Она учит 
детей рисовать и клеить, лепить и вырезать, придумывает весёлые игры, читает им сказки и ходит с ними гулять.        
     
            
        Вот маленький 
ребёнок рисует волка или собачку и считает их живыми существами, играет с ними, как с реальными животными.        
     
                            
                    
        Хорошее идеализируется, и 
ребёнку рисуют картину жизни как чудесной сказки при условии, что он будет вести себя хорошо.        
     
            
        Первые детские изображения хаотически раскиданы по листу бумаги – 
ребёнок рисует там, где есть свободное место, и поэтому легко поворачивает лист под удобным для себя углом.        
     
            
        Её хвостовой плавник был глубоко надорван зигзагом, как будто 
ребёнок рисовал молнию.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: безжировой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        На классной доске или на листе бумаги каждый 
ребёнок рисует человечка.        
     
            
        Однако он с удивлением обнаружил, что примерно в половине случаев вместо этого 
дети рисовали учителя, помогающего, например, другому ученику с заданием по математике.        
     
            
        Цель игры:научить 
детей рисовать радугу, правильно называть её цвета, помочь запомнить их расположение, развивать речь и словарный запас ребят.        
     
                            
                    
        Многие 
дети рисуют человеческие фигуры по принципу «голова-нога». Это означает, что большое значение для них имеют лицо и конечности в образе человека.        
     
            
        После первого, второго и третьего предъявлений 
ребёнок рисует меньше фигур, чем после паузы, то есть в отсроченном (без показа) воспроизведении.        
     
            
        Учить 
детей рисовать кистью разными способами: широкие линии – всем ворсом, тонкие – концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки.        
     
            
        Погружаясь в изучение региона, 
дети рисовали местные пейзажи и архитектурные памятники, изучали быт бретонцев, знакомились с местными жителями, ходили к ним в гости, учились преодолевать коммуникационный барьер в общении, находить способы взаимодействия без языка, поскольку почти никто из детей не владел французским или бретонским.        
     
            
        Для закрепление трансформационных изменений в проекте использовались мастер-классы, на которых 
дети рисовали наравне с мамами, каждый создавал свой авторский рисунок и погружаясь в атмосферу творчества, они имели возможность проявить своё внимание и доверие.        
     
            
        Вот и волосы девушки были такие белые, что светились жёлтым и казались нарисованными – так 
ребёнок рисует принцессу или маму: от макушки, штрихами, вниз до плеч.        
     
            
        Глаза-точечки или щёлочки 
ребёнок рисует человеку, по его мнению, независимому и не просящему о помощи.        
     
            
        – Это ещё цветочки! Подождите, когда 
ребёнок рисовать начнёт, от ваших обоев вообще живого места не останется!        
     
            
        У мужчины было смуглое лицо, как у цыгана, карие глаза, большой острый нос и губы как будто нарисованные – так 
дети рисуют улыбку.        
     
            
        Кроме порядка изображения членов семьи, важно заметить, как сильно ребёнок нажимает на карандаш, рисуя того или иного члена семьи, каково соотношение размера рисунка к размеру листа, а также как долго 
ребёнок рисует.        
     
            
        Воображение 
ребёнка рисовало недавние сцены – одна страшнее другой.        
     
            
        Увлечённый рисующий 
ребёнок рисует везде – на уроках, в залах ожидания, перед телевизором.        
     
            
        Дети рисовали рядом с остановкой разные рисунки, а то место, где лежало моё тело, было изрисовано линиями, в которых угадывалась пентаграмма.        
     
            
        Но подумай, вот самый первый человек, тот, который нарисовал мамонта на стене своей пещеры, плохо нарисовал, почти не похоже, сегодня даже 
дети рисуют лучше, – ведь если бы он его не нарисовал, если бы никто тогда его не нарисовал или нарисовал и стёр, потому что получилось непохоже… ведь тогда ничего бы не было, правда?        
     
            
        Учить 
детей рисовать иллюстрации к произведениям устного и музыкального фольклора, используя иллюстрации знаменитых художников.        
     
            
        Вы, думаю, видели как обычно 
дети рисуют солнце, животных, своих родителей, дома и природу.        
     
            
        На асфальтированной дорожке 
дети рисовали мелом разные рисунки, а рядом на полянке белые огромные банты зависали в воздухе, девочки скакали на прыгалках, смеясь во всё горло.        
     
            
        Учить 
детей рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и фруктов, передавая форму, размер и расположение предметов.        
     
            
        Дети рисуют карандашами и красками, палочкой на снегу, мелом, углём и многими другими инструментами и материалами.        
     
            
        Вы видели когда-нибудь, как 
дети рисуют маму и папу?        
     
            
        С особенным удовольствием пятилетние 
дети рисуют разных животных, птиц, всевозможные предметы быта, деревья, цветы (рис. 4).        
     
            
        Старательно высовывая языки, 
дети рисовали картинки: букеты цветов, раскидистые деревья, лошадок и птиц, домики и машины, забавных человечков и неведомых зверушек.        
     
            
        Когда она что-то готовила или убирала на кухне, а летом работала в саду, её шестилетний 
ребёнок рисовал, складывал кубики, склеивал, вырезал, придумывал – просто чтобы не подпускать к себе какого-то неизвестного, невидимого демона.        
     
            
        В начале занятия я предлагала тему, мы её обсуждали в кругу, потом 
дети рисовали свои ассоциации, как это в них откликается.        
     
            
        Остальные дни 
дети рисовали сами.        
     
            
        Согласитесь, когда 
ребёнок рисует лошадь, а у него выходит «нечто» на четырёх ногах.        
     
            
        Последующая работа: на внутренней части открыток 
дети рисуют по своему желанию или просят воспитателя написать поздравление.        
     
            
        Войдя во двор, она увидела, как соседские 
дети рисуют на асфальте разноцветными мелками. Остановилась посмотреть.        
     
            
        – Почему 
дети рисуют драконов?        
     
            
        Обычно 
дети рисуют родителей, а мы рисовали друг друга.        
     
            
        Дети рисуют предмет по частям – сначала самые крупные части, затем более мелкие и некоторые характерные детали.        
     
            
        Когда впоследствии 
дети рисуют, лепят, вырезают и наклеивают изображения на темы сказок, рассказов, стихотворений, активизируются их фантазия, стремление выразить своё отношение к тому, что узнали на занятиях по развитию речи, в изобразительной форме.        
     
            
        Занятию, на котором 
дети рисовали обложки к книге сказок, предшествовала интересная работа по знакомству с детской книгой, её созданием.        
     
            
        Дети рисуют намного лучше, быть может, и неумело, но в их творениях всегда есть и выдумка, и чувство.        
     
            
        Так, 
дети рисуют геометрические фигурки – треугольник, ромб, квадрат и др. – на основании имеющихся у них знаний, но если учитель предложит изобразить то, что они рисовали вчера, это будет обращение к памяти.        
     
            
        Смешение красок может происходить и тогда, когда 
ребёнок рисует пальцами и ладонями.        
     
            
        После этого 
дети рисуют приду манное.