Для своих
детей мигранты стараются сделать местные языки родными.
Волонтёры будут учить
детей мигрантов, а потом получат грант и станут школой.
Поскольку речь идёт о модели социального взаимодействия, то становится очевидной необходимость направить внимание заинтересованных сторон не только на адаптацию
детей мигрантов к новой для них среде, но и на подготовку этой среды к приёму у себя индивидов, несущих этнические и поведенческие отличия.
Таким образом, самый сложный момент – первое знакомство
ребёнка мигранта в среде – будет более подготовленным, значительно повышается вероятность более благосклонной первой встречи, без проявления агрессии со стороны коренных жителей по этническому признаку; остаются лишь общесоциальные моменты пребывания ребёнка в социальной группе, где фактор его этничности практически нивелирован.
Особенно серьёзные усилия предпринимаются для вовлечения
детей мигрантов в систему начального и среднего образования и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взломаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда Wayfair продала матрасы господрядчику, управляющему центрами, где содержатся в заключении
дети мигрантов, 500 сотрудников Wayfair организовали протест.
По мнению учёных,
дети мигрантов чаще всего попадают не в основное принимающее общество страны переезда, а в его определённые сегменты.
И речь, кстати, идёт не только о больных детях, но также и о других «особых детях», таких как не говорящие на русском языке
дети мигрантов; это и особые одарённые дети, которые тоже не вписываются в традиционный формат; это могут быть так называемые социально запущенные дети и т. д.
Плохое знание русского языка является барьером для получения российского образования
детьми мигрантов.
Распространено также мнение о том, что
дети мигрантов составят через определённый срок основную массу молодёжи детородного возраста.
Также осуществлялась идея так называемого педагогического сопровождения, заключающегося в том, чтобы интегрировать
детей мигрантов в новое для них общество и организовать возможность поддержки культурных контактов со старым окружением, с родиной.
Чаще всего двуязычными становятся
дети мигрантов или дети из смешанных семей (например, мама англичанка, а папа француз).
После завершения этого многолетнего исследования результаты его были опубликованы учёными в книге «Наследие: истории
детей мигрантов», изданной в 2001 году.
Только во втором поколении
дети мигрантов произносят слово люблю.
Пока
дети мигрантов осваиваются на месте, они всегда демократы и завещают демократию будущему (а затем и всему миру её навязывают между прочим).
Из-за малочисленности
дети мигрантов просто растворялись в школьной среде и ассимилироваться им волей-неволей приходилось.
Например, существует распространённый стереотип о том, что
дети мигрантов менее образованы, чем коренные жители страны.
Как ещё прокормить семью с двумя малолетними
детьми мигранту в чужой стране?!
Она ненавидит
детей мигрантов.
Формирование необходимых поведенческих паттернов подрастающего поколения автохтонного населения является, на наш взгляд, первейшей задачей – не менее важной, чем подготовка и реализация программ по адаптации
детей мигрантов в общество.