В науке простейших приличий наставляют даже
детей ремесленников и торговцев, но этот господин определённо и не слыхивал о правилах хорошего тона.
Этому способствовало то, что академия была вполне доступным учебным заведением, где могли учиться
дети ремесленников, мещан и крестьян.
Оно не было доступным для
детей ремесленников и земледельцев.
Обучение и воспитание воинов осуществлялись согласно общепринятой в халифате системе, носящей последовательно поэтапный характер обучения и воспитания – домашнее воспитание, обеспечивающее сохранность и преемственность традиций, начальная школа, в которой основную часть учеников составляли
дети ремесленников, крестьян и представителей воинского сословия, школа среднего звена (функционировавшая обычно при мечетях), в которой обучались дети аристократии, представителей воинского сословия и в меньшей степени были представлены дети ремесленников и крестьян; школа высшего звена – медресе (учебное заведение закрытого типа) – в них обучались в основном дети мусульманского духовенства, аристократии и воинского сословия, а дети ремесленников и крестьян были представлены в незначительной степени.
Вот, в столице, к примеру, с осени заработает школа для
детей ремесленников, а учителей не хватает.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: мэрство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако без поддержки властей опыт обучения
детей ремесленников и рабочих не получил распространения.
В школы стремились попасть не только дети из высших слоёв населения, но также
дети ремесленников и торговцев.
Детей ремесленников после окончания пяти классов обычно отдают в подмастерья.
Купцами была построена больница, богадельня для одиноких людей, здание начальной школы, в которой обучались
дети ремесленников и ребята из соседних деревень.
Одну, большую партию, составляли дети мещан, живущих по ту сторону кладбищенской улицы,
дети ремесленников, мелких служащих, дворников и кучеров из купеческих и чиновничьих домов и, вообще, всякая жизненная мелкота, и уличные босоножки и замарашки.
Развитие ремёсел и торговли привело к появлению цеховых школ, в которых
дети ремесленников получали начальное образование.
Дети ремесленников с детства помогали родителям и учились их ремеслу.
Да и перед кем тут рядиться, если основную массу учеников составляли
дети ремесленников и крестьян из ближайшей деревни.
Как правило, они работали дома или в мастерской, которая являлась частью этого дома, поэтому
дети ремесленников, точно так же как и дети крестьян, имели возможность принимать непосредственное участие в трудовых процессах.