Необходимо учитывать важный в правовом аспекте момент – в противовес оферте, приглашение
делать оферты не имеет никаких юридических последствий.
А реклама и иные предложения, адресованные неопределённому кругу лиц, рассматриваются как приглашение
делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
Заключение любых сделок в отношении препаратов, правомерно не введённых в гражданский оборот (а равно предложение их к продаже путём выпуска оферт, предложений
делать оферты, рекламы или любой иной формы доведения до сведения потенциальных покупателей информации о препарате, включая размещение на сайте информации о нём), следует считать нарушением как законодательства об обращении лекарственных средств, так и законодательства об интеллектуальной собственности, если такие сделки совершаются без разрешения обладателя исключительных прав на изобретение, используемое в соответствующем лекарственном препарате.
Во-первых, понятия «оферта» и «приглашение
делать оферты» («вызов на оферту») не идентичны.
При отсутствии любого из указанных выше признаков предложение может рассматриваться только как вызов на оферту (приглашение
делать оферту).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: докторишка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Связывать акцептанта определёнными обязательствами в случае её принятия (в противном случае подобное предложение является приглашением
делать оферты).
Среди примеров приглашений
делать оферты, причисленных в ст. 15, могут быть представлены следующие: направление каталогов по почте, публичные объявления об аукционах и тендерах и коммерческая реклама.
Указание на то, что предложение является приглашением
делать оферты должно указываться в самом тексте.
Однако, оферту следует отличать от предложения
делать оферты.
Теперь простушке
делаешь оферты.
Однако «даже такие существенные условия, как точное описание поставляемых товаров или оказываемых услуг, их цена, место и срок исполнения и т. п., могут быть оставлены неопределёнными в оферте, не делая её тем самым обязательно недостаточно определённой: всё зависит от того, намерены ли оферент,
делая оферту, и адресат оферты, акцептуя её, вступить в связующее их соглашение, а также могут ли отсутствующие условия быть определены путём толкования текста соглашения в соответствии со ст. 4.8 “Восполнение опущенного условия” и 5.1.2 “Подразумеваемые обязательства”».