Деятельность студента здесь является тем педагогическим продуктом, который диагностируется и оценивается.
Технология конструирования кейсов может выступать как основа
деятельности студентов в рамках обучающего исследования, и тогда роль самого студента и группы студентов в этом виде деятельности невелика.
Осуществить подобное деление представилось возможным посредством комплексного анализа учебного процесса, необходимого при создании универсальной системы планирования учебной
деятельности студентов.
Следовательно, целенаправленно организуя
деятельность студентов в процессе профессиональной подготовки, мы можем развивать способность к творчеству.
Помимо этого реферативная практика способствует развитию самостоятельной познавательной
деятельности студента, формированию сферы его научных интересов, осмыслению профессионально значимой информации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аршинник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для верификации выдвинутой гипотезы были сформулированы следующие задачи: на основе анализа современных психолого-педагогических подходов к полимодальности восприятия уточнить теоретическое представление о ней как о психологическом образовании; адаптировать методики и диагностические опросники на выявление модальной структуры восприятия (Bradway, 1993; Lepineux, 1993); разработать методику изучения полимодальности восприятия; определить особенности проявления полимодальности в перцептивной
деятельности студентов, успешно/неуспешно овладевающих иностранным языком; выяснить, существуют ли особенности модальной структуры восприятия у студентов по половому признаку.
Члены пропагандистских отрядов, пользуясь случаем, тоже занялись пропагандой среди разных групп собравшихся, которые одобрительно относились к патриотической
деятельности студентов, поддерживая их выступления аплодисментами и возгласами.
Основным принципом организации самостоятельной работы студентов является комплексный подход, направленный на формирование навыков репродуктивной и творческой
деятельности студента в аудитории, при внеаудиторных контактах с преподавателем, при домашней подготовке.
В обычной обучающей проектной технологии идёт процесс разрешения имеющейся проблемы посредством совместной
деятельности студентов, тогда как в методе case-studyидет формирование проблемы и путей её решения на основании кейса, который выступает одновременно в виде технического задания и источника информации для осознания вариантов эффективных действий.
Не менее искусственными являются и основные формы в виде лекций и семинаров, в которые облекается
деятельность студента по усвоению информации, так как деятельность врача, инженера, менеджера осуществляется отнюдь не в этих формах.
Содержание образования оказывается не только знаковой системой, но и предметом организованной по определённым правилам учебной
деятельности студентов [Там же].
Внимательное слушание и конспектирование лекций предполагает интенсивную умственную
деятельность студента.
Поэтому задача настоящего пособия состоит в том, чтобы в процессе самостоятельной и основной учебной
деятельности студенты получили возможность составить представление о той роли, которую сыграло декоративно-прикладное искусство в формировании национального сознания.
Показатели взаимодействия во время обучения, включая: манеру навигации, ответы на упражнения и тесты, типы совершаемых ошибок, временны́е характеристики, связанные с
деятельностью студента во время обучающих мероприятий.
В широком смысле под самостоятельной работойследует понимать совокупность всей самостоятельной
деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне её, в контакте с преподавателем и в его отсутствие.
В процессе изучения дисциплины предполагается самостоятельная
деятельность студентов, в ходе которой они изучают и анализируют научно-методическую литературу, пишут рефераты, конспекты занятий, упражняются в разработке дидактических игр и упражнений, выполняют творческие задания, разрабатывают диагностические методики, готовят консультации для воспитателей и родителей.
Форма отчётности предполагает рейтинговую оценку
деятельности студента, направленную на активизацию самостоятельной работы и выработку знаний, умений, навыков по предмету.
Мы надеемся, что знакомство с изложенными в учебном пособии аспектами психологического консультирования детей, подростков на каждом возрастном этапе и их родителей, а также персонала учреждений, работающих с детьми, будет полезным для учебной и практической
деятельности студентов, клинических психологов, специалистов детских учреждений, педагогов и психологов, работающих с детьми, подростками и семьёй.
Под активными формами и методами обучения следует понимать систему приёмов и средств преподавания, стимулирующих и развивающих познавательную
деятельность студентов, их способность к самостоятельному творческому, профессиональному мышлению.
Перцептивная
деятельность студентов была обозначена как объект исследования, а его предметом выступала полимодальность восприятия (перцепции) у студентов первого курса лингвистического вуза.
Признаваемая психологами и педагогами (Артемов, 1969; Беляев, 1965; Дьяченко, Кандыбович, 1981; Зимняя, 1989) зависимость успешности изучения неродного языка от особенностей перцептивной
деятельности студентов остаётся, на наш взгляд, проблемой, требующей пристального внимания.
Помимо интеллектуальной
деятельности студенты должны были нести, как это и положено молодёжи, физическую нагрузку, а также участвовать в боевой подготовке.
Что же касается политической
деятельности студентов аль-Азхара – многие из них были более радикальными и прогерманскими в своих взглядах, чем их ректор,– то она находилась под пристальным надзором властей.
Продолжая эти исследования, сотрудники кафедры проводят эксперименты по акмеологическому сопровождению образовательного процесса; разрабатывают методы диагностик успешности учебной и профессиональной
деятельности студентов; формируют банк научной информации по проблемам акмеологии.
