В 1995 году, столкнувшись с растущим сопротивлением потребителей росту цен на автомобили, Honda обнаружила, что единственный способ производить более
дешёвые автомобили – это сэкономить на комплектации.
Но многие водители привыкли к комфорту и поэтому не переходят на совсем уж
дешёвые автомобили.
Потребительские рейтинги, публикуемые в зарубежных журналах, показывают, что самые
дешёвые автомобили далеко не самые экономичные в совокупности расходов.
Неплохо было бы иметь достаточно
дешёвые автомобили, чтобы их могла себе позволить семья, принадлежащая к рабочему классу.
Не согласовано (и потому вызывает недоумение и насмешки): Мощная современная звуковая система на старом
дешёвом автомобиле.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фейербахианец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если речь идёт об автомобилях, то: (1) рынок
дешёвых автомобилей, (2) рынок средних по цене автомобилей, (3) рынок дорогих автомобилей.
Ключевой вопрос, который должен задать себе потенциальный автовладелец, когда ему предлагают слишком
дешёвый автомобиль, мотивируя такое предложение тем, что «нет времени возиться, чтобы поставить на колёса, срочно деньги нужны, в убыток продаю…»: почему этот автомобиль такой дешёвый?
Наряду с фешенебельными машинами, которые выпускали ныне забытые фирмы, такие как «Испано – Сюиза» и «Бугатти», небольшие фирмы наладили производство 2–3-местных
дешёвых автомобилей.
Простым и
дешёвым автомобилям сопутствовал успех.
К примеру, любой набравшийся смелости человек может приобрести параплан с мотором, который стоит сегодня
дешевле автомобиля.
Но уже в 1910 году самым
дешёвым автомобилем стал Ford Model T, а в 1917 году конкурировать с его ценой было невозможно, потому что автомобиль стоил в несколько раз дешевле, чем все остальные конкуренты.
В 1970-е годы, когда турецкая промышленность начала выпускать
дешёвые автомобили для среднего класса, потребность в широких скоростных дорогах предопределила судьбу прошлого: оно будет похоронено под асфальтом.
Самый
дешёвый автомобиль местного производства, какая-то простенькая малолитражка, отдавалась за две с половиной тысячи, да и то только за золото.
Поток
дешёвых автомобилей, холодильников, кондиционеров, пылесосов, посудомоечных и стиральных машин, телефонов, телевизоров и компьютеров изменил быт почти до неузнаваемости.
Обладатели
дешевых автомобилей почему-то все до мозга костей убеждены, что нет способа надежней произвести впечатление на девушку.
– Потому что
дешёвый автомобиль ненадёжен, Тань.
Солнце, словно пыльный налёт, словно воск, уже осело с самого утра на безликих домах, на разбитых дорогах, на грязных листьях деревьев, на крышах
дешёвых автомобилей и на макушках людей, видимых вдалеке, путалось в их волосах, било им в глаза, слепящими брызгами отскакивая от сырого от росы камня и нисколько, вот абсолютно, не делало ни этот город, ни весь этот мир красивее или чище.
Разговор их, вялый и натянутый, вращался около цен на бензин и избытка
дешёвых автомобилей в городе.
Промышленник получил сильное конкурентное преимущество – более
дешёвые автомобили и быстрое удовлетворение возросшего спроса.
Более
дешёвых автомобилей, которые могли самостоятельно передвигаться, на московском рынке не было.
Другие люди приезжали на старых
дешёвых автомобилях-«помойках», переодевались и не спеша шли на работу – ловить удачу на свалке.