Целью данного исследования являются выбор направления развития компании на основе социально-этических принципов выявления резервов, выработка политики выживания
в условиях конкуренции.
Больше всего меня занимали вопросы природы конкуренции в отдельных отраслях экономики и принципы деятельности
в условиях конкуренции.
О таких продавцах говорят, что они контролируют цены или имеют монопольную власть по сравнению с продавцами однородной продукции
в условиях конкуренции.
Раб стоит вне конкуренции, пролетарий находится
в условиях конкуренции и ощущает на себе всё её колебания.
Все эти годы мы могли существовать
в условиях конкуренции потому, что у нас был хороший сервис.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выпасаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отмена регулирования позволила бы частным предпринимателям
в условиях конкуренции произвести наибольшее количество экономических благ для наибольшего числа людей.
По крайней мере,
в условиях конкуренции можно, следовательно, на самом деле узнать ценность товара по его рыночной цене.
Какие средства успешного ведения бизнеса
в условиях конкуренции названы в тексте?
Мелкие фирмы с их мобильностью и новаторскими решениями
в условиях конкуренции новых товаров нашли своё место в системе хозяйствования.
Рыночная стоимость представляет собой наиболее вероятную цену, по которой объект оценки может быть отчуждён на открытом рынке
в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на сделку не влияют какие-либо чрезвычайные обстоятельства.
Важно отметить, что эволюционное развитие кооперации между членами одной группы происходило
в условиях конкуренции с другими группами, и это стало одним из важных факторов в формировании моральной оценки: одни и те же действия по отношению к членам своей группы и членам чужих групп могли оцениваться прямо противоположным образом (например, причинение вреда своим морально недопустимо, но причинение того же вреда чужим в целях поддержки своей группы может оцениваться позитивно).
Помимо этого, заложенные в товар свойства только поверхностно описывают его качественные характеристики, которые
в условиях конкуренции часто не срабатывают, что вызывает активную коммуникационно-стимулирующую поддержку продаж, осуществляемую посредством мерчендайзинга.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Деятельность фирмы
в условиях конкуренции».
Исследовательская и консалтинговая организация PIMS, занимавшаяся изучением степени воздействия маркетинговых стратегий на прибыль, установила, что для того, чтобы выработать эффективное поведение
в условиях конкуренции, необходимо знать опыт лучших предприятий, которые добились успеха в похожих условиях.
Я же сознательно расширяю область своего понятия «предприниматель», включая в него и другие типы, поскольку считаю, что любой предприниматель, находящийся
в условиях конкуренции, так или иначе, пусть и не очень революционно, повышает производительность труда и тем самым создаёт добавленную стоимость своему бизнесу.
Ведь невозможно отрицать тот факт, что собственник-продавец, поставленный
в условия конкуренции, следуя принципам психологии маркетинга, начинает относиться к покупателю с большим уважением, чем представитель «советской торговли», основанной на тотальном товарном дефиците.
В последние годы важным разделом работы специалистов сферы физической культуры и спорта стало оказание разнообразных оздоровительных услуг, предоставляемых, как правило, на коммерческой основе
в условиях конкуренции с аналогичными организациями.
Очевидно, что тогда совершенно эластичная кривая
в условиях конкуренции (предположим на мгновение, что она может существовать) не является функцией спроса.
Сегодня разработаны и разрабатываются новые методы нормирования труда, направленные на развитие частного предпринимательства и промышленности, существующей не в рамках общегосударственной плановой экономики, но
в условиях конкуренции саморегулирующегося рынка.
Мы выросли
в условиях конкуренции между людьми, командами, отделами, подразделениями; учениками, школами, университетами.
– Первоначально хладокомбинат состоял всего из нескольких цехов по производству мороженого, но потом мне пришлось расширяться, чтобы выжить
в условиях конкуренции.
Предпринимателям
в условиях конкуренции важно тратить на каждое изделие как можно меньше рабочего времени и сырья, получать максимум прибыли.
Так что система свободного перемещения капиталов
в условиях конкуренции не только способствует росту, но может создавать проблемы даже в самой сильной и богатой стране мира.
Невозможность соответствовать новым производственным требованиям
в условиях конкуренции часто становилась труднопреодолимым препятствием для производителей.
Если
в условиях конкуренции признаков и типов понимания настоящий марксизм потерпит поражение, будет полностью разрушен, то действительно ли его можно назвать научной системой и методологией мировоззрения?
В условиях конкуренции достижение успеха является делом непростым.
