1. примеры предложений
  2. деятельность взрослых

Предложения со словосочетанием «деятельность взрослых»

В современном обществе смыслы и мотивы деятельности взрослых не всегда очевидны детям, поэтому происходит расширение функций игры.
Отдельная сложность, связанная с группой мотивов идентификации, состоит в том, что дети перенимают не только виды деятельности взрослых, но и программы их поведения в самом широком смысле этого слова.
Познавательная деятельность детей, прежде всего младенческого возраста, качественно отличается от познавательной деятельности взрослого.
В совместной с ребёнком деятельности взрослый показывает, объясняет, как правильно выполнять то или иное действие, помогает малышу овладеть технической стороной предметного действия.
Такая разумная деятельность взрослого будет способствовать успешному и своевременному развитию физиологии зрения, его сенсомоторных компонентов, что выступает мощным профилактическим средством улучшения зрения в последующие возрастные периоды.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: храпок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Важной особенностью этого периода детства является большая зависимость успешности психоэмоционального и физического развития ребёнка от педагогических воздействий взрослого, составляющими которой являются личностно-эмоциональное общение взрослого и ребёнка, организующая деятельность взрослого в плане подбора игрушек для малыша, предметно-пространственная организация мест бодрствования ребёнка, показа ему способов действий с предметами.
Непосредственно эмоциональное общение младенца, ролевая игра и интимно–личное общение подростков существенно различаются по своему конкретному содержанию, по глубине проникновения ребёнка в сферу задач и мотивов деятельности взрослых, представляя собой своеобразную лестницу последовательного освоения ребёнком этой сферы.
Разумная деятельность взрослого по организации жизнедеятельности ребёнка, созданию предметно-пространственной среды в соответствии с психологическими особенностями того или иного возрастного периода позволит не только предупредить детский травматизм, который, по данным офтальмологов, часто приводит к повреждению глаз, нарушению деятельности зрительных центров головного мозга, но и способствовать правильному рефтакторогенезу.
Психологи назвали эту удивительную потребность детей потребностью «принять участие в жизни и деятельности взрослых».
Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать деловые и личностные качества человека труда, мотивы и цели деятельности взрослого.
Содержанием игры становится то, что выделено ребёнком в деятельности взрослого, роль которого он выполняет.
На мой взгляд, хорошая школа – это скорее обучение социальным навыкам, коммуникации, работа со способностями, совместная деятельность взрослых и детей.
Доступность и массовость образования увеличили долю взрослого населения, занятого интеллектуальным трудом, подготовив ещё одну «опытно-экспериментальную площадку» для эвристической науки – творческую деятельность взрослых людей в необходимых для раскрытия закономерностей масштабах.
Цифровизация среды и диджитализация деятельности взрослых и детей была ожидаема и запрашиваема социумом, гражданами, сообществами.
Это значительно сужает поле рассмотрения данной проблемы, оставляя в стороне многие аспекты, важные для поведения и деятельности взрослых людей.
Сама по себе сплошная полоса линии разметки на дороге не является опасной, а вот понимание и принятие ответственности за возможные последствия есть ни что иное, как продукт мыслительной деятельности взрослого, дающего себе отчёт субъекта.
В этот момент дошкольники формируют и организуют деятельность взрослых и формируют по ним образ.
Совместная деятельность взрослых и детей способствовала их сближению, появлению общих интересов.
Воспитывать у детей желание принимать посильное участие в трудовой деятельности взрослых.
В играх дети подражают трудовой деятельности взрослых, принимают на себя различные социальные роли.
– Пусть игра – основная и даже ведущая деятельность дошкольника в детском саду, но кто сказал, что она – основная или ведущая деятельность взрослого сотрудника детского сада?
Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчинённость позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие.
Потому что на оттенок лица влияет род деятельности взрослого человека.
Взрослеющий человек для своего развития может использовать знания, накопленные наукой и практикой о детстве, юности и деятельности взрослого человека.
Кстати, маленькие даже больше, за счёт стремления к имитации деятельности взрослых, подражания.
Опираясь на реальный жизненный опыт, мы создаём у детей и подростков более реалистичные представления о профессиональной деятельности взрослых.
Они считают, что результатом игры является более глубокие представления детей о жизни и деятельности взрослых людей, об их обязанностях, переживаниях, мыслях и отношениях.
