За каждой строкой в книге стоит мой 15-летний практический опыт работы
в рекламной сфере, за каждым словом стоят реальные кейсы, ситуации из жизни в профессии.
На одно из таких громких событий
в рекламной сфере в 2009 году меня пригласил мой наставник.
Впоследствии креативность прочно закрепилась как обязательный навык
в рекламной сфере, а затем в стартап-индустрии и бизнесе в целом, поскольку в её основе лежит прикладной характер генерации идей, то есть системный подход к решению нестандартных задач.
Конечно, по-настоящему классных профессионалов
в рекламной сфере пока не так уж много, но всё-таки они есть.
– Я получал образование
в рекламной сфере; мне она очень нравилась.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: буквализация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Креативность оказалась востребована в изобретательстве,
в рекламной сфере, а затем в стартап-индустрии и инновационном бизнесе.
Зная за собой подобный талант, он поступил на отделение маркетинга и отменно выполнял свои профессиональные обязанности
в рекламной сфере.
Вы
в рекламной сфере работаете?
В конце концов, он сам настоял на том, чтобы приехала именно она, а это могло означать только одно – он навёл кое-какие справки и решил, что её способности
в рекламной сфере – именно то, что ему нужно.
Итак, самоучки, как правило, считают себя профессиональными «стендовиками» (и действительно, в этой сфере нет профильного высшего образования), ставя в основу именно рекламную составляющую выставочного стенда, что, в свою очередь вполне объяснимо – реклама в нашей стране развивалась стихийно, создавалась и продолжает создаваться не профессионалами, так как опять же, качественного высшего образования
в рекламной сфере попросту нет.