Итак, в течение следующих двенадцати месяцев мы запустим девять разных компаний и начнём превращать Virgin во всеобъемлющий
глобальный бренд, каким его знают сегодня.
По версии Bloomberg Businessweek и компании Interbrand, в рейтинге наиболее ценных
глобальных брендов за 2013 год Samsung превзошла японскую Toyota, став самой значимой неамериканской компанией.
Компания Top Glove – мировой лидер, её доля глобального рынка 25 %, несколько других производителей ведут активный бизнес по всему миру и основали
глобальные бренды.
Для
глобальных брендов важны такие характеристики, как инновационные технологические разработки, учёт потребностей целевой аудитории, а также умение продвигать свой продукт на новых рынках.
На одном конце спектра – спортивные компании, больше похожие не на баскетбольные команды или футбольные клубы, а на мультипродуктовые
глобальные бренды индустрии развлечений.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сфалерит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Давайте же позиционировать и воспринимать себя как глобальные компании,
глобальные бренды!
Эта книга не о том, как развиваются
глобальные бренды вроде Apple или Starbucks, и не о подражании им.
Сейчас транснациональные корпорации, адаптируя свои
глобальные бренды к новым рынкам, стремятся учитывать особенности местных потребителей, и вот несколько примеров различия рынков в разных странах.
Однако пример некогда
глобального бренда Kodak показывает, что происходит, когда топ-менеджеры отказываются воспринимать цифровые реалии.
Все подразделения компании действовали самостоятельно и развивали
глобальные бренды, как говорится, вжимая педаль газа в пол, но при этом умело использовали международный вес компании, чтобы создавать или выкупать региональные и местные бренды.
Бытует даже понятие «не повезло с конкурентами», при этом чаще всего подразумеваются не соперники аналогичного масштаба, а
глобальные бренды, пришедшие в страну или регион, агрессивно захватывающие самые лакомые кусочки.
В части I мы объясняем, как разрабатывать дизайн с прицелом на масштабирование, и показываем, как компания Coca-Cola применяла дизайн на всех этапах своей деятельности, чтобы выстроить
глобальный бренд стоимостью $170 млрд.
Глобальные бренды и корпорации поднаторели в создании и производстве усреднённых коллекций, рассчитанных на среднестатистического покупателя с абстрактными физическими параметрами.
Он и правда знал европейский рынок, что называется, с изнанки, но моя-то задача заключалась в обеспечении эффективности инвестиций в
глобальный бренд.
Одежда
глобальных брендов из натуральных материалов стоит на уровне других локальных рынков.
Вместе мы создали влиятельную группу
глобальных брендов, обеспечивавшую единообразный опыт всем постояльцам наших отелей, где бы они ни находились.
Наряду с
глобальными брендами повсеместно вспыхивают новые, яркие, сиюминутные бренды, которые оттягивают деньги покупателей и инвесторов нелинейно, благодаря тонкой игре на чувствах и эмоциях потребления.
Будучи лидером без власти, я старался на своём месте внести весомый вклад в создание
глобального бренда Deloitte в консалтинговом бизнесе.
Но я для себя мысленно поделила всё человечество на несколько основных страт, интересных и
глобальным брендам, и камерным модным проектам.
У потребителей на формирующихся рынках наблюдается большая склонность считать, что у продукции
глобальных брендов лучшее качество, чем у товаров, предлагаемых местными товаропроизводителями.
Ни один промышленный товар из этих стран не стал
глобальным брендом.
Но на рынках развивающихся стран
глобальные бренды – это бренды, чётко ассоциируемые с высоким качеством.
У местных товаропроизводителей на формирующихся рынках есть шанс обеспечить
глобальным брендам соответствие воспринимаемому качеству товаров.
Именно
глобальные бренды формируют предпочтения потребителя.
Формула создания абстрактного, потенциально продаваемого в любой точке планеты модного продукта работает в случае с
глобальными брендами, которые придерживаются принципов лаконичного стандартизированного дизайна – от пресловутых Zara и H&M до брендов спортивного масс-маркета, таких как Adidas, Nike, Reebok.
Отныне
глобальный бренд масс-маркета производит продукт преимущественно достойного качества по доступной цене, а характеристика люкса – уже не столько дорогие материалы, сколько использование человеческого труда на всех этапах пути изделия к покупателю.
Пластичность «зонтичных» брендов позволяет охватить длинную линейку разнородных продуктов, но эффективность таких
глобальных брендов линейна: чем больше ресурс, тем больше результат.
Компания Google разработала крупнейшую в мире поисковую систему и стала одним из наиболее известных
глобальных брендов.
Корпорации, владеющие
глобальными брендами, присваивают и культивируют те инновации, которые считают целесообразными для последующего потребления обществом.