Во-первых, оно в большей степени, чем исследования подобного рода, опирается на зарубежный опыт изучения власти
в городских сообществах.
Их появление ознаменовало начало нового этапа в изучении власти
в городских сообществах.
Жизнь шумеров
в городских сообществах ни в коей мере не была избавлена от столкновений и борьбы.
Отдельные аспекты властных отношений
в городских сообществах изучались в рамках анализа институциональных новаций в системе местного самоуправления.
Именно три последних типа исследований позволили проделать обстоятельный анализ факторов, обусловливающих диверсификацию властных отношений
в городских сообществах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окучка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но при определённых условиях муниципальные профсоюзы могут играть и роль элемента бюрократической системы, которая усиливает своё влияние в структуре принятия решений
в городских сообществах.
Так, появление красивых, стоящих на видном месте мечетей говорит не о закапсулированности каких-то групп, а, наоборот, об их включённости
в городское сообщество.
Изучение власти
в городских сообществах имеет довольно длительную историю.
Во-первых, власть
в городских сообществах стала предметом специальных исследований.
Интерес к исследованию власти
в городских сообществах обусловлен прежде всего тем, что они могут выступать в качестве модели анализа власти на уровне социума.
Изучение власти
в городских сообществах является одним из наиболее развитых направлений политической науки и социологии.
Хотя марксистские объяснения распределения власти
в городских сообществах подверглись критике за излишнюю абстрактность используемых понятий, классовый редукционизм, сведение городской политики к обслуживанию интересов капитала и т. п., они оказали заметное влияние на господствующие плюралистические и элитистские подходы, способствуя их коррекции и появлению новых моделей исследования.
Отчасти по этой причине обозначилось некоторое снижение интереса к устоявшимся формам исследования власти
в городских сообществах, которым в это время был брошен вызов со стороны неомарксистов и сторонников альтернативных подходов к объяснению распределения власти.
Во-вторых, предметом данного исследования стали собственно властные практики
в городских сообществах, реальные процессы взаимодействия локальных акторов; институциональные основания и реформы системы местного самоуправления, на которых традиционно фокусировали внимание отечественные исследователи, нами рассматривались как характеристики среды, некий фон, на котором это взаимодействие осуществлялось.
Таким образом, в 1950—1970-е годы изучение власти
в городских сообществах выделилось в самостоятельное направление исследования, получив название «community power studies».
Многие важнейшие аспекты функционирования власти
в городских сообществах (конфигурация акторов городской политики, отношения между ними и стабильность коалиций, повестка дня и стратегии режимов, влияние внешних акторов городской политики и др.) не получили должного освещения в отечественной научной литературе.
Эти изменения позволяют предположить, что в перспективе «коалиционный» характер власти
в городских сообществах будет усиливаться, что позволяет прогнозировать и большую востребованность американского политэкономического подхода к объяснению городской политики.
Во-вторых, теория городских режимов менее «детерминистична» в плане обоснования структуры власти
в городском сообществе; она отводит большую роль собственно политическим (субъективным) факторам, взаимодействию различных акторов городской политики.
Подобно другим скандинавским переселенцам, норвежцы слыли скромными, трудолюбивыми и честными людьми, укреплявшими нравственность
в городском сообществе.
Street art имеет более прочное положение
в городских сообществах.
Во-вторых, этот титул имел особое значение и его носитель наделялся крайне высоким положение и даже священным положением
в городском сообществе.
Это делает жизнь
в городском сообществе анонимной, внешний надзор за каждым – невозможным.