Почти с равным правом можно
говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм органической жизни природы.
Но было заметно, когда он начинал
говорить о божественном, как тонкие лучики света как бы пробивались через кожу рук и лица.
В аллегорическом смысле этот миф
говорит о божественном одобрении системы.
Изгиб губ
говорит о божественном равнодушии к тому, что грызёт сердце, как к чему-то ничтожному, не стоящему внимания, и указывает, что тот, кого оно имеет силу мучить и душить, выше страдания.
– Не хочу дурно
говорить о божественном императоре, но, конечно, он введён в заблуждение лживыми советчиками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: поднизь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А ещё
говорят о божественном начале в человеке!
Пророк
говорил о божественном голосе, который явился для евреев единственной дорогой в пустыне, по которой им надлежало идти.
В этой работе я меньше всего буду
говорить о божественной природе человека.
Одни считали, что всё дело заключается в непомерной гордыне, другие
говорили о божественной скромности.
Люди потеряли контакт со своей внутренней сущностью, с великим смыслом жизни, им стало тяжело
говорить о божественном и делиться сокровенным с другими.
Приставка, определение “святой” или “святая”
говорила о божественной сущности предметов, и о том, что они были окроплены водицей из унитаза.
– А я
говорю о божественной.
Там наверняка
говорят о божественном и читают сутры…
– Что может значить возраст, когда мы
говорим о божественных дарах?
Говоря о божественной природе создания человека, забывают о божественной природе общества.
Вахана
говорит о божественном происхождении героев, ведь это животное, используемое богами как средство передвижения.
Таким образом, когда в текстах начертано «о», то имеем «всеобъемлющее (чаще
говоря о божественном мироздании)» или «объемлющее» (чаще говоря о видимом миропорядке), при «оу» («Оукъ») – «объемлющее и из объемлющего выбор» и при «у» («Укъ») – «объясненье/ указанье како твёрдо», впрочем, также подразумевая путь выбора из/на основе объемлющего.
Христианские богословы традиционно
говорят о божественной природе морали.
Есть школы, которые
говорят о божественной энергии.
Люди
говорили о божественном порядке, о том, что природа полна гармонии; и человек представляется единственным животным, которое нарушает этот порядок, создавая такое множество несчастий другим и самому себе.
Давайте ещё раз
поговорим о божественной, вселенской любви и ответим на некоторые часто задаваемые вопросы.