Так что не будем
говорить о судьбе.
Во втором же случае
говорить о судьбе и её перепрограммировании просто не стоит – причём даже не в силу известной поговорки про бисер и тех, перед кем его не нужно метать, а вследствие бесполезности и бессмысленности всего этого занятия.
Эти работы интерпретировали иммиграцию в терминах международной пролетарской солидарности, но обходили стороной другие причины иммиграции, не
говоря о судьбах иммигрантов во время сталинских репрессий.
Сегодня мы
говорим о судьбах мира и его грехах, о сползании человечества в бездну, о святости и скверне.
Начал он учеником слесаря, учился на металлурга, но промышленность восстанавливалась медленно, даже опытные рабочие не находили себе применения, что уж
говорить о судьбе ученика-подростка!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аффинация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Эти впечатления могут иметь настолько серьёзные последствия, что многие начинают
говорить о судьбе.
– Мы
говорим о судьбе ребёнка, и если бы мы хотели вызвать вас как жену главы парламента, цель визита обозначили бы иначе, ― осмотрев встревоженные лица магистров, ректор остановился перед кафедрой.
Но у нас пока совершенно нет оснований
говорить о судьбах энергии в пределах нервной сети.
Обыватель может сколько угодно
говорить о судьбе, но перед его глазами судьбы нет.
Мы много
говорили о судьбе нашего города, о его возможном развитии.
Абсолютно неправильно
говорить о судьбе только как о чём-то исключительно роковом, трагическом и ужасном.
Ведь в момент рождения пряхи
говорят о судьбе младенца, она слышала и старалась вспомнить эти тревожные их речи.
Причём в таких проявлениях и нюансах, что впору
говорить о судьбе агрессии быть с человеком в его крайностях его выражения.
Придётся ли
говорить о судьбе русских стихов с 40-х годов и до конца века?
– Кто тут
говорил о судьбе мира и о его гибели? – не спросила, а именно потребовала ответа наездница дракона.
Таким людям необходимо в первую очередь указывать на тот факт, что жизнь человека, сознающего свою ответственность, далеко не всегда сводится к творческому воплощению ценностей или к самовыражению в переживании впечатлений (искусство, наслаждение природой), но что существует и последняя категория ценностных возможностей, которые мы могли бы упрощённо назвать «установочные ценности»; то есть вопрос в том, как человек относится к длительной или в данный момент неотвратимой, даже судьбоносной проблеме, оставляет ли шанс на дальнейшее развитие; здесь речь идёт о том, как человек принимает судьбу – если в данном случае действительно уместно
говорить о судьбе, позволяет ли он ей себя низвергнуть либо находит силы устоять перед ней и сохраняет за собой последнюю возможность воплотить собственные ценности (смелость, мужество, достоинство).
Промахи последних – он всё больше убеждался в этом – зависели от недостатка знаний и неумения ориентироваться в обстановке, что бы там ни
говорил о судьбе учитель философии.
– А почему мы в такой момент
говорим о судьбе?
Она так спокойно
говорила о судьбе дочери.
Он непрестанно
говорил о судьбе, о том, что со временем они снова могут стать вместе, что ему нужно ехать, чтобы устроить жизнь, что тут он не может дышать.
Но я
говорю о судьбе королевства.
– Ваше величество, мы
говорим о судьбе страны. Если вы не хотите её заставлять, так дайте ей иллюзию выбора.
Все люди
говорят о судьбе, но что это такое никто не имеет ни малейшего представления.
– Кто здесь
говорит о судьбах? Ты, одноглазый? А сколько раз ты даровал победу в бою совсем не тому, кто был достоин? Ты даровал её трусам!
– Если
говорить о судьбах отечества, – сказал он, – мне ли не знать, сколь пагубно для дел рабство.
Тот факт, что это их не особенно беспокоило (а ведь они много
говорили о судьбе обездоленных), сам по себе показателен.
– Но я не хочу
говорить о судьбе! Что тебе нужно? Вернее, вам… Говорите, и я пойду отсюда!
На кухне
говорили о судьбах всего человечества и каждого отдельного гражданина, пели песни под гитару и провозглашали демократические свободы.
Доклад
говорил о судьбах планеты.
Но вслух не
говорили о судьбе пропавших, убитых и сожжённых.
Мы
говорим о судьбе книги и подразумеваем её роль в творческой эволюции писателя.
Я должен
говорить о судьбах близких тебе людей, а не истязать тебя мнимой харизматикой и голословными нравоучениями.
Только девушка не могла успокоиться, вновь и вновь не обращая внимания на негодование стражи и неподвижные фигуры отшельника и дочери раджи, она убегала в ближайшие заросли, пытаясь услышать или увидеть хоть что-нибудь, что
говорило о судьбе волчицы и её потомства.
Во-первых,
говорили о судьбе узников, над которыми на время «осмотра» загорелись лампы электрического освещения.
Вы много
говорили о судьбах народа и города, но мне хорошо известны ваши подлинные желания.
– Ты всё время
говоришь о судьбе, о предназначении, ещё о чём-то, – она покачала головой. – Очнись же.
Иносказательно
говорят о судьбе.
– Мы часто
говорим о судьбе, многие считают, что её можно заранее программировать. Способен ли человек изменить предначертанное свыше?
Ещё отец
говорил о судьбе, о предназначении, о том, что у каждого свой путь и своё, отведённое на земле, время.
Этот род не прощает невинных мелочей вроде случайно убитой в их угодьях дичи, а что уж
говорить о судьбе этого начинающего мстителя.
Да-да, того старика, который разливал вино в бокалы и
говорил о судьбах мира, сидя под сенью клёна, ронявшего по осени листву.
– Раз уж
говорим о судьбах, то уместно рассказать, как у бабушки судьба сложилась.
Я не буду
говорить о судьбе, о том, встретились бы они, не будь той аварии…
Хотя, наверное, неправильно
говорить о судьбе как о категории творческой.
Я уже
говорил о судьбе, и можно сказать, что я верю в неё, поскольку всё, что со мной происходило, только укрепляло эту веру, но насколько она на самом деле реальна?