Для стабильности политической системы нормативное ядро
демократической конституции должно быть укоренено в гражданском сознании, то есть в личных убеждениях самих граждан.
Классические теории, истоки которых восходят к конституционным революциям конца XVIII века, можно было понимать как нормативные проекты для установления
демократических конституций.
Чем менее общества подготовлены к введению
демократических конституций, тем более жёстко проявляет себя спонтанная смена фаз очередного цикла.
Аргументацию своему заключению он черпает в том, что, на основании
демократической конституции 1903 г. и избирательного права, большинство мужского населения получило возможность участвовать «в элементарной политике» – а это является одним из необходимых условий для «эволюции национального движения в массовый тип».
Также в названии «конституционное право» подчёркивается качество взаимоотношений общества и государства в рамках
демократической конституции, где их отношения строятся на равных началах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кайловый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но политическая теория, которая сегодня может просто принять к сведению, что вместе с избытком, который создаёт идея
демократической конституции, в реальность самихсовременных обществ проникает напряжениемежду позитивной значимостью императивных конституционных норм и конституционной реальностью, способное вызвать и в наше время в случаях резко выраженного диссонанса массовую протестную мобилизацию, такая политическая теория должна осознать, что её задача – реконструкция.
Они должны выставить требование
демократической конституции, которая дала бы рабочим путём всеобщего избирательного права возможность участия в политической жизни страны.
Цель борьбы с абсолютизмом – завоевание
демократической конституции.
Переходный процесс завершился принятием
демократической конституции 1996 г.
Вместо прежних, двухвековой давности, конституционных положений о безусловном примате личности по отношению к обществу и государству и, соответственно, первенства свободы в её соотношении с государственной властью современные
демократические конституции исходят из возможности и необходимости активного участия государства в обеспечении прав граждан не столько с учётом приоритета какой-либо из соответствующих ценностей, а скорее с целью достижения баланса между свободой личности и властью государства в рамках и на основе реализации конституционных принципов демократического правового государства с рыночной социально ориентированной экономикой.
Условия уже изменились: рыночная экономика и
демократическая конституция налицо, но мы по-прежнему находимся во власти вековых традиций вольности (читай: «вседозволенности», на которой строится бандитская романтика) и произвола (читай: «бюрократии»).
Нередко авторитарные и тоталитарные режимы прикрываются
демократическими конституциями, которые таким образом теряют реальный характер.
Поэтому политические партии и элитные группировки вполне осознанно подходили к проблеме выработки норм
демократической конституции.
Во многих государствах созданию
демократических конституций предшествовали серьёзные политические потрясения или революции, вследствие которых и создавались новые конституции.
Либерализация законов, введение
демократических конституций сделали практически излишним и применение карательной цензуры.
Нам это показалось не слишком подходящим и даже вызывающим – при чём здесь императорская эмблема, если мы написали
демократическую конституцию?
Народовластие было ядром всей концепции, под ним понималось разоблачение и критика феодального абсолютизма, указание на то, что в рамках феодального строя эксплуатируются права человека, необходимо свергнуть феодальную монархию посредством национальной революции, заменив это республиканским строем, основанным на учреждённой
демократической конституции.
Честное проведение в жизнь демократических принципов
демократической конституции 1936 года, воплотившей надежды и чаяния всего народа, ознаменовало бы новый этап расширения советской демократии.
Она имела
демократическую конституцию и правительство, но не обладала достаточным политическим опытом.