Функции государства – это основные направления
деятельности государства, в которых выражается его сущность и назначение в жизни общества.
Это обусловлено тем, что в данной сфере
деятельности государства могут быть ограничены либо затронуты действиями или решениями соответствующих должностных лиц конституционные права и свободы граждан.
Финансовое обеспечение
деятельности государства в стратегических сферах и наиболее значимых социальных гарантиях осуществляется за счёт средств федерального бюджета.
Источники права —это внешняя форма выражения правотворческой
деятельности государства при поддержке волеизъявления народа, с помощью которой воля законодателя становится обязательной для исполнения.
Неналоговые доходы бюджетов образуются в результате экономической
деятельности государства или при перераспределении уже полученных государством доходов по уровням бюджетной системы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хирение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Функциональный суверенитет – относительно новое явление, результат
деятельности государств на морском шельфе и развития морского права, а также работы международных организаций.
Вода не только способствовала формированию тех или иных видов
деятельности государства – календаря, общественных работ и так далее.
Наконец, секьюритизация неизменно означает переход той или иной проблемы из частной и общественной сферы в область
деятельности государства, т.е. в любом случае включает огосударствление.
Под функциями государства понимают основные направления внутренней и внешней
деятельности государства, в которых выражаются и конкретизируются его классовая и общечеловеческая сущность и социальное назначение.
Проведённое авторами сборника исследование различных форм многосторонней внешнеполитической
деятельности государств в условиях холодной войны, представляет собой начальный этап в разработке это обширной и сложной темы.
Деятельность государства является сложнейшим политико-правовым и организационным механизмом, который требует учёта закономерностей и особенностей его функционирования.
В процессе такого нормотворчества появляются нормы международного права, определяющие правоположение государств на международной арене, порядок совместной
деятельности государств и формы этой деятельности.
В защите национальных интересов состоит основное значение международной
деятельности государств.
При этом обычно предполагается, что масштаб
деятельности государства определяют исключительно выборные должностные лица, заботящиеся о переизбрании.
Оценка того, будет ли оно лучше или хуже продукта
деятельности государства, неизбежно останется делом вкуса.
Вывод о том, что процесс как выражение формы
деятельности государства есть деятельность юридически-результативная, имеет самое непосредственное отношение к определению понятия административного процесса.
Очевидно, что формирование публичных доходов в процессе хозяйственной
деятельности государства и формирование налоговых доходов осуществляется в рамках отношений различной природы.
Санкционирующая деятельность —многообразная правовая
деятельность государства по утверждения, рассмотрению, одобрению нормативных актов сельскохозяйственных коммерческих организаций и органов общественного самоуправления крестьян – Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов.
За всё время существования российской державы не было более глубоко продуманного управления всеми сторонами
деятельности государства, чем в сталинское время.
Экономика, социальная сфера, научно-технический прогресс, оборона страны, охрана окружающей среды, обеспечение общественного порядка – вот далеко не полный перечень важнейших объектов практической
деятельности государства и правового регулирования.
Уголовно-исполнительная политика определяет цели и задачи, принципы и основные направления, формы и методы
деятельности государства по обеспечению исполнения наказания, исправлению осуждённых и предупреждению совершения ими новых преступлений.
Более того, если ставить вопрос шире, в контексте нормотворческой
деятельности государства, в том числе и с закреплением шариатского типа как основы законодательства, приходим к мнению, что арабским странам на сегодняшний день свойственна рецепция из других правовых систем, прежде всего речь идёт о романо-германской системе права.
Неолиберальная политика отрицательно связана с ролью социальной
деятельности государства и основана на идее коммодификации человеческого труда.
Здесь речь идёт о «планомерной
деятельности государства, в интересах собственного сельского хозяйства и промышленности, тогда как внутренняя торговая политика, в сущности, сводится к одной лишь купеческой торговле, так что её можно было бы целиком отнести к промысловой политике».
Он определяет правовое регулирование как соответствующую
деятельность государства и общества, осуществляемую в процессе подготовки и принятия норм права, их реализации в конкретных отношениях и применения государственного принуждения к правонарушителям с целью достижения стабильного в обществе правопорядка.