Студенческий спорт представляет собою обобщённую категорию
деятельности студентов в форме соревнования и подготовки к нему с целью достижения предельных результатов в избранной спортивной специализации.
Важно отметить, что реализация методик обучения математике на основе контекстного, междисциплинарного, предметно-информационного подходов предусматривает моделирование в процессе обучения элементов будущей профессиональной
деятельности студентов.
Функция преподавателя заключается в том, чтобы направлять учебную
деятельность студентов, стимулировать, поощрять и активизировать их усилия.
Цель учебно-методического пособия – способствовать формированию навыков исследовательской
деятельности студентов при изучении ими дисциплины «Основы интеллектуального труда».
Здесь большое значение имеет оценка работодателем квалифицированной
деятельности студентов при прохождении ими разных видов практик.
Методы исследований, использованные в работе – анализ теоретических трудов ведущих педагогов, психологов, руководителей, занимающихся организацией научно-исследовательской работы студентов, обобщение опыта активизации научно-исследовательской
деятельности студентов вузов, экспериментальная апробация разработанных учеб, наблюдение.
Среди способов интенсификации обучения особое значение имеет применение методов, форм и приёмов, активизирующих творческую и мыслительную
деятельность студентов в связи с современными требованиями к организаций уроков производственного обучения основной задачей является способствование развитию личности каждого студента путём создания социально-контекстного пространства и включения в активную учебно-познавательную деятельность.
Преподаватели вуза должны быть компетентными не только в узкопрофессиональном направлении, но и в направлении управления
деятельностью студентов.
Данные направления явились основанием для разработки организации и управления игротехнической
деятельностью студентов в процессе преподавания психолого-педагогических и методических дисциплин с целью оптимизации профессиональной подготовки.
Анализ опыта
деятельности студентов в библиотеках, их дипломных работ, результаты государственной аттестации свидетельствуют о достаточно высоком профессиональном уровне выпускников как специалистов по библиотечной работе с детьми.
Существует большое количество направлений, связанных с профессиональной
деятельностью студентов и имеющих значимый эффект.
Для активизации познавательной
деятельности студентов и контроля усвоения ими учебной информации по теме в пособии предлагаются вопросы и творческие задания по педагогическому проектированию, а также списки литературы, рекомендуемой для более подробного рассмотрения дискуссионных вопросов.
Самостоятельная работа под руководством преподавателя предполагает
деятельность студента, осуществляемую по заданию преподавателя, под его руководством и контролем, но без непосредственного участия руководителя занятия в рамках аудиторного времени.
Таким образом, эффективность обучения возможна только при правильной организации совместной
деятельности студентов и преподавателей в процессе профессионального обучения.
Для
деятельности студентов в сфере физического воспитания приоритетными являются образовательные аспекты.
Другая тенденция – соотнесение содержания образования с будущей профессиональной
деятельностью студентов.
Резюмируя сказанное, отметим, что инновационное инженерное образование базируется на практико-ориентированном подходе, дуальном проектно-ориентированном образовании, идеях непрерывности, компетентностном подходе, государственно-частном партнёрстве в сетевых формах его реализации в интеграции образовательной, научной и производственно-практической
деятельности студентов на предприятиях при усилении активности студентов, приоритетном использовании соответствующих педагогических технологий.
Следовательно, критическое отношение к предлагаемой информации, её здравомыслящее осознание должны выступать главным инструментом в
деятельности студента.
За счёт этого в электронном пространстве вуза формируется продукт профессиональной
деятельности студента; накапливаются дидактические материалы, рефлексивные артефакты, презентационный материал для демонстрации педагогическому сообществу и потенциальным работодателям.
Особое внимание направлено на создание и использование учебной компьютерной программы в индивидуальном режиме для активизации когнитивной
деятельности студентов, дидактическое содержание которой позволяет управлять процессом формирования профессиональной медиативной компетентности.
Наряду с информационными лекциями используются проблемные лекции, способствующие активизации познавательной
деятельности студентов посредством обсуждения фрагментов видеозаписей уроков биологии и географии.
Этот процесс был единым, и поэтому учебная, научно- и учебно-исследовательская, политико-воспитательная работа, общественная и даже трудовая
деятельность студентов составляли тот синтез, который на «выходе» давал качественных специалистов не только с точки зрения реализации ими своих профессиональных исторических компетенций, но и с точки зрения подготовки и воспитания идейно-политического работника для разных сфер жизни советского общества.
Термины «активные» и «интерактивные» методы обучения сегодня, по сути, употребляются как синонимы, поскольку активизация познавательной
деятельности студентов осуществляется в форме интенсивного взаимодействия в группе.
То есть в нём отражено то, что нужно деканату, и нет пунктов, говорящих об общественной
деятельности студентов группы.
Большое значение в изучении проблематики комфортного сосуществования людей и животных на урбанизированных территориях имеет научно-исследовательская
деятельность студентов.
Задача коллектива вуза – построение межкультурных отношений, опосредованных содержанием профессиональной
деятельности студентов.