившие изменение отношения к экономической науке, происходившее на протяжении столетий, имела свои последствия, поскольку зачастую эта неспособность воздействовала и на рядовых людей, и на исследователей, заставляя принимать на веру моральные утверждения и аксиоматику (и даже мировоззрение), не являвшиеся самоочевидными, но которые тем не менее сильнейшим образом затрагивали природу деятельности учёного и действия в сфере экономической политики.
При всей важности влияния международного сотрудничества на все аспекты деятельности учёного это объяснение вряд ли можно считать исчерпывающим.
Его приключения в мире биоактивных газов, в частности психотропных, стали эталоном деятельности учёных эпохи романтизма, сочетавших экспериментальную науку с психонавтическими исследованиями.
Для стимулирования научной деятельности учёных образовано множество фондов и премий по самым разным направлениям научных исследований.
Эти критерии истинности в определённой мере продолжают использоваться во всех современных науках – взять хотя бы широко применяемую систему оценки деятельности учёных по цитируемости их работ, или же процедуру защиты диссертаций.
Педагогическую деятельность учёный очень любил. Она отвечала его потребности делиться знаниями с молодёжью.
Эта именно сторона деятельности учёного и окружила его имя таким ореолом.
Результатом активной деятельности учёного в эти годы явилась книга «Принципы научного менеджмента» («Principles of scientific management»), вышедшая в 1911 г.
И это функциональное назначение общественных наук, это главная задача в деятельности учёных общественных наук, в развитии общественных наук.
Практическая деятельность учёного заключалась в подготовке правителей-философов, руководителей государства, способных править справедливо, исходя из принципов общего блага.
Активизировалась научно-исследовательская деятельность учёных факультета, особенно оживившаяся в связи с правом факультета проводить защиты диссертаций.
Тем не менее мы надеемся, что они вызовут интерес читателей и позволят им получить представление о научной деятельности учёных факультета.
Это приводит не столько к количественным, сколько к качественным преобразованиям профессиональной деятельности учёного, в процессе которой его сознание, самооценка и профессиональная компетентность подвергаются серьёзным изменениям.
Усилить партийное влияние на деятельность учёных советов вузов, факультетов, повысить их роль в деле совершенствования учебного процесса, подъёма научно-теоретического уровня преподавания, в определении эффективных психолого-педагогических методов обучения.
Если же такое превышение происходит, интеллектуальная деятельность учёного приобретает иное качество: из творчества в рамках науки она превращается в деятельность за этими рамками.
Многогранная деятельность учёного во многом способствовала качественному улучшению отечественного животноводства.
Деятельность учёных начала XX в. в исследовании источников продолжили советские археологи, нумизматы, специалисты в области вспомогательных исторических дисциплин.
На глаза всё чаще стали попадаться следы деятельности учёных с «Омеги» – отверстия, просверлённые в ледяных стенах, вешки с флажками, современное оборудование и инструменты и даже пустая коробка из-под обеда быстрого приготовления.
Развитие цивилизации происходит по сложным законам построения материального и идеального миров, познание которых является целью и содержанием эвристической деятельности учёных, политических и общественных деятелей, историков и представителей других специальностей.
Перечисленные и многие другие научные, научно-технические, научно-технологические результаты являются следствием непрерывной и длительной деятельности учёных, инженеров, технологов, конструкторов, работающих в соответствующих организациях, учреждениях и предприятиях.
Проблемой, которая привлекла к себе наше внимание, стала проблема совершенно недостаточного знания о состояния культуры инновационной деятельности учёных.
Предпринимались попытки выяснить, какие правила и нормы регулируют деятельность учёных в инновационной сфере.
Но это совсем не показатель масштабов деятельности учёного.
Иногда прорыв в научном сообществе совершают не опытные мастера, а начинающие свою деятельность учёные смотрящие на проблемы с другого ракурса.
Чаще всего для оценки интеллектуальной значимости деятельности учёных, их формальных и неформальных коллективов применяется метод подсчёта числа цитирований.
Разумеется, любое описание деятельности, в том числе и деятельности учёного можно рассматривать и как предписание – «делай так же», но это может быть только побочным результатом философии науки.
При этом общие эксплицитные правила деятельности учёного и требования их «работоспособности», определяемые этапом развития арт-менеджмента как науки и вызовами социокультурной практики, здесь взаимосвязаны.
Существуют отдельные примеры самостоятельного овладения инфраструктурными навыками в процессе деятельности учёного в рамках международного консорциума.
Эволюция философия науки в XX веке связана с переходом от изучения деятельности учёного к изучению науки как целого, как надличностного образования.
Правда, вакуум этот в существенной степени носит искусственный характер, поскольку идеи, влекущие ослабление глобальной роли американского доллара, либо замалчиваются, либо высмеиваются по понятным причинам англоязычной научной прессой (а именно на цитируемости в англоязычных научных журналах основываются сегодня рейтинги, оценивающие деятельность учёного).
Противопоставление созерцания и деятельности учёный объяснял особым характером отношения человека к миру в процессе созерцания, характером, освобождённым от всякой утилитарности.
Церковь контролировала деятельность учёных и запрещала им заниматься теми исследованиями, которые могли поколебать религиозную картину мира.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «деятельность учёного»

  • Тут я развил перед ним полную картину полезной деятельности ученого, медика или вообще друга человечества в мире и привел его в сущий восторг, потому что и сам говорил горячо; он поминутно поддакивал мне: «Так, милый, так, благослови тебя Бог, по истине мыслишь»; но когда я кончил, он все-таки не совсем согласился: «Так-то оно так, — вздохнул он глубоко, — да много ли таких, что выдержат и не развлекутся?
  • Ученые общества прекратили свою деятельность, и мы могли воспользоваться по усмотрению своей голодной свободой.
  • Любимец трех государей [Любимец трех государей — Александра I, Николая I и Александра II.], Михайло Борисович в прежнее суровое время как-то двоился: в кабинете своем он был друг ученых и литераторов и говорил в известном тоне, а в государственной деятельности своей все старался свести на почву законов, которые он знал от доски до доски наизусть и с этой стороны, по общему мнению, был непреоборим.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «учёный»

  • УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЁНЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «учёный»

УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л.

Все значения слова «учёный»

Синонимы к словосочетанию «деятельность учёного»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «учёный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я