Необходимо создавать такие обстоятельства и условия, при которых ребёнок обратит внимание на образцы поведения, деятельность взрослых.
Эта взаимосвязанная деятельность взрослых и детей обеспечивала эффективность его педагогики как в реабилитации, так и воспитании.
Базовыми примерами достаточно распространённых моментов деятельности взрослых, подходящими для опорных кейсов, могут быть следующие картины.
При этом важно иметь в виду, что вся деятельность взрослых по восприятию, переработке, осмыслению музыкальной информации осуществляется главным образом в рамках процесса музыкального самообразования и самовоспитания, значение которого в этом плане, безусловно, возрастает по сравнению с тем, какое он имел у старших школьников.
Они помогают взглянуть на профессиональную деятельность взрослых глазами ребёнка, подключить свой личный опыт.
Приобщаясь с первых лет жизни к производственно-бытовой деятельности взрослых, он одновременно начинает в той или иной степени усваивать и сопровождающие её обряды.
По сути, это деятельность взрослых, направленная на развитие и обучение детей до школы, т. е. подготовка к ней.
Проблемный диалог – это не только особая форма обучения, при которой образовательные задачи ставятся в виде нерешённых проблем, но и тип взаимоотношений в процессе совместной познавательной деятельности взрослого и ребёнка.
Сотрудничество, где учитель и ученик постоянно меняются местами, взаимно обучая друг друга, – это и есть практическая реализация совместной деятельности взрослых и детей.
Поэтому модель поиска, разработки алгоритмов и средств, компенсирующих недостаточность взаимопонимания, взаимодействия, самоактуализации в деятельности взрослых может стать ценным обучающим компонентом социально-образовательной среды.
Пока дети развлекались, почти вся деятельность взрослых была направлена на подготовку к зиме, которую они проводили в спячке.
Игра является важным условием социального развития детей: в ней они знакомятся с разными видами деятельности взрослых, учатся понимать чувства и состояния других людей, сопереживать им, приобретают навыки общения со сверстниками и старшими детьми.
Ещё один, на наш взгляд, недооценённый ресурс развивающего обучения, особенно в сложных организационных и обеспечиваемых условиях – это не просто включение эстетики, искусства, самобытности среды и деятельности взрослых и детей, но динамичной, адаптивное, избирательно актуализирующее взаимодействие рационального и образного.
Действительно, если рассматривать игру с теми же мерками, что и деятельность взрослого человека, термин «творчество» не уместен.
Одним из важнейших факторов, определяющих мотивированную деятельность взрослых (родителей и педагогов), направленную на развитие ребёнка, являются нормы целевого характера, определяющие ожидания в сфере развития ребёнка.
Наглядные модели широко используются в деятельности взрослых.
В процессе всей педагогической работы и в непосредственно образовательной деятельности взрослый вовлекает детей в речевое и игровое взаимодействие со сверстниками, в содержательное внеситуативное общение, развивая тем самым способность к диалогу, формированию мыслей в слове.
Наиболее эффективным способом развития у детей предметной деятельности и познавательных способностей является организация совместной предметной деятельности взрослого и ребёнка.
Продолжать учить уважительно относиться к результатам труда, раскрывать мотивы и цели деятельности взрослых.
Пропедевтическая деятельность взрослых по ознакомлению детей с радугой как физическим явлением в природе предполагает разные формы взаимодействия с детьми.
Ещё одна особенность предлагаемого подхода – это изучение психики детей национальных меньшинств не в сравнении с психикой «стандартного» ребёнка (ведь под «стандартом» обычно подразумевался ребёнок западноевропейской или американской культуры), а в сравнении с психической деятельностью взрослого той же этнической группы, принадлежащего к той же культурной среде.
Вот ключевые слова, в которых можно найти ответ: совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельности детей, игра, разумный минимум, сотрудничество с семьёй.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «деятельность взрослых»

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Значение слова «взрослый»

  • ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ВЗРОСЛЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «деятельность»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Значение слова «взрослый»

ВЗРО́СЛЫЙ, -ая, -ое. 1. Вышедший из детского возраста, достигший возмужалости (о людях).

Все значения слова «взрослый»

Синонимы к слову «деятельность»

Синонимы к слову «взрослый»

Ассоциации к слову «деятельность»

Ассоциации к слову «взрослый»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я