Хорошо, допустим, ключевые аспекты организационного поведения существенно различаются в частных колледжах и университетах – и
государственных вузах.
Она должна поступить на бюджет в
государственный вуз и как можно раньше пойти работать, чтобы получить опыт.
Хотя власти дали согласие на создание частных школ с польским языком обучения, однако их выпускники не имели права поступать в
государственные вузы, так как не получали аттестатов зрелости государственного образца.
То гда же были перечислены 254
государственных вуза, которые должны командировать научно-педагогических работников на повышение квалификации.
Учимся в
государственных вузах, лечимся в государственных поликлиниках и больницах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: первоучитель — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя он знал о таких случаях и в
государственных вузах.
При этом государственное финансирование сместилось к трём основным моделям распределения издержек: плата за обучение, взимаемая со всех студентов в государственных и частных университетах; введение платных мест в
государственных вузах; предоставление образовательных услуг силами частных вузов.
Большая часть российских студентов обучается в
государственных вузах.
Главная причина, почему государство решает расширять сферу частного образования или предлагает нести издержки совместно и для этого вводит платные места в
государственных вузах, связана с уровнем экономической отдачи от полученного образования: в большинстве стран она высока или, по крайней мере, заметно растёт для индивидов, имеющих университетский диплом.
Так, все четыре страны в той или иной степени, во благо себе или во вред заставили студентов и их семьи хотя бы частично брать на себя расходы по обучению – либо путём введения платы за обучение в
государственных вузах, либо поддерживая распространение полностью платных частных университетов и колледжей.
Теоретически взимание платы за обучение в
государственном вузе также позволяет государству регулировать своё влияние и решать, какие профессии (специальности) поддержать с помощью прямых субсидий и стипендий или грантов студентам (обычно это профессии с высокими экстерналиями), а какие отпустить в свободное плавание, не вмешиваясь в рыночные цены и (в некоторых странах) предоставляя студентам ссуды на покупку образовательных услуг по таким ценам (используется для профессий с высоким уровнем отдачи для индивида и низкими экстерналиями).
Но даже с учётом этого высокую степень регулирования частных учебных заведений или образовательной среды для студентов на платных местах в
государственных вузах с таким же успехом можно трактовать как отражение представлений государства: университетское образование по сути своей всё-таки государственное (регулируемое), даже если финансирование во всё большем объёме поступает от студентов и их семей.
Однако в
государственных вузах получить навыки консультирования долго не представлялось возможным: не хватало специалистов, способных научить этому, а в программах не были предусмотрены часы на овладение практикой.
Современным автосервисам требуются специалисты двадцати одной профессии, а преподавание в
государственных вузах и колледжах ведётся только по одной, поэтому после стандартного образования нужно переучиваться и получать дополнительное образование либо за свой счёт, либо за счёт работодателя.
Даже когда государство взимает почти символическую плату за высшее образование или предоставляет его бесплатно и когда большинство студентов обучается в
государственных вузах – как это и происходит во многих развивающихся странах, – государство не может рассматривать высшее образование как общественное благо в строгом экономическом смысле: чтобы стать таковым, оно должно приносить пользу многим.
Государственные вузы, в свою очередь, готовят светских специалистов – педагогов, культурологов, религиоведов, что предполагает изучение религиозных традиций в рамках запущенных с 2009 г. курсов «Основ религиозных культур и светской этики».
В те годы среди обязательных экзаменов в
государственные вузы была математика, а я не питал ни малейшего интереса к интегралам и дифференциалам.
Профессорский и доцентский состав в те годы перебирался из
государственных вузов в коммерческие, как грибы после дождя выскакивавшие по всей стране.
В
государственных вузах не готовят коррекционных педагогов и психологов для работы с аутичными детьми.
Журфаки
государственных вузов в большинстве своём не успевают за прогрессом.
И ладно бы, просто не аттестована, она не имела права больше сдавать вступительный экзамен на грант в
государственный вуз, куда она как-раз собиралась поступать потому что у её родителей не было возможности платить за частный.
Я не против частного образования, но не в
государственном вузе и в строго ограниченном количестве.
Что касается справедливого распределения денег, заработанных преподавателями, то многие
государственные вузы мало чем отличаются от платных, и об этом свидетельствуют многочисленные уголовные дела, возбуждаемые по фактам нарушения закона вузовскими властителями.
Замечу, что производство основной массы дворянской интеллигенции шло посредством
государственных вузов – кадетских корпусов: Сухопутного, Морского, Артиллерийского и инженерного, Пажеского корпуса, Института благородных девиц.
Естественно, что рассматриваются только коммерческие варианты, т. к. в
государственных вузах экзамены уже давно закончены…
Выпускники с плохим табелем отправлялись прямиком в местный колледж – «подтянуться», пройти подготовительные курсы и перевестись в
государственный вуз.
Отчего раздаётся банальная фраза «приобретён» потому что процесс получения теоретических знаний в нынешних
государственных вузах смахивает именно на приобретение диплома.
Раньше у меня бы только вызвало смех подобное «повышение», всё-таки факультет международных экономических отношений в
государственном вузе за плечами.
Не будем забывать – это
государственный вуз.
За свои собственные деньги получают любое образование на свой вкус и цвет в
государственном вузе.
Раньше ведь было много коммерческих филиалов у
государственных вузов, сейчас меньше.
Деньги я зарабатывала, работая редактором в
государственных вузах (я училась и работала одновременно, поскольку одно образование у меня уже было).
Среди дарованных вузовским преподавателям «академических свобод» основное место заняла не мало кого волнующая теперь свобода научно-педагогического творчества, а практически неограниченная возможность установления «безразмерных» платных наборов в
государственные вузы и совместительство в различных частных вузах.
Куда большего удивления заслуживает то, что в службе судебных приставов и в
государственном вузе так долго соглашались мириться со шпагой, шляпой, плащом, ботфортами, кружевным воротником и длинной артистической шевелюрой.
Чтобы повысить эффективность науки и качество высшего образования, необходимо преодолеть растущий бюрократизм, усовершенствовать систему управления и поднять финансирование науки и
государственных вузов.
Число
государственных вузов не росло, зато быстро увеличилось число частных, коммерческих учреждений высшего профессионального образования.
На платной основе принимают и в
государственные вузы, где конкурс также уступает свои права коммерческому подходу.
Необходимо учитывать, что контроль будет проводиться не просто чиновниками, а профессиональными преподавателями светских,
государственных вузов.
Думаю, надо начать проводить на кафедрах в
государственных вузах работу со старшекурсниками по поводу преподавательской деятельности, агитировать, вдохновлять, помогать.
Но в итоге контрольные цифры приёма были установлены для 313
государственных вузов и 54 негосударственных.
Как показали материалы исследования, потенциальные потребители образовательных услуг в большей степени информированы о наличии в соответствующем регионе исламских образовательных учреждений, нежели о
государственных вузах, в которых имеются специальности, связанные с религией.