Групповая карма образуется
действиями общества, семьи, определённого класса, партией, государством, народом, человечеством.
По смыслу этого нового устава круг
действий общества по-прежнему должен был оставаться тот же самый, ограниченный областью археологии классической и нумизматики западной и восточной.
Общественным интеллектом называется свойство общественного сознания обеспечивать
действия общества в целом в порядке реакции на изменения среды с целью выживания вида, руководствуясь адекватными социальными представлениями об альтернативах и их последствиях.
Тогда, к примеру, такой объект, как общество, исследуется, как целое, находятся коды ключевые и узловые, в смысле целостностносообразных и целосообразных
действий общества.
Оно должно убедить наиболее легкомысленных, что горы сведений и все сокровища цивилизации суть только сырой материал, из которого сам человек прядёт ткань своей жизни с красивым или безобразным рисунком, на пользу или на позор себе; поучению также предстоит объяснить, что познания, которыми человек гордится, условия общественной жизни, которыми наслаждается, и даже удовольствие созидать мысли до бесконечности даны ему благотворным
действием общества, государства, и если в нём нет воли, энергии и потребности возвратить обществу трудом своим хоть часто того, что им взято задаром – человек не заслуживает даже названия честного существа, на которое имеет большее право домашнее животное его заднего двора, лошадь или собака.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сподличать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Слепая, внешняя сила
действия общества на индивидов может быть понята и как деполитизация, и как десоциализация, когда сознательная, рациональная, имеющая цель деятельность как индивида, так и государства сведена к минимуму.
Однако мы должны объяснить его, если хотим показать, почему высказывания, являющиеся необходимо истинными в отношении использования отдельным человеком вещей, обладающих, по его мнению, определёнными свойствами, должны оказываться истинными и в отношении
действий общества с вещами, которые либо обладают такими свойствами, либо – по какой-то требующей объяснения причине – обычно наделяются ими в сознании его членов.
Цель настоящего исследования состоит в том, чтобы установить тот принцип, на котором должны основываться отношения общества к индивидууму, т. е. на основании которого должны быть определены как те принудительные и контролирующие
действия общества по отношению к индивидууму, которые совершаются с помощью физической силы в форме легального преследования, так и те действия, которые заключаются в нравственном насилии над индивидуумом чрез общественное мнение.
Применительно к хозяйственным руководителям как к социально-профессиональной группе социальная защищённость означает реальную, гарантированную
действиями общества и государства возможность выполнять свои должностные обязанности в полном объёме на основе законных прав и свобод, защищаться от ущемления этих прав и свобод в судебном порядке.
Такое развитие объявлялось мировой объективной закономерностью, под "требования" которой должны были подравниваться все без исключения
действия общества и людей.
Губернатор должен был следить за тем, ведутся ли шнуровые книги, свидетельствуются ли учредителями, советами ежегодно
действия обществ, подаются ли отчёты.
Его
действия общество назовёт «преступлением», и если о них станет известно, он будет осуждён по закону.
Связь рассматривается как реконфигурация средств и целей
действий общества.
Эта базовая установка не дала возможности именно судебной системе серьёзно заниматься профилактикой и предупреждением преступлений (это две совершенно разные области
действий общества).
Оно несёт осознанное, проникновенное решение стабилизации общественного мнения и осознания обоснованного
действия общества в ключе действенного развития мира и его экономики.
Срыв формального или негласно сложившегося «правила» распределения контроля над потоками власти и ренты, как правило, инициирует активные
действия обществ или даже поиск проигравшими дополнительной опоры в общественной лояльности.
Проще говоря, необходима система, для определения коэффициента полезного
действия общества.
Как и любое
действие общества отражается на мне.
И вот, посредством некоего мистического
действия общество переводит его в категорию неудачников.
Общество может одобрять эти цели или противиться им, но в этом также проявляется субъектность
действий общества.
Обеспечивать
действия общества в целом в порядке реакции на изменения среды с целью выживания вида, руководствуясь адекватными социальными представлениями об альтернативах и их последствиях.