Предложения со словосочетанием «в местном ресторанчике»

Одна из его сиделок наткнулась на неё однажды в местном ресторанчике, засунула её в свою сумочку и утащила.
Где-то с восьми лет я разносил газеты, зимой расчищал соседям подъезд к дому от снега, подносил клюшки и мячи игрокам в гольф, убирал со столов и мыл посуду в местном ресторанчике, выставлял товар на полки в близлежащем супермаркете.
Ближе к вечеру мы сходили поужинать в местный ресторанчик, а когда вернулись, чтобы устроиться на ночлег в какой-нибудь комнате, в монастыре начались приколы со светом.
– Пока взрослые остановились пообедать в местном ресторанчике, девочки есть отказались и пошли прогуляться, когда родители спохватились, девочек рядом уже не было, крики и поиски были напрасны.
– Любовь моя, – со вздохом ответил, – давай уже купим что-нибудь и пойдём в местный ресторанчик. Я очень проголодался.

Вопрос: прокрякать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

До места назначения мы доехали без встреч с партизанами, пообедав по пути в местном ресторанчике маленькой живописной деревушки.
После поездки на экскурсию мы приехали в местный ресторанчик, который расположен на берегу залива.
У девушки появились здесь друзья, её узнавали в местных ресторанчиках и всегда радовались её приезду.
Устроившись в номере, я стал отправлять в местные ресторанчики, где готовили блюда из натуральных продуктов, предложения о сотрудничестве.
В любых путешествиях непременно заходил в местные ресторанчики лапши ― попробовать, как же это блюдо готовят другие.
Всё это время она подрабатывала в местном ресторанчике, и лишь к пятнадцати годам смогла осуществить мечту её и родителей и сбежала из дома, сняв квартиру за много километров от них.
– Развлечений в городе немного, но, возможно, вы предпочтёте проводить вечера в местном ресторанчике, а не за тихой беседой у камина и партией в бридж.
В местных ресторанчиках готовится очень вкусная еда по доступным ценам, а на берегу моря был выстроен курортный парк отдыха.
Их встреча в местном ресторанчике незаметно перешла в производственное совещание.
В местных ресторанчиках зажигались огни, а рядом с прилавками и миниатюрными магазинчиками красовались яркие фонари.
Я как раз до похода в этот самый магазин заскочила в местный ресторанчик и попробовала кебаб и кокореч.
Справляли на полную катушку в местном ресторанчике солидного уровня.
Его дядя, работник в скобяной лавке, по вечерам играл на скрипке в местном ресторанчике, не гнушался играть на свадьбах и похоронах.
Теперь вы, надеюсь, понимаете, что я собирался отведать в местном ресторанчике.
Сразу скажу, что по всему маршруту следования мы останавливались на уютных туристических базах с хорошими современными условиями, зачастую обедами-ужинами в местных ресторанчиках.
Я работал на полставки в местном ресторанчике официантом и спускал всё, что зарабатывал.
Ближе к вечеру встретились с двумя другими приятелями и пошли перекусить в местный ресторанчик.
Уж очень я любила ходить в местные ресторанчики.
Неудивительно, мексиканская еда в местных ресторанчиках наверняка опасна для жизни.
Ужином в местном ресторанчике отмечали своё прибытие две команды.
Мы с братом в местном ресторанчике заказываем меню на поминки.
В своё время я уже успела поработать в местном ресторанчике и постоять в переднике за плитой, и это было ужасно.
Купались, катались на лодке, а по вечерам заглядывали в местный ресторанчик, где, несмотря на наличие посетителей, было спокойно и даже странно тихо, чему способствовало отсутствие громкой музыки, но присутствие одинокого пианиста за роялем.
До середины двенадцатичасовой смены оставалось некоторое время, но она решила выпить чашечку кофе, а заодно выяснить, сколько ещё человек заказали сегодня карри в местном ресторанчике индийской кухни, который быстро становился их столовой.
Поужинав в местном ресторанчике чесночным супом и китайскими пельменями, народ разошёлся по комнатам.
Зачем сразу два дрона, когда тут даже микроорганизм не сможет спрятаться от систем контроля и слежения, капитан понял, пройдясь в местный ресторанчик.
Позавтракав на скорую руку и выпив обязательную дозу кофе в местном ресторанчике, я тоже отправилась на работу.
В итоге, повтыкав минут пять в стену своего номера, решил пойти на источники сейчас, а вечерком буду ловить релакс в местном ресторанчике.
Сделку обмыли в местном ресторанчике, разошлись миром.
Он должен был делать больше, гораздо больше, нежели просто обращать соседей и заносить брошюры в местные ресторанчики.
Помню, как-то на воскресном завтраке с матерью в местном ресторанчике я вдруг разревелась.
По возвращении в местном ресторанчике на территории нашего отеля мы невероятно вкусно поужинали традиционными блюдами индийской кухни – очень острыми и горячими, под стать чувствам, кипящим тогда во мне.
Дело это у него неожиданно «выстрелило», мужчина оказался из числа тех, что «жнец, певец и на дуде игрец», сначала он выступал в местном ресторанчике, а потом его пригласили на радиостанцию.
Кое-где уже начали выходить рыбаки на своих маленьких лодках – к обеду в местных ресторанчиках будут подавать свежую рыбу с долькой лимона и большой порцией свежесорванных овощей с одной из местных ферм.
Немного придя в себя и доев вчерашний ужин, я побрился, забрал выстиранную одежду, выпил кружку кваса в местном ресторанчике, понаблюдал за группой собирающихся в поход авантюристов, а затем направился обратно в номер.
Отец попросил его доставить свежепойманную рыбу в местный ресторанчик.
В местных ресторанчиках открыто готовили разные напитки и блюда с помощью магии.
Закончив всё к обеду, обедали в местном ресторанчике.
Мы всей компанией после конференции обедали в местном ресторанчике, и я вдруг просто физически ощутил свою третьесортность, по сравнению с иностранцами.
Мы зашли в местный ресторанчик и попросили кофе.
Подрабатывал в местном ресторанчике, деньги тратил на дорогие, тогда ещё очень громоздкие компьютеры.

Значение слова «местный»

• МЕ́СТНЫЙ, -ая, -ое. 1. Относящийся к определенной местности, области. Местный обычай. Местный говор. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова МЕСТНЫЙ

Значение слова «ресторанчик»

Афоризмы русских писателей со словом «местный»