Эти отношения тесно связаны с предпринимательской деятельностью, а потому тоже охватываются предпринимательским правом и составляют вторую
группу предмета предпринимательского права.
Существует отдельная
группа предметов и товаров, которые обладают широким перечнем функциональных характеристик.
На картине изображена тесная
группа предметов, расположенных на столе.
От выделяемых в природе фиксированных
групп предметов человек постепенно перешёл к размышлениям о свойствах самих чисел.
Вероятно, научные позиции, основанные на признании двух
групп предметов преступления – находящихся в органической связи с объектом и не входящих в состав охраняемых общественных отношений, потому и сформировались, что их представители не могли ответить на вопрос, который, несомненно, возникает при признании предметом преступления предмета общественных отношений: как быть с материальными вещами, традиционно относимыми наукой уголовного права к предмету преступления, но не состоящими в какой-либо объективно необходимой связи с охраняемыми данными нормами благами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тоё — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Таким образом, из раскопа с чётко различающимися уровнями извлекают
группы предметов из отдельных эпох, которые, подобно бусинам, нанизанным на нить, образуют хронологическую последовательность и дают возможность реконструировать историю данного места.
Учить передавать в лепке выразительность образа, лепить фигуры человека и животных в движении, объединять небольшие
группы предметов в несложные сюжеты (в коллективных композициях): «Курица с цыплятами», «Два жадных медвежонка нашли сыр», «Дети на прогулке» и др.
Кроме того, в рамках данной
группы предметов изучались арабская филология (грамматика, стихосложение, литературоведение и риторика).
Теперь заметьте, что в этой характеристике вполне совершенного экономиста или доброй домашней хозяйки вы находите обдуманное выражение уравновешенного разделения её забот между двумя великими
группами предметов пользы и блеска: в правой руке – пища и прядиво для жизни и одежды, а в левой – пурпур и шитьё для чести и красоты.
Предмет или
группа предметов представляет у него этот самый основной визуальный блок, «юнит», и все эти визуальные блоки должны быть в балансе.
Ясно, что такие языки не способны выразить сложные взаимосвязи между определёнными
группами предметов.
Кредиты – это пункты в диплом за успешно пройдённые предметы, а модули – это
группа предметов общей тематики.
Факты и обстоятельства первой
группы предмета уголовно-процессуального доказывания иногда называют «главным фактом».
– С наглядным обучением словам «блок», «столб» и т. д. схоже наглядное обучение числительным, которые служат не для счета, а для обозначения
групп предметов, охватываемых беглым взглядом.
Проведённые нами многолетние исследования убеждают в том, что, изображая один какой-то предмет, при правильно построенном обучении, основанном на развитии эстетического восприятия и эмоциональном познании формы, конструкции предметов и способов их передачи в рисунке, лепке, аппликации, дети начинают понимать общие закономерности изображения
группы предметов, сходных по форме.
Классифицировать предметы, называть обобщающим словом
группу предметов (яблоко, груша, банан – фрукты; стол, стул, диван – мебель, и т.д.).
Будущий первоклассник должен уметь отличать буквы от звуков, гласные от согласных; уметь определять место звука в слове; подбирать слова на заданную букву; называть
группу предметов обобщающим словом.
В качестве аналогичной игрушки выступают мисочки разного размера, которые также вкладываются одна в другую и образуют компактную
группу предметов.
Дети способны упорядочить
группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.
Действительно, ещё римские юристы выделяли особенную
группу предметов, которые не могут находиться в частной собственности.
Оперируя лампой или метлой мы оперируем сконфигурированной
группой предметов, которые соотнесены и соединены друг с другом особым способом, оперируем фигурой.
Выявляется нечёткость мышления с использованием широких обобщений: так, объединяет в одну группу цветок, яблоко и пальто («везде растения, если пальто из х/б – тоже растение»), противопоставляет изображение журавля
группе предметов, состоящей из молотка, стола и очков («журавль – это полёт, свобода, а остальное – приземлённое, усидчивость, работа»), находит общее между сумкой, чемоданом, кошельком и книгой в том, ч то это «вместилища», при этом указывает, что книга – «вместилище духовных, а другие – материальных вещей», находит различие между ветром и солью в том, что «соль – материальная субстанция, а ветер ни увидеть, ни подержать нельзя».
