Но мы приходим к обоюдному мнению, что самой важной для них является причина рождения
глухонемого ребёнка.
Первая состоит в том, что «по оценкам специалистов, жестовая речь обезьян соответствовала скорее „лепету“ двухлетних
глухонемых детей, чем языку взрослых»53.
Она была последней в нашем роду, кто обучал
глухонемых детей, она ещё владела тайной и имела терпение, а потом только безмолвно стряпала, и вот её не стало.
Сравнительные исследования слепых и
глухонемых детей подтверждают эту точку зрения.
Подобное возмущение у них мог вызвать, например,
глухонемой ребёнок пианистов, который выскакивал на сцену после виртуозного концерта, чтобы исполнить детские песенки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пикетажка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Прежде чем перейти к изложению самих принципов социального воспитания
глухонемых детей, следует остановиться на некоторых исходных научных предпосылках новой системы.
Подобные опыты больше не проводились, хотя время от времени рождаются
глухонемые дети, которые выживают, впрочем, их сразу же учат языку осязаний, а это тоже язык.
После опубликованной статьи в интернат для
глухонемых детей стали обращаться и организации и добросердечные люди, предлагая свою помощь и участие в судьбе этих необычных детей.
Предпосылки касаются психофизиологических особенностей
глухонемого ребёнка и процесса его воспитания.
Более высокий уровень школьного образования слепые, глухие и
глухонемые дети получали в частных учебных заведениях.
Глухих и
глухонемых детей чтению обучали «по движению губ говорящего человека», а при изучении других учебных предметов использовали язык жестов.
Как переход от ползания к вертикальной походке и от лепета к речи есть метаморфоза, качественное превращение одной формы в другую, так речь
глухонемого ребёнка и мышление имбецила суть качественно иные функции по сравнению с мышлением и речью нормальных детей.
Чтение её отличалось от бабушкиного, как речь едва обученного говорить
глухонемого ребёнка отличается от речи профессионального оратора.
На ужин не явился большой отряд
глухонемых детей.
Наша цель – предоставить
глухонемым детям доступное образование и все необходимые условия для счастливой жизни.
Однако он вновь припомнил слова жены: был бы ты богачом, повезло бы тебе унаследовать огромные земли, ты бы пожертвовал на нужды
глухонемых детей в десятки раз больше нынешней суммы.
Сегодня на кухне работают
глухонемые дети из приюта.
Первое состоит в том, что мы до сих пор не имеем научно разработанной и авторитетной системы – ни в виде педагогической теории воспитания
глухонемого ребёнка, ни в виде психологической теории его возрастного развития и особенностей физических, связанных с недостатком слуха, и социальным дефектом – отсутствием устной речи.
Это был двухлетний
глухонемой ребёнок.
Случается, и в семьях готангов рождаются
глухонемые дети.