Этот термин стал появляться уже в работах начала XIX в., однако прочно
в научный лексикон он вошёл спустя столетие, после образования представительного органа власти, наделённого правами рассматривать и утверждать бюджет.
Благодаря им читателям была возвращена память об этих событиях, вновь вошли
в научный лексикон и тематический тезаурус имена деятелей национального движения, факты этой истории.
Такие понятия, как «политическое пространство», «пространство политики», «пространственные отношения», прочно вошли
в научный лексикон ученых-европеистов.
Разработка проблемы психологического здоровья и укоренение
в научном лексиконе этого термина даёт дополнительную возможность учёным и практикам в области психологии сделать акцент на изучении духовно-нравственных детерминант личности как субъекта жизни.
Они ввели термин «гиперцикл»
в научный лексикон, для того чтобы им отразить сложноподчинённую и уровневую структуру образующихся предбиологических цикличных макромолекулярных структур.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исслеживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понятия тип и типическое (типичное) и во второй половине столетия входят
в научный лексикон во многих областях науки.
Понятие «душа» отсутствует
в научном лексиконе.
Для обозначения учения о долге и должном поведении людей
в научный лексикон был введён термин “деонтология”, образованный от двух греческих слов: deonthos –должный, надлежащий и logos –слово, смысл, знание.
Соответственно, если применение в психологии термина «групповая активность» позволяет выдвигать такие гипотезы и предлагать такие эксперименты, которые невозможно спланировать и осуществить, пользуясь термином «групповая деятельность», то тем самым доказательно обосновывается необходимость всегда использовать данное понятие
в научном лексиконе именно в том смысле, который обеспечивает осуществляемый научный прорыв.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что для обозначения чётко определившегося в жизни западного общества в1960-е годы, как уже отмечалось выше, феномена позитивно-устойчивого состояния человека, связанного, однако, не с его психосоматическим здоровьем, а с полноценным функционированием и развитием как личности, учёные ввели
в научный лексикон уже другое, хотя и очень близкое ему по смыслу, обыденное слово «благополучие» (англ. well-being), добавив к нему определение «психологическое» (psychological) или равнозначное «субъективное» (subjective).
Наиболее существенным последствием включения категорий «тип» и «типичное»
в научный лексикон эпохи оказался метод его выявления.