Реклама социально-политического характера куда сложнее, тоньше и изящнее, чем демонстрация обуви определённой марки на главном
герое картины.
Так, посмотрев фильм на иностранном языке, человек может воспроизвести логическую последовательность показанных в нём событий, не зная того, что при этом говорили
герои картины.
В живописи импрессионистов герой – уже не человек,
героем картины импрессионистов является свет.
В эпоху цветного кино, чёрно-белое изображение полностью заполняет стилистику данного фильма, исходящую из душевного неспокойствия
героев картины.
Посмотрите, как одет
герой картины «Завтрак в мастерской»: какие белые брюки, рубашка, галстук – такой щёголь для модного журнала «Сноб», продукт того времени.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фландр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вода подступает и она несёт смерть: внизу слева мы видим утонувшую женщину как указание на то, какая судьба грозит
героям картины.
Ожидается, что «крестный ход» выходит из церкви. Но вид
героев картины и широкое крыльцо говорят нам о том, что перед нами обычный деревенский кабак.
Живописец внушает зрителю веру в то, что на пути к знаниям герой преодолеет все трудности и добьётся осуществления своей цели, что, несомненно, сближает образ
героя картины с образом некрасовского героя.
Положительные
герои картины существуют в гармонии с природой.
Сюжетность, повествовательность живописного полотна достигается определённой трактовкой художником места, времени, обстановки действия, взаимоотношений
героев картины, меткостью и выразительностью деталей.
Поскольку костюм в живописи порой вырастает в целое жизнеописание персонажа, школьникам предлагается подумать, в какой степени одежда характеризует
героя картины.
Однако при внимательном анализе речи
героя картина начинает выглядеть более сложной.
А всё потому, что события завертелись ярким калейдоскопом, как в приключенческом кино, где
герои картины даже поспать толком не успевают.
И в каждом случае своя история, вот
герой картины «Смотрите, что построил», он же типичный «чудик», но нет какого то чёткого и понятного отношения к нему автора, нет любви, нет приятельской заинтересованности, и тем более восхищения такой творческой силой, которая подвигла мужичка на искусство.
Все атрибуты фона искусственны и призваны лишь для того, чтобы лучше раскрыть характер
героя картины, подчеркнуть его достоинства.
Бессмысленно, видимо, уточнять, что в атмосферу предвоенного двора с открытыми настежь окнами, к состоянию ожидания некоего счастливого будущего отчаявшиеся, озлобленные
герои картины больше уже никогда не вернутся.
Так мечтают
герои картин…
Как уже было сказано ранее, у нашего
героя картина мира не только гибкая, но и путь держался на ощущении «твоё или не твоё, нужно это или нет» Вот тогда зов оказался услышан, а процесс познания и самоосознания начался в полную силу.
Виды на экране были красивые: море, пляж, где знакомились
герои картины.
Гаршин отдаёт предпочтение последовательной характеристике
героев картины, которая «ласкает глаз зрителя прелестью освещения, живым расположением сцены и интересными подробностями» (17, с.377).
Внимание рассматривающего полотно невольно сосредоточивается на стопке книг, которые являют собой всё достояние
героя картины: этой деталью живописец приглашает зрителя размышлять о судьбе семинариста, его нелёгком пути к знаниям.
Как только первые лучи попадали в зал,
герои картин прощались и возвращались на свои места.
Как наглядный пример, неверующий в метафизику профессор, умирая, превращается в дух и присоединяется к сонму духов, парящих над просторами усадьбы
героев картины.
А слева на стене висел красный ковёр с непонятными узорами, которые по бессонным ночам мальчик разглядывал, воображая различных
героев картин.
Они невольно начинали ощущать себя в роли безвестных
героев картины, находящихся на грани погибели; каждый из них живо чувствовал силу и величие морской стихии, будто бы мощным потоком изливающейся на них с монументального полотна.
По беспорядку в кабинете и выражению лиц
героев картин складывается впечатление, что адвоката интересует где-то гонорар, а где-то молоденькая клиентка…
Я решаю туда пойти, даже не догадываясь, что буду заинтригован этими картинами и сам, вопреки своей воле, стану
героем картины, о которой не мог и помыслить.
Правда, не знакомого человека, скорее
героя картины, фотографии, кинохроники.
Поэтому железнодорожные перевозки, которыми занимаются центральные
герои картины, превращаются в уникальный способ вновь связать порвавшуюся нить, соединить отдалённые точки единой линией.
В один момент он даже, было, испугался, так как складывалось впечатление, что
герои картины живут на скотобойне.
Главный
герой картины встречал французские пули грудью.
Ведь лучше быть
героями картин.
Действительно,
герои картины вели неспешную и, видимо, давно начатую беседу.
Я вижу
героя картины со спины.
Главный
герой картины сказал великую фразу молодому монаху: «Все грешники, живи как живёшь, только греха большого не сделай».
А настроение
героев картин такое потому, что люблю рисовать сумасшедших людей, они мне более интересны, чем положительные персонажи.
Но надо отметить, что симпатии авторов оставались на стороне
героев картины, людей обычных, небогатых, задушенных бытом и нехваткой всего, включая деньги.
Будто оживший
герой картины, он заключён в тёмные рамы огромного окна…
Потрёпанная одежда
героя картины, раскаяние во взгляде, ожидание счастья воссоединения с семьей – всё это чем-то напоминало мою судьбу.
Посмотрите на картину ещё раз и попытайтесь ответить на вопрос: кто главный
герой картины?
Но главными
героями картины были не охотники, а огромный дуб и осеннее небо с кучевыми облаками, насквозь пронизанными утренним солнцем.
Склонив голову и вернув рамку с фотографией на место,
герой картины начинает трястись так, что у зрителя складывается впечатление, что граф разрыдался (контента).
Чем-то главный
герой картины напомнил меня в прошлом.
Пациент получает возможность увидеть и понять собственные конфликты через идентификацию с образом
героя картины и проекцию сюжетной линии на собственную жизнь.
Обложкой альбому служит фото главных
героев картины, сидящих в обнимку на земле пустыни, сильно потрескавшейся от жестокого солнцепёка.