Доли выраженности исследуемых дезадаптационных состояний в
группах учителей начальных классов малы и не дают оснований для статистического сравнения.
Наиболее многочисленной является
группа учителей, подчинивших свою жизнь требованиям профессии и профессионального сообщества (адаптивный тип поведения), отличающаяся ситуативными ценностными ориентациями и в силу этого невозможностью почувствовать и осознать основную цель и смысл своей жизни.
Участники обследования были дифференцированы по специализациям: 24 респондента составили
группу учителей начальных классов (8 сельских и 16 городских школ) и 48 респондентов вошли в подгруппу учителей-предметников, работающих в средних и старших классах школ (18 педагогов из села и 30 – из города).
Применение процедуры кластерного анализа позволило выделить две
группы учителей по ценностным ориентациям: учителя, ориентированные на детей (51 человек) и учителя, ориентированные на коллег и собственные переживания (47 человек).
Ассоциации на «Ученика» во второй «неблагополучной»
группе учителей носят часто негативный оттенок (ябеда, двоечник, чёрствый и т. д.) и абстрактный характер, в основном это понятия, не связанные напрямую со школой (взгляд, тяжесть, эмоции, нервы, дистанция, психика, время, психология и т. п.).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: изобутилен — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Её суть заключается в том, что малая
группа учителей посещает за короткое время большое количество уроков.
Мы обнаружили, что устойчивые
группы учителей создаются в тех школах, в которых много взаимных связей между парами учителей.
Группа учителей вместе с модератором стучится в дверь и максимально бесшумно располагается в классе, не мешая ходу урока.
В ходе одного исследования
группе учителей указали на нескольких учеников в классе и сообщили, что те – по-настоящему одарённые дети.
Когда он вернулся в коридор,
группа учителей осторожно внесла внутрь выводки и птенцов.
Стоят такие курсы, как правило, немало, и вполне возможно, что стоящий во главе
группы учитель действительно окажет неоценимую помощь.
Наблюдение ведётся в течение 15—20 минут (то есть за время одного академического часа
группа учителей посещает 2—3 занятия).
В дверном проёме появилась
группа учителей во главе с завучем по воспитательной работе, директрисой и худым очкариком.
Больше
группа учителей средних учебных заведений – 30 %.
Новость вызвала оживление, но тут к
группе учителей подошёл директор и объявил торжественную линейку открытой.
Руководил
группой учитель биологии «Суслик» (пусть извинит, но фамилии и имени не помню), находившийся при коллективе постоянно.
Именно отслеживая его перемещения, внизу бегала
группа учителей, а за ними – санитары.
Наконец, раскрылись двери парадного входа, из которого вышла и разместилась на крыльце
группа учителей и пионервожатых во главе с директором школы, серьёзным, каким ему и полагается быть, средних лет мужчиной в строгом тёмного цвета костюме, при галстуке.
Хорошо знакомая, заказная
группа учителей и детей из художественной школы хочет ехать в тур с ним, а вот их директор предпочитает другого водителя.
Тон и напористость гостей, не позволяли предположить, что на огонёк заехала
группа учителей младших классов с районной педагогической конференции.
Но, вступая на путь профессиональной деятельности, мы не всегда, но можем встретить отдельную
группу учителей.
Руководил туристической
группой учитель информатики.