Занятия
детским дизайном развивают у детей интеллект, культуру речи и общения, способности к анализу и обобщению, творческие способности – пространственное воображение, проектно-образное мышление.
Детский дизайн может быть ориентирован как на эстетическую организацию пространства, так и на создание красивых полезных предметов, составляющих среду для ребёнка (игрушек, сувениров, предметов одежды и интерьера).
Интегративные возможности, энергетика и динамизм деятельности
детского дизайна позволяют решать задачи охраны здоровья ребёнка (снижение явлений гиподинамии, неврозов, сколиоза, близорукости и др.).
Популярность дизайна для детей и собственно
детского дизайна возрастает в других развитых странах.
Это могут быть выполненные своими руками поделки, открытки, недорогие игрушки, карандаши, картинки, канцелярские мелочи, которые сейчас выполняют в красивом
детском дизайне (ярком, красочном); разукрашенные коробочки-сундучки с конфетами, книги-раскраски, кроссворды, цветные наклейки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: практико-ориентированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Детский дизайн ориентирован на выполнение этой задачи в области художественно-эстетического образования дошкольника.
Появляются перспективные направления
детского дизайна: игровой и декоративно-пространственный дизайн, моделирование предметов одежды, создание новых аранжировок для одежды, её аксессуаров и оформление игрового, бытового и праздничного интерьера.
Однако продукция
детского дизайна вполне может занимать своё место на рынке продуктов художественного творчества, что и подтверждают многие специалисты.
Но она не только выкладывает их фотографии с описанием и ценой, но также делится лайфхаками по организации пространства в детской комнате, постит фотографии с интересными идеями
детского дизайна, а ещё рассказывает о себе.
А поскольку в период холодной войны росла озабоченность социальным конформизмом и индивидуализмом, модернизм стал политически актуальным и продолжал влиять на современный
детский дизайн, в центре которого теперь стоял ребёнок.
Зато человеческие мальчики и девочки смотрели на вновь прибывших во все глаза – они уже привыкли, что заражённые в зомби-защите не представляют собой серьёзной угрозы, наоборот, им всем захотелось рассмотреть и потрогать яркие шлемы привлекательного
детского дизайна.
Яркие и слишком
детские дизайны надоедают не только взрослым, но и детям.
Потребность ребёнка в практической деятельности помогает педагогу направить его усилия на полезные занятия
детским дизайном.
В деятельности
детского дизайна, не предполагающей техническое проектирование и, тем более, производство, всё намного естественнее, доступнее и творчески свободнее.
Программу дизайна для детей условно можно рассматривать с позиций искусствоведческого анализа достижений проектировщиков, но важнее, на наш взгляд, осветить её педагогические аспекты, пути пропедевтики и проведения занятий собственно
детским дизайном.
Детский дизайн может быть деятельностью, в которой творческие идеи («проекты») вызревают постепенно, реализуются в течение длительного времени, результат творческих поисков появляется не сразу.