Предложения со словосочетанием «действия конкурентов»

Позиция рыночного последователя не вызывает активных действий конкурентов в его адрес, но рыночные последователи должны быть готовы к атаке рыночных претендентов.
В главе 3 представлена методика анализа конкурентов, позволяющая выявить возможные действия конкурентов и их способность к ответной реакции.
Анализ действий конкурентов нужен в первую очередь для успешной рекламной кампании.
Несмотря на применяемые поощрения и угрозы, первая фаза новой производственной стратегии требовала столь много времени на реализацию, что ответные действия конкурентов успевали свести на нет любой существенный выигрыш.
Чем крупнее компания и глобальней её интересы, тем больше внимания она уделяет таким же гигантам, анализируя действий конкурентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: молокогонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Упреждающая оборона – это разработка мер, которые предугадывают и опережают действия конкурентов, делая их попытки по завоеванию позиции лидера невозможными.
Для этого положение о социальной укоренённости действий конкурентов следует проверить эмпирически.
Ограждение предприятия и его сотрудников от посягательств криминальных структур и подрывных действий конкурентов.
Всякий раз, когда обращение к конкуренции может быть рационально оправдано, основанием для этого оказывается то, что мы не знаем заранее фактов, определяющих действия конкурентов.
Без них компания не сможет ориентироваться в бизнес-среде, анализировать информацию относительно характеристик рынков, которые её интересуют, изучать действия конкурентов и потребности своих клиентов.
Они связаны, как правило, с непредвиденными действиями конкурентов, партнёров, с изменением правового поля, деформацией социально-экономической или политической ситуации, форс-мажорными обстоятельствами (аварии, стихийные бедствия) и т. д.
Я выделю шесть: экономический, управленческий и акционерный кризис, действия в условиях природных катаклизмов и техногенных катастроф, кризис, вызванный действиями конкурентов, личностный кризис.
На рынке работают механизмы постоянного мониторингаза действиями конкурентов, которые позволяют фирмам взаимно позиционироваться по отношению друг к другу [Уайт 2002], а также механизмы активного заимствования элементов поведения ведущих игроков, или миметического изоморфизма[Димаджио, Пауэлл 2010].
Конкретные параметры основных координат стратегии – масштаба, облика и целей – должны учитывать потребительские запросы, как уже обслуживаемые, так и только появляющиеся, потенциальные действия конкурентов, появление новых технологий и возможные изменения регулирующих актов властных структур.
Это свидетельствует о том, что с точки зрения законодателя координация экономической деятельности третьим лицом на порядок потенциально опаснее для состояния конкуренции, чем заключение картеля или совершение согласованных действий, поскольку она в большинстве случаев осуществляется профессиональным координатором, обладающим специальными навыками согласования действий конкурентов и точно ориентирующимся в конкретном положении дел на конкретном участке конкретного рынка.
Этот процесс помогает преодолеть предвзятость руководителей, которые игнорируют доказательства, противоречащие их нынешним убеждениям, и наглядно демонстрирует возможные действия конкурентов компании с целью разрушения её стратегии.
Социальные сети – это отличное место для изучения действий конкурентов.
Ему легче привлечь общественное внимание к неправомерным действиям конкурентов или государственных структур.
Главное для таких компаний – быть впереди, предлагать новые интересные идеи, вовремя отслеживать действия конкурентов и противостоять им.
Это способность магазина удерживать имеющихся покупателей и привлекать новых на протяжении длительного времени, успешно противостоя действиям конкурентов и получая заслуженную прибыль.
Анализ действий конкурентов показал, что все они пытаются найти слушателей в основном, через рекламу в массовых изданиях.
Часто старые методы поиска эффективных маркетинговых стратегий, основанные на копировании маркетинговых действий конкурентов, не приносят выигрыша в конкурентной борьбе.
Однако он может фатально повлиять на результат избирательной кампании только в одном случае – если в условиях эффективных и опасных действий конкурентов вы будете проявлять пассивность.
Электронные системы наблюдения – хорошо, информационная безопасность – отлично, промышленная разведка, прогнозы враждебных действий конкурентов, все эти новомодные вещи – прекрасно.
Информация о конкурентах, которую обеспечивает оценка индивидуальных характеристик, позволяет фирмам определить параметры стратегии, а не реагировать на неожиданные действия конкурентов.
Для сохранения или, наоборот, изменения конкурентных преимуществ в связи с изменениями конкурентной среды и предпочтений потребителей необходим постоянный мониторинг действий конкурентов и отслеживание изменений потребительских предпочтений.
Предугадывайте действия конкурентов и планируйте свои действия на 5—7 шагов вперёд, рассматривая минимум 2—3 варианта развития событий и начинайте действовать первыми, – до того, как возникает очевидная необходимость.
Действия конкурентов можно отслеживать по-разному.
