Чаще всего используется сразу несколько способов – в зависимости от того, что лучше
действует на читателя, и от того, чем автор владеет достаточно уверенно.
Они принадлежат к декоративной повествовательной литературе и
действуют на читателя внешне, не заставляя его думать или серьёзно уходить своим сочувствием в душевную жизнь героев.
Сущность, сила такого произведения не в том, что разумел под ним автор, а в том, как оно
действует на читателя или зрителя, следовательно, в неисчерпаемом возможном его содержании.
Автор, вероятно, вовсе не прибег бы к аллегории романа и изложил свою мысль только в трактате, если бы был уверен, что трактат так же сильно
подействует на читателей и с таким же увлечением и азартом будет читаться и в том случае, если он не будет подправлен и сдобрен разными романтическими снадобьями и художественным перцем.
Этот человек, живший восемнадцать веков назад, через свои сохранившиеся произведения до сих пор
действует на читателя не искусством диалектики и мастерством изложения, а своей прямотой и открытостью души.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аспектуальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Художественное произведение, как и лекарство, может хорошо или плохо
подействовать на читателя.
Или оно
действует на читателя, освобождая его, продвигая к пониманию жизни, помогая сбросить паутину чужих воль и внушений, либо в очередной раз пудрит ему мозги.
Никто не в силах измерить гениальность линейкой и определить в процентном соотношении, как
действует на читателя тот или иной литературный приём.
Стихотворение магически
действует на читателя.
Они не останавливаются ни перед какими смелостями, но не из желания вдаваться в какую-нибудь прозаическую односторонность, нет: они только ищут самых реальных выразительных форм, не пугаются никакой правды, но желают облекать её в жизненные краски,
действовать на читателя не сантиментальностью, не условными метафорами, а чем-нибудь новым, сильным, выхваченным из жизни.
Если писатель хорошо видит то, о чём пишет, в своём воображении, – то самые простые и порой даже потёртые слова приобретают новизну,
действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те же мысли, чувства и состояния, какие писатель хочет ему передать.
В поэмах этого рода даже важное и патетическое само по себе выказывается с оттенком иронии, юмористически, и иногда тем сильнее
действует на читателя, чем небрежнее говорит поэт.