С самого первого
дня мальчик всегда оставался серьёзным и собранным.
Каждый
день мальчик нарушал установленные родителями границы и развязывал непримиримые баталии.
В первый
день мальчик не мог есть и ходить, его рвало, любое движение причиняло страшную боль.
В самом
деле мальчики исчезали за одной дверью, а девочки – за другой.
Сёстры переглянулись. Желание походить по магазинам на свободе было велико. Но куда же
девать мальчиков?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: термика — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Очень ловко, – с усилием похвалил он – на самом
деле мальчик терпеть не мог, когда люди над ним издеваются.
Однако на следующий
день мальчик опять тут как тут. И ещё на следующий. И дальше каждый день. Так что волк вынужден снова думать о нём.
Ночью разразилась сильная гроза, и на следующий
день мальчики нашли на месте своего вигвама только груду коры и палок.
Начиная с этого
дня мальчик преисполнился новых надежд и стремлений.
Караульная гора совсем рядом – летом почти каждый
день мальчик бегал туда смотреть в бинокль на озеро.
Каждый
день мальчик приходил к яблоне и долго любовался её мощными, раскидистыми ветвями.
Страх утонуть отступал с каждым днём, и в один из
дней мальчик наконец-то решился добраться вплавь до манящего его противоположного берега.
– Восемь… – На самом
деле мальчику было только семь лет и девять месяцев. Три месяца он прибавил себе для солидности.
Не
дело мальчика заниматься колдовством, и в колдовстве я ничего не смыслю.
Первым
делом мальчик, который водил, пошёл за мусорные баки.
На следующий
день мальчик также приходит в школу, собирается достать булочку из портфеля…
Как оказалось, до этого самого
дня мальчику ещё ни разу не дарили подарков.
Однако каждый
день мальчика что-нибудь останавливало.
Весь
день мальчик стоял и смотрел на проходящие мимо войска: мерный шаг, бледные, давно не бритые лица, загорелые скулы, полинялые мундиры и рваные знамёна заражали его чувством усталости, вызывая жалость и удивление; и всю ночь напролёт, когда он уже лежал в постели, ему слышно было громыхание пушек и топот ног, движение большой армии вперёд и вниз мимо мельницы.
С того
дня мальчик стал быстро расти и крепнуть.
Но первым
делом мальчик позаботился о стреле.
С тех пор так и повелось:
днём мальчики играли во дворе, а вечером сын леопарда возвращался в свою клетку.
На следующий
день мальчик опять копался в песочнице с ведром, только я с ним больше не играла.
Целый
день мальчик будет сам себе хозяин.
Вечером этого же
дня мальчик выздоровел, а его мать сделала вдвое больше работы, чем обычно.
В первый
день мальчик работал почти без перерывов.
Уже срывалось дыхание, всхлипы рвались из груди, то и
дело мальчик утирал слёзы.
Каждый
день мальчик стал обливаться холодной водой, делать гимнастику.
В эти
дни мальчик заметил, как пожелтели вокруг него вещи.
На самом же
деле мальчика, которого вот так официально «похоронили», забрала к себе бабушка, и до семи лет он жил у неё.
Самым любимым
днём мальчика была суббота, потому что именно в субботу в его кармане появлялись шесть шиллингов; он шёл домой, рассматривая витрины магазинов, прежде всего книжных, и иногда покупал чёрствый пирожок из тех, что кондитеры продавали за полцены.
Слуги – некоторые несли книги – отодвинули ширму, которая
разделяла мальчиков и девочек, и замерли у стен, предварительно пересчитав ребят на циновках на тот случай, если кто-то пропал.
К концу
дня мальчики изматывались так, что, почти не чувствуя своих ног, приползали к месту ночлега и, даже не дождавшись пока на их натруженные руки наденут кандалы, проваливались в глубокий сон.
Мастер, что утром принимал работу, недовольно пробурчал по поводу грязных грабель и бросил, что на следующий
день мальчик может не выходить.
Тогда уж во избежание греха нужно
разделить мальчиков и девочек, юношей и девушек и расселить на разных планетах или, по крайней мере, в местах, труднодоступных для общения.
Весь
день мальчик не мог собраться с мыслями, в его мозгу царила полная пустота.
В особенности в библиотеке – именно там в роковой
день мальчики прятались среди старых карт с нанесёнными на них маршрутами путешествий далёких предков.
С самого первого
дня мальчик чуть ли не всё время проводил здесь.
От голода или по другой причине, но через несколько
дней мальчик умер.
Проголодавшийся за
день мальчик с удовольствием уплетал стряпню монаха.
Он прятал сына, которого заложил колдуну, но в один прекрасный
день мальчика нашли утонувшим в пруду.
Значит, остаётся одна версия – убийца пытался
раздеть мальчика, и ещё эти нитки на штанишках, про которые пока ничего не известно!
В тот
день мальчик твёрдо решил, что избавится от заикания и станет хорошо, свободно говорить.
С сыном остаётся муж, и на следующий
день мальчик наверняка почувствует себя лучше.
Им не занимались, не тренировали, как положено, но только за эти
дни мальчик значительно прибавил в выносливости.
Он подумал, что, может, на самом
деле мальчик умер совсем недавно, и его труп до сих пор лежал здесь, а вчерашний разговор он сам придумал от шока?
В клейкую паутину часов и
дней мальчика чёрными мушками влипали никем не исчисляемые события.
Весь
день мальчики купались, болтали, валялись на траве, собирали жёлтые кувшинки и беловато-розовые лилии.
И тем не менее в первый
день мальчик был в ужасе, и на следующий день тоже.
Основными же элементами обучения молодёжи являлись охота, религиозные и военные танцы и, самое главное, разнообразные физические упражнения, которым посвящалась большая часть
дня мальчиков и юношей.