По сути, это даже не назовёшь «холодной войной» или паритетным противостоянием, поскольку опять же копировать действия конкурента и разрабатывать соответствующие контрмеры – себе дороже.
Прибегают к поддерживающему маркетингу: проведение гибкой политики цен, осуществление рекламной деятельности и других мер по защите товаров от падения спроса на них, а также нежелательных действий конкурентов.
Лояльность к бренду расценивается в качестве ключевого фактора в создании капитала бренда, поскольку предполагается, что её высокий уровень создаёт компании абсолютно предсказуемый поток продаж и прибыли, так как при её возрастании у потребителей снижается склонность к восприятию действий конкурентов [6, с. 39].
Особенно важно не растягивать время, чтобы не столкнуться с более быстрыми действиями конкурентов.
Долгие часы скрупулёзного труда, доскональный просчёт действий конкурентов, готовность идти напролом, наплевательское отношение к другим…
Однако соответствующих разработок, рекомендаций, пособий, методик, обобщающих возможные противоправные действия конкурентов, преступных организаций и отдельных лиц и дающих на основе этого возможность субъектам хозяйствования предпринять упреждающие действия по защите своей экономической безопасности, имеется недостаточно.
Он по степени своего воздействия куда хуже и глубже действий конкурентов, плохого рынка труда, нестабильного персонала и финансового голодания – просто потому, что он и является причиной прихода компании ко всему перечисленного.
В стратегии делается вывод о неполном соответствии состояния американских вооружённых сил условиям динамично меняющейся обстановки как в мире, так и в отдельных регионах, их недостаточной готовности эффективно реагировать на нетрадиционные либо асимметричные действия конкурентов, «стран-изгоев» и негосударственных субъектов.
По каким критериям формируется стратегия и как осуществляется программа действий конкурента в реальном времени?
Изучение конкурентов – часть деятельности деловой разведки (так называемая конкурентная разведка) помогает оценивать и прогнозировать действия конкурентов, направленные на дестабилизацию деятельности защищаемой компании и самого её центра – управляющей подсистемы, нарушение информационных связей внутри компании.
Эта виртуальная модель обусловлена действиями конкурентов, модой на какие-то инструменты, информацией, полученной из «проверенных» источников.
Некоторые (например, Priceva или Pricer) отслеживают действия конкурентов, цены на рынке и потребительское поведение.
В то же время взамен вы получите массу фактов действий конкурентов, которые обогатят образ кандидата такими привлекательными чертами, как «пострадавший за правду» и «внушающий страх соперникам».
Конечно, каждый ощущает на себе последствия стихийных бедствий или политических актов, обдуманных или скоропалительных решений правительства, инновационных действий конкурента.
Злом можно считать действия конкурента в бизнесе, но без конкуренции не может быть развития.
Особенно неконтролируем для компаний такой значимый элемент микросреды маркетинга, как конкуренты, поэтому компаниям следует систематически отслеживать и прогнозировть действия конкурентов, по возможности, упреждая их, опираясь на свою антиконкурентную стратегию.
Источниками возникновения возможностей и угроз являются действия конкурентов, колебания факторов внешней среды, поведение потребителей.
Конечно, действия тоже приносят знания, так как они приводят к тем или иным результатам, пополняя копилку опыта, но при постоянном движении, особенно если учитывать действия конкурентов, велика вероятность что-то упустить, повернуть не туда либо совершить какую-нибудь другую глупость, за которую рано или поздно придётся заплатить.
К ним относятся лотовые сделки, маркетинговые предложения, оценка действий конкурентов и ответ по ним, внеочередное заведение моделей или закуп. для правильных решений нужно правильно оценивать действия, а для этого нужно свободно ориентироваться в перечисленных выше областях знаний.
То есть иметь приемлемую устойчивость к внешним воздействиям (природным и техногенным катастрофам, финансовым кризисам, эпидемиям и пандемиям, разрушительным действиям конкурентов и чиновников).

Цитаты из русской классики со словосочетанием «действия конкурентов»

  • Склады и кабаки открывались в тех же пунктах, где они существовали у Прохорова и К o, и открывалось наступательное действие понижением цены на водку. Получались уже технические названия дешевых водок: «прохоровка» и «стабровка». Мужики входили во вкус этой борьбы и усиленно пропивались на дешевке. Случалось нередко так, что конкуренты торговали уже себе в убыток, чтобы только вытеснить противника.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «действие»

  • ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЙСТВИЕ

Значение слова «конкурент»

Афоризмы русских писателей со словом «действие»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «действие»

ДЕ́ЙСТВИЕ, -я, ср. 1. Деятельность. Марксизм — не догма, а руководство к действию.

Все значения слова «действие»

Значение слова «конкурент»

КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л.

Все значения слова «конкурент»

Синонимы к словосочетанию «действия конкурентов»

Ассоциации к слову «действие»

Ассоциации к слову «конкурент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я