Как управлять бизнесом
в условиях конкуренции одновременно и за большие данные, и за таланты?
Вариативность мнений также ожидаема и желательна
в условиях конкуренции – когда поощряются наилучшие решения.
Поскольку те компании уже знали и умели работать
в условиях конкуренции, то открытия новых магазинов превращались в локальные праздники, в числе которых были статные фигуры города и звёзды шоу-бизнеса.
В результате рост спроса и укрепление позиций на рынке способствуют долгосрочной устойчивости компании
в условиях конкуренции.
Тогда будет вымощена дорога для обсуждения его знаменитой концепции рыночного равновесия
в условиях конкуренции.
Прогресс в маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности сводится к прогрессу в открытии технологий для разрешения различных рыночных проблем, возникающих в процессе функционирования организации
в условиях конкуренции.
В условиях конкуренции клиенты сталкиваются с множеством схожих товаров и услуг, и бренд помогает им быстрее ориентироваться и делать выбор.
Бизнес-формат игры может дать богатую пищу для размышления об источнике конкурентного преимущества и подсказки о том, как действовать
в условиях конкуренции.
Благодаря собственным службам доставки Ozon может эффективно управлять логистикой, что становится значительным преимуществом
в условиях конкуренции.
Чтобы добиться успеха
в условиях конкуренции, анализ применимости предлагаемых решений по представленному механизму должен стать неотъемлемой частью подготовки внедрения сложных инжиниринговых решений.
В первой части «Формирование в образовании личностных качеств будущего конкурентоспособного специалиста» выявлена сущность понятия «конкурентоспособная личность специалиста» как субъекта профессиональной деятельности, обладающего интегративной, динамической, деятельностной характеристикой, выражающей сущностные возможности личности и проявляющейся в потребности к успеху и самосовершенствованию, в способности к саморазвитию, к достижению высокой эффективности своей деятельности, выступая лидером
в условиях конкуренции.
Ещё одной отличительной особенностью коммерческой деятельности является то, что она, как правило, осуществляется
в условиях конкуренции, соперничества, борьбы предприятий за получение выгод, преимуществ по сравнению с предприятиями аналогичного профиля.
Направленная фиксация норм (часто
в условиях конкуренции различных проектов) является не только выражением селекции общественных представлений, но и выражением стремлением к когнитивному доминированию различных групп в обществе.
Монопсонист будет покупать столько продукции, что её предельная полезность (или цена спроса
в условиях конкуренции) будет равняться предельным издержкам приобретения этой продукции: цена, по которой он будет платить, составит цену предложения этой продукции, и эта цена будет ниже, чем цена для условия конкуренции.
Представительная фирма является участником рынка, принимающим определённую цену
в условиях конкуренции.
Точно так же, как семя нуждается в заботе, чтобы вырасти в величественное дерево, китайские автопроизводители нуждаются в постоянном развитии, чтобы процветать
в условиях конкуренции.
В условиях конкуренции товаров выбор приобретаемого изделия определяется компетентностью и экономическими возможностями покупателя.
Напротив, это сугубо экономическая проблема: она возникает
в условиях конкуренции множества средств и целей, информация о которых не является неизменной и заранее данной, а рассеяна в умах бесчисленных людей, непрерывно создающих и порождающих и это новое знание; в силу этого все уже существующие возможности и те возможности, которые будут созданы в будущем, а также степень интенсивности, с которой люди будут их использовать, принципиально не могут быть известны и познаны16.
И конечно, мотивационные схемы
в условиях конкуренции должны быть грамотно выстроены.
В условиях конкуренции объём продаж зависит от того, насколько низкими будут издержки компании, выпускающей и поставляющей продукцию, что традиционно подразумевает низкие издержки производства.
В условиях конкуренции современного делового мира брендинг и фирменный стиль стали незаменимыми элементами для организаций, стремящихся прочно закрепиться в сознании потребителей.
Компетентность компании определяется совокупностью характеристик, которые делают её профессиональной
в условиях конкуренции.
Протореклама становится рекламой тогда, когда начинает обслуживать потребительский выбор
в условиях конкуренции производителей, когда сообщения, созданные и переданные источником коммуникации, не просто доносят какую-то идею до аудитории, а помогают производителю и продавцу продать, покупателю и потребителю купить товар (услугу), т. е. совершить социальный обмен экономическими ценностями.
В этой главе исследуется привлекательность авторских Fashion–брендов, их растущая популярность, уникальные коммерческие предложения и препятствия, с которыми они сталкиваются
в условиях конкуренции, где доминируют крупные корпорации.