Здесь следует иметь в виду то обстоятельство, что, вопреки мнениям либералов XIX–XX вв., границы
деятельности государства «по мере прогресса» не сужаются, а, наоборот, расширяются,и это вполне естественно.
Если все стороны тяжбы находят некоторые аспекты
деятельности государства или его судебной системы настолько отталкивающими, что не желают иметь с ним дела, они могут договориться об арбитраже или судебном разбирательстве, осуществляемом вне государственного аппарата.
Предварю ответ тем, что при демократической организации
деятельности государства вся тяжесть проблем распределяется равномерно на несколько точек опоры, а при одноногой системе – на волю только одного человека.
Таким образом, впервые экономический анализ
деятельности государства приводит к выводу, что не существует таких товаров и услуг, для предоставления и производства которых требуется существование государства.
Признание справедливости такого подхода к оценке эффективности
деятельности государства потребует обобщённого анализа итогов деятельности всей системы государственного управления.
Цифровая экономика – это прежде всего изменение принципов
деятельности государства и построения бизнеса, трансформации менталитета и сознания людей.
Но с органическим развитием знакомит изучение природы, а естественные науки тщательно изгнаны из наших гимназий, и наконец, указанием на то, что организация законодательной
деятельности государства даёт исход, законный и спокойный, пожеланиям народного блага и удовлетворению нужд страны.
Именно участие в делах государства, направление государства, определение форм, задач, содержания
деятельности государства и есть политика, есть главное содержание деятельности людей в политической сфере.
Всё это свидетельствует о том, что посткейнсианцы делают акцент на использовании социальных факторов, предусматривая их реализацию через широкую регулирующую
деятельность государства.
Он оформляется в виде политической декларации, политических платформ, программных документов, выступающих в качестве основы политической
деятельности государства и его органов.
Это не просто охрана природы (protection of nature), которая существует с глубокой древности, а с определённого момента приобретает характер целенаправленной
деятельности государства.
Именно регулирование межбюджетной финансовой помощи публичным и частным субъектам отражает недостатки правового регулирования
деятельности государства как хозяйствующего субъекта, управляющего инвестиционным процессом.
Использование государственной властью определённой религии неизбежно обусловливает, в ущерб интересам общественного прогресса, контроль религии над государственной властью, реализующийся в ориентации власти на реализацию её специфических целей и интересов, в том числе материальных, на использование религиозных критериев, целей и интересов в оценке
деятельности государства и власти, в организации государственной власти, в проведении внутренней и внешней политики государства, в подборе и расстановке управленческих кадров и др.
Нет ничего противоположнее этого идеала англосаксонскому индивидуализму, который благоприятствует соединению отдельных личностей в группы и, посредством их, добивается всего, ограничивая
деятельность государства тесными рамками.
Непосредственно правообразующее значение в процессе формирования права имеет
деятельность государства, его компетентных органов.
Таким образом, необходимые (или желательные) рамки
деятельности государства, вероятно, также следует сузить.
Принимались во внимание и результаты разработок других специалистов, которые осуществили периодизацию
деятельности государства, направленной на решение тех или иных задач в области взаимодействия общества и природы, других аспектов правового воздействия на социально значимые процессы.
Поэтому их правовое закрепление должно сопровождаться правоохранительной
деятельностью государства, общества и человека.
Времена «дикого» рынка давно миновали, поэтому в современном обществе
деятельность государства должна обеспечивать достойный уровень жизни каждого гражданина.
Судебная власть как один из видов правоприменительной
деятельности государства осуществляется путём конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
Ведь было бы нелепым утверждать, что уголовно-правовая политика направляет
деятельность государства, его органов, общественности по созданию материально-технической базы коммунизма, по росту материальной обеспеченности советских граждан, их сознательности и культуры и т. д. только на том основании, что эти социально-экономические процессы способствуют борьбе с преступностью.
За весь период
деятельности государство и лица от его имени разоряли меня четыре раза. Мелкие поборы и взятки не считаются.