Как следствие, повысится спрос на
грамотных продавцов рекламы.
Тем, кто ругает продажников и считает, что это не профессия, я всегда задаю один и тот же вопрос: «А что бы вы покупали, если бы не было нас – людей, доносящих до вас информацию о продуктах и услугах?»
Грамотный продавец сегодня обязан обладать двумя основными качествами – уметь вести переговоры и владеть маркетинговыми знаниями.
И совершенно неважно, что вы всегда мечтали о седане, а вам навязывают универсал (рис. 1.9) –
грамотный продавец найдёт множество обоснований, почему именно универсал является для вас наилучшим выбором, и то, что вы купили не ту машину, вы сообразите, уже только приехав на ней домой.
Грамотные продавцы начинают строить лояльность уже с первого посещения магазина.
– А почему вы забываете главный постулат любого
грамотного продавца: «Реклама – двигатель торговли!»?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поливальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Грамотный продавец относится к этому спокойно, понимая желание клиента получить максимально выгодные условия.
Грамотный клиент это понимает,
грамотный продавец тоже.
Грамотный продавец всегда старается соединить эти две параллельные прямые (производителя и потребителя).