С этой минуты
девочки следили за уроком, и утро тянулось медленно.
На секунду преследователь замер и развернулся, подняв сандалиями небольшое облачко пыли.
Девочка следила за ним широко распахнутыми глазами.
Пока
девочка следила за улепётывавшими в лес крысами, её охватило странное чувство.
Девочка следила за её приближением.
Девочка следила за уличным движением, но всё прекрасно слышала.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: биотелевизор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Девочка следила, чтобы в комнате всегда царил полумрак: птенцу так спокойнее.
Наверное, он просто боялся, что правда когда-нибудь вскроется, и хотел, чтобы за
девочкой следили в два раза лучше.
Затем
девочка следила за сильными струями дождя, которые быстро вымочили отца, спешно вышедшего из машины.
Затаив дыхание,
девочка следила за небом.
Мужчина и
девочка следили за ним, но не мешали.
Девочка следила, как цыплёнок жалобно пищал, испуганный незнакомой обстановкой.
Девочка следила, как он склонился над рукописью и взял перо.
Девочка следила, как они выходят из земли: куртинками проглядывают тут и там на лугу или поодиночке прячутся во рвах, льнут к камням.
Дети бегали по полю, при этом
девочка следила за братом: он всё время лез то к лошади, стараясь ухватить её за хвост, а то – помогать родителям, но, конечно, только мешал им.
Извините, конечно, очень неудобно! Но зачем вы оставили
девочку следить за мной? Думали, я украду что-то? Это вы зря! Я и обидеться могу.
Девочка следила за ними с большим любопытством.
А
девочки следили за тем, как меняются его сущности в зависимости от настроения.
Девочки следили, чтоб у меня всегда свежая стояла.
Девочка следила за удаляющимся силуэтом.
Пока мальчишки спускались с горы,
девочка следила за тем, чтобы аэробусы не повредились и чтобы на плато всё было спокойно.
Птички, как будто догадались, что
девочка следит за ними. Они сели на ветки и громко зачирикали.
Что она здесь делает? Походу эта
девочка следит за мной. Мама? Получается, что это женщина, мама этой девочки?
Кто же этот смельчак, когда за
девочкой следят два охранника в чёрных костюмах?
Он досаждает ей своими дурацкими советами: чего стоит хотя бы его требование, чтобы она приучала
девочек следить за слугами!
Он, мальчик общительный и добрый, познакомился случайно со старым сапожником и научился у него его ремеслу, как уверял старик – «всегда нужному, пока у людей есть ноги» – мальчик схватывал на лету, быстро осваивал тонкости этой работы, руки его оказались руками настоящего мастерового, труженика, всякая работа давалась ему легко и весело, и старый сапожник с удовольствием следил за его успехами и всё чаще доверял ему серьёзную, относительно дорогую работу, а потом и вовсе передал ему свою мастерскую под лестничной площадкой на первом этаже семиэтажного дома, оформили все бумаги, честь-честью, и стал он зарабатывать и школу не забывал, окончил, и за
девочкой следил, чтобы хорошо училась; по вечерам усталый после рабочего дня, но готовый служить ей, помочь ей, объяснял математику, физику, в которых она была слаба, толковал ей доходчиво, не в школьно-скучной форме, а с шутками, примерами из окружающих их предметов.
Девочки следили за дисциплиной, попутно снимали по кусочкам фильм, чтобы потом оставить лучшее.
Он медленно водил фонариком из стороны в сторону, а я как хорошая
девочка следила за ним взглядом, пока от света не заболели глаза и перед ними не поплыли разноцветные круги.