ГЛОБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий весь земной шар, весь мир, всеобщий. Глобальная радиосвязь. (Малый академический словарь, МАС)
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)
ГЛОБА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Охватывающий весь земной шар, весь мир, всеобщий. Глобальная радиосвязь.
Все значения слова «глобальный»Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Все значения слова «бренд»Итак, в течение следующих двенадцати месяцев мы запустим девять разных компаний и начнём превращать Virgin во всеобъемлющий глобальный бренд, каким его знают сегодня.
По версии Bloomberg Businessweek и компании Interbrand, в рейтинге наиболее ценных глобальных брендов за 2013 год Samsung превзошла японскую Toyota, став самой значимой неамериканской компанией.
Компания Top Glove – мировой лидер, её доля глобального рынка 25 %, несколько других производителей ведут активный бизнес по всему миру и основали глобальные бренды.