Путь этого
героя идёт от решения к решению, от свободы к свободе.
Наши
герои шли вперёд разными способами, каждый по-своему, и в итоге, так вышло, стали известными.
Допустим, вам нужно создать сцену, где
герой идёт по ночному лесу, и ему кажется, что за ним кто-то следит.
В фильме главные
герои идут по переулку, события развиваются, а зритель попутно изучает архитектуру локации и местные нравы.
– Безвременно павшим
героям слава! – криво улыбнувшись, отсалютовал он безмолвным и неподвижным телам своих недавних сообщников и скрылся в потайном ходе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: взвеять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это когда ваш
герой идёт против общественных норм, как рыба плывёт против течения.
Герой идёт путём, которого раньше и представить себе не мог, и этот путь приводит его к новым целям.
Герой идёт своим неизбежным путём, и его существование не печально и не радостно.
В тех книгах, которые он читал, всегда была высшая цель, за которую
герои шли вперёд без сомнений.
И потребность
героя идти на конфликты – это потребность сломать лестницу капитуляций, по которой с возрастом спускается почти каждый.
Он с любовью, искусно и непринуждённо перевёл анакреонтику – и сочинил собственные поэтические монологи, в которых сформулировал резонное кредо: «Хоть нежности сердечной в любви я не лишён,
героев славы вечной я больше восхищён».
Пусть
герой идёт к нему, а не он к герою.
Задача: попросите ChatGPT описать сцену, где
герой идёт по заброшенной дороге ночью, думая, что кто-то следит за ним.
Герои пошли дальше исследовать имение и, поднявшись по лестнице, набрели на спальню супруги, которая была наряжена так чудесно, что аж глаз радовался.
Аналогично на пользу «плохому»
герою пойдёт, если для начала он сделает что-нибудь хорошее.
Осколок
героя идёт в образ, потому что в другие слоты его просто не вставить.
К сожалению, так и случилось и вот уже под дождём,
герой шёл, вечерело, а он шёл и искал укрытие от этой безумной стихии.
Когда приходит беда, то
герои идут вперёд, чтобы остановить её, и чаще всего погибают.
После недолгого колебания наш
герой пошёл следом за любопытной фигуркой.
Я с горечью смотрела через вентиляционное окно палатки на улицу и думала о том, что только в кино
герои идут свободно к своей цели, сметая всё на пути.
И всё бы у
героев шло хорошо, если бы авторы истории не ввернули в сюжет романтическую линию, обернувшуюся любовным треугольником, отчего у людей всё пошло наперекосяк.
Герой идёт довольно спокойно, так что и шуршу слегка, вполсилы…
Мне даже удалось путём собственных наблюдений прийти к выводу, что ни к чему волноваться и зажмуриваться, когда
герои идут по краю пропасти, поскольку летят в неё только рабы и чёрные, что, впрочем, одно и то же.
Герой идёт своим неизбежным путём, его существование не печально и не радостно, оно героично, его победа включает в себя предстоящую гибель.
Там бывают такие глупые сцены, когда звучит тревожная музыка, и
герой идёт прямо навстречу опасности.
В самом начале фильма главный
герой идёт по вечернему зарубежному городу (город, разумеется, весь в огнях) с большой спортивной сумкой, из которой торчит ручка ракетки для тенниса.
Наши
герои шли по рынку, обычный базар, куча палаток, все торговцы кричали о том, какой их товар хороший и дешёвый.
Взяв старенький телефон, наше
герой пошёл в подальше в лес, чтобы поговорить с мамой и конечно же пожаловаться на трудности.
Наши уставшие
герои шли уже несколько часов.
Герой идёт на свою кафедру, выжидает.
Да побольше, чтобы сразу было видно –
герой идёт!
Наши
герои шли молча, они экономили силы для дальнейшего пути, ведь было неясно сколько ещё предстояло им идти прежде чем они найдут реку, смогут через неё перебраться, и отыщут домик охотника, где они смогут согреться, подкрепиться и уже с новыми силами отправиться домой верной дорогой, которую им укажет хозяин дома.
Быстрыми шагами наш
герой пошёл к лифту, спустился вниз и пошёл в прачечную, чтобы оставить там форму коридорного, а затем поспешил в служебное помещение, где положил на место мастер-ключ, после чего чуть ли не бегом побежал обратно на своё рабочее место.
И тогда пришлось нашему
герою идти вместе с незнакомцем в замок его господина.
Действие обычно такое: что-то у главного
героя пошло не так, он садится в машину времени, отправляется в прошлое, там героически сражается с обстоятельствами и плохими парнями и меняет то единственное, с виду малозначащее событие, которое корректирует дальнейшую цепочку событий и приводит к желаемому для героя результату.
Немного успокоившись, наш
герой пошёл неспешным шагом.
Выйдя на нужной остановке, решили проникнуть на территорию минуя центральный вход, как настоящие
герои пошли в обход, долго ходили высматривая подходящую дырку в заборе или безлюдное место, где можно было совершить наше вторжение незамеченными.
Как правило всё обходилось мирно, но всё же пару раз мне пришлось вмешаться, чтобы наш
герой пошёл проспался, благо что опыт общения с похожей публикой у меня имеется.
Герои шли пешком по переулкам и закоулкам ещё около часа.
Пёс шёл так, как
герои идут на эшафот – с честью и достоинством!
Решил наш главный
герой пойти в парк.
На этот раз исход столкновения между ренессансным героем и обществом зависит не от случайного стечения неблагоприятных обстоятельств, как в новеллах «Декамерона» с печальным концом, а от вполне закономерных социальных и исторических сил, которым
герой шлёт вызов своим поведением и всей своей натурой и которые неминуемо губят его.
То есть, манипулирование является инструментом, с помощью которого
герой идёт к поставленной цели.
Отныне дела нашего
героя пошли так как надо, он обрёл дом, работу и хорошего друга, теперь он не был грязным бродягой, он добился того, чего хотел добиться всю свою жизнь.
Герои пошли по улицам по направлению к центральному парку, стараясь не выходить на сильно оживлённые места.
И так, помогая себе шестами,
герои шли более часа.
Мне запомнился момент, когда
герой шёл по снегу с полным рюкзаком, а на самом деле за плечами у него не было никакого груза.
Поэтому смотрел фильмы на эту тематику, где
герои шли к этому, чтобы стать звездой, чтобы та, кто ему по судьбе заметила его.
Все фильмы ужасов начинаются именно так: слышится шум, глупый
герой идёт проверять, что там происходит, и его съедает жуткая зомби-жаба.