Предложения со словосочетанием «готовиться к путешествию»

Вместе с тем чародей понимал, что ею может завладеть какой-нибудь глупый мальчишка, и поэтому стал готовиться к путешествию в далёкий город.
Плотно подкрепившись и отдохнув, отряд неторопливо готовился к путешествию.
Всё это время ребята усиленно готовились к путешествию.
– Я привык серьёзно готовиться к путешествиям.
А он уже готовится к путешествию: привязал к удочкам большие крючки – на сомов, положил спички в непромокаемый пакет.

Вопрос: огнепроводный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

После заключения договорённости с проводниками ещё два дня готовились к путешествию.
Мне жаль прерывать торжество, но велите остальным готовиться к путешествию завтра утром.
К тому же она основательно и планомерно готовилась к путешествию в прошлые жизни.
Итак, начинаем готовиться к путешествию под парусом! Для этого читаем книгу.
Это моя сестра, – я был очень горд, – она всегда тщательно готовится к путешествиям.
Следующие два дня друзья готовились к путешествию.
– Завтрак был отличным, но теперь тебе нужно готовиться к путешествию.
Так он повторил, наклонился и сгрёб немного речной вулканной тишины в руки – шаши, как он её называл, завернул в бумагу, спрятал в карман и пошёл готовиться к путешествию.
Однако, чувствуя слабость сил и мысленно готовясь к путешествию к праотцам, ему хотелось оставить после себя хоть что-то значимое, веское.
За то время, пока они выбирались из леса, старик имел возможность убедиться – девчонка готовилась к путешествию основательно.
Услышав эти доводы, отец решил, что мы давно готовились к путешествию, и окончательно смирился.
Дети готовились к путешествию
Остальная часть ещё готовится к путешествию.
Что-ж, пойдём расскажем остальным и будем готовиться к путешествию.
Каждый занимался своим делом и по-своему готовился к путешествию.
Рано утром на следующий день меня разбудил жрец храма и передал мне приказание готовиться к путешествию, о котором говорил мой отец.
Последующие несколько недель юный маг старался вести себя так же, как и обычно, активно готовясь к путешествию.
Землянин готовился к путешествию, собрал запас провизии, благо кормить стали лучше.
Готовиться к путешествию лучше по шагам, где каждый шаг- это несложное дело, которое приближает вас к поездке.
Ещё вчера все жили обычной жизнью, а уже сегодня готовились к путешествиям во времени.
И пришлась по вкусу, конечно, и пингвину, и киту, которые стали готовиться к путешествию обратно.
Сразу за ним – медицинский отсек, здесь расположены лаборатории, родильные камеры, генетический банк, здесь же готовятся к путешествию медицинские роботы.
Мы долго готовились к путешествию.
Они принялись готовиться к путешествию.
– Надо создать впечатление, будто мы опять готовимся к путешествию за пределы города.
Когда мы оказались на «Гермесе», четыре беспилотника доставили нам топливо и прочие ресурсы, а мы тем временем готовились к путешествию.
Обрадовавшись, я со спокойной душой готовилась к путешествию.
Родители готовились к путешествию.
Вот и сейчас готовитесь к путешествию.
Некоторых миновала учебка, и ждала сразу боевая часть, но группа из тридцати-сорока человек из нашего призыва готовилась к путешествию на остров.
Я много раз слышала об этом ещё до поездки, потому готовилась к путешествию со всей ответственностью.
Подруга вовсю готовилась к путешествию, а у меня не было никакого желания торчать у печи и изображать из себя хозяюшку.
Он получил разрешение от своего начальства на выезд в ноябре 1920 года и деятельно готовился к путешествию, а это было нелегко.
И мы начали готовиться к путешествию вместе.
Семья готовилась к путешествию две недели, даже более; дом наполнился ящиками, корзинами, чемоданами.
Несколько лет подряд я внутренне готовилась к путешествиям: читала о разных странах и красивых местах, коллекционировала монетки со всех концов света и, конечно, не прекращала мечтать о том, как отправлюсь в дальний путь.
Он имел семь ранений, отказывался есть и пить и явно готовился к путешествию на бегемотскую радугу.
Ну а я решила, что пойду в комнату и буду дальше готовиться к путешествию.
Придумал себе легенду странствующего пилигрима-путешественника и стал готовиться к путешествию.
Учитывая все обстоятельства и тщательно готовясь к путешествию, мы сознавали, что успех наш зависит от нашей предусмотрительности.
Сейчас, я думаю, мои коллеги отправятся с вашими русскими друзьями готовиться к путешествию, а мы с вами присоединимся к ним позднее.
Целый день готовились к путешествию: заново просмолили большую лодку, под вечер уложили и увязали в неё поклажу, запасли на дорогу хлеба, лепёшек, каши, копчёного мяса.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «готовиться к путешествию»

• Отец мой на это отвечал, что он в чужие дела терпеть не может мешаться, что до него не касается, что княгиня делает у себя в доме; он мне советовал оставить пустые мысли, «порожденные праздностью и скукой ссылки», и лучше приготовляться к путешествию в чужие края.

Значение слова «готовиться»

• ГОТО́ВИТЬСЯ, -влюсь, -вишься; несов. 1. (сов. приготовиться) к чему или с неопр. Делать приготовления к чему-л.; намереваться что-л. делать. Готовиться к отъезду. Готовиться к прыжку. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОТОВИТЬСЯ

Значение слова «путешествие»

• ПУТЕШЕ́СТВИЕ, -я, ср. Поездка или передвижение пешком куда-л. далеко за пределы постоянного местожительства с научной, общеобразовательной, спортивной и другими целями. Кругосветное путешествие. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПУТЕШЕСТВИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «готовиться»