При исследовании мыслительных процессов выявляется достаточно высокий уровень обобщения и абстрагирования – испытуемый правильно группирует предметы («Классификация предметов»), даёт образованным группам обобщающие названия, на последнем этапе справляется с образованием более обобщённых
групп предметов («живые существа», «хозяйственные принадлежности», «растительные»).
Или разделить известную
группу предметов на известное количество частей (разделить игрушки или шашки между несколькими присутствующими).
Разложив на журнальном столике
группу предметов: портативный радиоприёмник, модель космической ракеты, планшет, блокнот с авторучкой, офицерскую фуражку и яблоко, он прикрепил к мольберту лист свежего картона и принялся делать набросок…
По центру этой бахромы подвешивают забавную
группу предметов, состоящую из речного рака, апельсина, ветвей папоротника, сплетённого из соломы каравая, нескольких плодов сушёной хурмы на палке, а также куска древесного угля и каштана, обёрнутых бумагой.
Мы можем сделать работу
групп предметом их коммуникаций.
Напротив, «женственная воля», как правило, бездействует «там, где действие рассчитано на очень обширные и сложные
группы предметов (например, разнородных лиц; характеров и интересов целого собрания, народа)» и где «самый эффект действия сказывается после долгого сосредоточенного труда», причём никогда не бывает «совершенно очевиден (например, в научной или политической деятельности)» [22: 71].
В процессе формирования начальных математических представлений детей учат различать количественные
группы предметов (один – много; много – мало – один); учат сравнивать (больше – меньше, одинаково); знакомят с формой и величиной предметов; учат ориентироваться в пространстве (спереди – сзади, далеко – близко) и во времени (утро – вечер, день – ночь).
В
группу предметов жизнеобеспечения включены продукты питания, предметы личной гигиены, а также технические элементы, необходимые для организации жизни в пространстве орбитальной станции.
При помощи идентификационных устанавливается тождество конкретного материального объекта либо
группы предметов, явлений.
В случае анимизма дробление происходило через привязку к определённому предмету или
группе предметов реальности, как, например, дети гор или дети леса, а в случае анимализма к определённому биологическому виду, популяции или особи животного мира.
Нередко дети указывают одним и тем же словом на обширную
группу предметов, словно обобщая их – прибегая в этом случае к комплексному мышлению.
В школе их распределяют по классам, где помимо базовой общеобразовательной программы особое внимание уделяется какой-то
группе предметов.
Третий этап появляется в 6-8 лет, когда дети умеют объединять
группу предметов по сходству, но не умеют узнавать и называть признаки, характеризующие эту группу.
К сложным пантаклям можно отнести целую
группу предметов и изображений, как древних, так и современных, которые зачастую употребляют, не подозревая об их магических свойствах, хотя часть из них разработана специально с целью особого воздействия.
Третьей
группой предметов силы было оружие.
Первой
группой предметов силы оказались ювелирные изделия.
Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать
группы предметов, определять, каких предметов «больше– меньше», «столько – сколько».
Сравнивать две
группы предметов, именуемые числами 1–2, 2–2, 2–3, 3–3, 3–4, 4–4, 4–5, 5–5.
С указательным обучением словам «блок», «колонна» и т. д., пожалуй, более сходно указательное обучение числительным, которые служат не для счета, а для обозначения
групп предметов, охватываемых одним взглядом.
Обычно при изучении этого материала археологи берут определённую
группу предметов, например небольших фибул, устанавливают их типологию, обсуждают их происхождение и делают наблюдения относительно области их географического распространения.
– Обобщённость проявляется в способности увидеть и выделить в ряде схожих объектов общие, характерные для целой
группы предметов и явлений, свойства и качества и на их основе создать обобщённый психический образ, например, схематическое представление объектов.
Получилась третья
группа предметов.