Первое
в методологическом плане означает уникальность, неповторимость и единичность какого-либо процесса или явления.
Понятие свободы значительно расширилось
в методологическом плане.
Таким образом, к 1940 г. экономический анализ окончательно сформировался как отрасль знаний
в методологическом плане и в отраслевом направлении и в качестве самостоятельной дисциплины высших учебных заведений.
Дана краткая характеристика нескольких наиболее важных
в методологическом плане дисциплинарных направлений, в том числе теории социальных сетей, новой институциональной экономической теории, эволюционной теории, организационной экологии.
В методологическом плане понятие системы «человек-профессия-общество» является ключевым.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: побаниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понятие географического образа стало
в методологическом плане гетерогенной структурой, способствующей формированию целенаправленных исследовательских систем с высокими уровнями эмерджентности (эмерджентного эффекта).
При рассмотрении первичной установки
в методологическом плане в поле зрения попадают те свойства первичной установки, которыми она наделяется, чтобы выступить в качестве опосредующего звена, необходимого для разрешения задачи преодоления постулата непосредственности.
Все эти подходы необходимо рассматривать не с точки зрения их истинности
в методологическом плане, но с точки зрения эффективности их применения для решения прикладных задач и помощи ребёнку с отклоняющимся развитием и его семье.
Более того, базовые для отечественной психологии понятия «активность», «деятельность», их «субъект»
в методологическом плане используются в качестве исходных оснований для построения разныхконцептуальных версий развития психики как единого целого.
Это положение выступило как вывод из исследований
в методологическом плане общих условий формирования и развития личности.
Синергетика как системное знание о саморазвивающихся системах наиболее близка
в методологическом плане к человекознанию.
При этом выполненный анализ свидетельствует, что либертарианский патернализм
в методологическом плане представляет ту же самую мериторику, но на другом витке спирали экономической мысли.
Не менее важно
в методологическом плане различать понятия «метод» и «подход».
Весьма важным
в методологическом плане положением является чёткое разграничение юридических наук о государстве и праве, теории и философии политики.
Обоснованный перенос положений системного подхода
в методологическом плане исследования ловкости человека, его способностей к движению и способностей решать двигательные задачи позволяет нам по-новому подойти к пониманию содержательного смысла ловкости человека как его способности решать двигательные задачи (Рисунок 1).
Т.е. лично моя комплексная научная деятельность
в методологическом плане является завершённой.
В методологическом плане автор более всего опирался на принципы рецептивной эстетики, переместившей процесс смыслообразования в сферу адресата, выдвинувшей на первое место понятие контекста восприятия как фактора актуализации смысловых значений.
Следует отметить, что понятие сущности эффективности
в методологическом плане во многом общее для всех социальноэкономических формаций, где действуют товарно-денежные отношения, закон стоимости, где товар является продуктом труда.
Стоит отметить, что
в методологическом плане существует несколько подходов к изучению феномена деятельности: объективно-идеалистический (роль сверхъестественных сущностей), сциентистский (как процесс самодвижения объективной действительности) и материалистический, который ограничивает деятельность социальной формой движения материи.
Анализ возникших задолго до классической полисной культуры типов политики и государственности
в методологическом плане должен вписываться в общенаучные универсальные определения.
Поэтому
в методологическом плане исследование в инженерной деятельности (а архитектурно-строительное проектирование относится к инженерной деятельности) не очень сильно отличается от научного исследования.
Первый (вторая половина 1970-х – начало 1980-х годов) характеризуется преимущественным отождествлением
в методологическом плане литературной критики и научного познания.
Причём такой модели, которая по всеохватности содержания не уступала бы масштабности объекта, а
в методологическом плане обладала бы контролируемой сложностью.
Несколько вошедших в том работ можно отнести скорее к разряду научной эссеистики, чем строгих
в методологическом плане статей – однако и такого рода персоналистическая оптика важна, поскольку позволяет вскрывать аспекты, может быть, недоступные при «объективистском» подходе к художественному материалу.
Предлагаемая авторская концепция стиля
в методологическом плане есть не более чем «малая теория» – при её соотнесении с вопросом согласования «больших» и «малых теорий» в психологии (Мазилов, 2007; Юревич, 2005; и др.); в содержательном плане она отражает необходимость методологической рефлексии множества проявлений фрагментов психологической реальности, рассматриваемых как целое и целостное.
Все они имеют безусловную научную ценность, однако в настоящем исследовании предпринимается попытка рассмотреть эти же проблемы с оригинальной
в методологическом плане позиции.
При составлении данной программы
в методологическом плане основной упор делался на труды отечественных и зарубежных клинических психологов, психиатров, когнитивно-поведенческих, экзистенциальных и психоаналитических терапевтов.
Бурные процессы последних десятилетий
в методологическом плане привели по крайней мере к одному положительному результату.
В методологическом плане подобное будет продолжаться до тех пор, пока разум человеческий не достигнет своего апогея в деле изучения самого себя.
Оговорю лишь один момент, связанный с ней и действительно важный
в методологическом плане.
Не менее важно
в методологическом плане то, что смыслогенетический подход вновь вводит субъектность во внешнюю по отношению к исследователю действительность, выходя тем самым из механистического субъект-объектного тупика.
Таким образом,
в методологическом плане понятия «поведение» и «деятельность» необходимо рассматривать в единстве с понятием «жизнь».