Также мы не станем предлагать намеренно
делать с детьми то, что, как считаем, приводит к формированию неправильного прикуса, с целью проверить наши гипотезы.
Они
делают с детьми предложенные домашние задания, нанимают репетиторов.
Бесконечные потоки информации том, что нужно и что не нужно
делать с ребёнком; знаменитые на весь мир психологи и педагоги, чьи имена стали названиями воспитательных методик и образовательных концепций; борьба между теми, кто выступает за раннее развитие и против него.
Моё мнение – хотя бы не
делать с ребёнком уроки.
Вообще
делать с детьми побольше того, что нравится самим.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: девтерагонист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А что тогда
делать с детьми и другими любителями экстрима, для которых смертельно опасные забавы станут любимым развлечением в силу их гарантированной безопасности?
– Давай. Лучше расскажи, что ты решила
делать с ребёнком? У тебя и так много забот. Работаешь весь день, родителям помогаешь.
– Что вы планируете
делать с ребёнком? – спрашивает после небольшой и неприятной паузы.
Мало того, большинство родителей знать не знают, что то, что они иногда
делают с ребёнком, – это метод воспитания.
Что там цыгане
делают с детьми, никто не знал, но нам было достаточно и этой информации.
– Что вы здесь
делаете с ребёнком? – наконец поняв, кто передо мной, благодаря её серой, как и она сама, униформе, потребовал я ответа.
К тому же я не знаю, что эти французы
делают с детьми, устроенными по-другому, но cest la vie.
– Так ты мне так и не сказала, что собираешься
делать с ребёнком?
– А что же мне прикажешь теперь
делать с детьми?
Что я могу или не могу
делать с ребёнком?
Работаю я учителем начальных классов, после школы бегу домой, занимаюсь репетиторством, затем готовлю ужин, дальше
делаю с детьми уроки, что-то стираю, что-то мою.
– Вы подумайте, не плачет ребёнок! Лучше бы плакала! Что война
делает с детьми!
Он вносил ещё большее оживление в этот очень весёлый дом, учил детей какой-нибудь роли, задавал задачки,
делал с детьми гимнастику или заставлял петь, а потом вдруг глядел на часы – и торопливо уезжал.
Пойми (опытным путём), что тебе в кайф
делать с ребёнком, и получай удовольствие от этого, вместо того чтобы заниматься тем, что вам обоим в тягость.
Но что
делать с ребёнком сейчас?
Мы очень много читали статей, в которых объясняется, что должно
делать с детьми для возбуждения в них охоты к ученью; нам также полезно знать, с какими детьми порою имеем мы дело и на сколько способны мы сами быть воспитателями общества.
Они возмущались моей методике, говорили, что я чёрствая, а я никогда не любила сюсюкать, как это часто
делают с детьми.
Вопрос: «Откуда у родителей есть знания, что они должны
делать с ребёнком в той или иной ситуации?».
Далее разбирается, что родителям или учителям
делать с детьми на занятиях, – раздел «Как заниматься?», и предложены приёмы разработки новых задач, – «Можно придумать ещё?».
– Ладно, предположим. Что всё, что ты сказала правда. Что ты намерена
делать с ребёнком? – спросила она. По её мнению самый важный вопрос.
Отсюда неумение детской садовницы подойти к школьнику и незнание учителя, что
делать с детьми дошкольного возраста, как вести их дальше, когда из дошкольников они вдруг становятся школьниками.
Она всегда
делала с детьми заданные им в школе на дом уроки, и все они хорошо учились.
Нам кажется, что раз мы взрослые, то имеем право
делать с ребёнком всё, что наша душа пожелает.
Что в этом случае
делать с детьми?
Идеальная мать вскакивает в шесть утра, готовит всем полезный завтрак,
делает с детьми зарядку, проверяет, как они почистили зубы, и пока они завтракают, убирает квартиру, моет окна и крахмалит занавески.
Если бы ноющий ребёнок сказал всё словами, например, «Мамочка, ты понимаешь, как бы мне хотелось то или это.» вместо этого: «Нуууу, мама мама», то наша реакция была бы с высокой вероятностью совершенно другой, рациональной, более похожей на то, что и как мы хотим
делать с ребёнком.
Когда стали разбираться, что же такого необычного
делают с детьми в этом заведении, оказалось, что одна из дежурящих нянь, во время обхода и кормления младенцев, с каждым из них разговаривала, поглаживала и брала на руки.
– Разве это праздник? Пьянка для постояльцев. Нечего там
делать с ребёнком.
С ума он, что ли, сошёл – что он думает
делать с ребёнком?
Но основной парадокс состоит в следующем: 100 % взрослого населения знают, как делать детей, но 99,9 % не знают при том, что потом
делать с детьми.
Вот что
делает с ребёнком отсутствие мужского воспитания.
– Гублю себя. Вот тебе ответ на твой вопрос, а теперь отвечай на мой. Что ты тут
делаешь с ребёнком?
Не жамкала, не подбрасывала, как это обычно
делают с детьми, чтобы развеселить и рассмешить.
Такие вещи
делают с детьми, а по тону, каким она сказала «перестань раскачивать лодку», можно было подумать, что она много лет знакома со мной и что мы едем с ней на пикник.
Информация о том, что именно
делали с ребёнком (только при условии, что ребёнок хочет об этом рассказывать).
Я подошёл к гноме и, положив руки на её голову, постарался сосредоточиться на ауре, как это
делал с детьми неполноценных оборотней, – и ничего.
Может
делать с ребёнком английский, получая вместе с ним пятёрки.
В школе видела, что
делает с детьми жестокое обращение в семье – они становятся замкнутыми и злыми, им кажется, что все пытаются их обидеть.