Предложения со словосочетанием «высказывания детей»

Выслушивает высказывания детей и предлагает поиграть словами, смешно рассказать о том, чего не бывает.
Далее воспитатель просит детей вспомнить, в какие игры они любят играть в детском саду. Выслушивает свободные высказывания детей.
Обобщает высказывания детей, что восклицательный знак ставится, чтобы передать больше чувств, радости.
В группе и на участке детского сада фиксирует высказывания детей, их самостоятельные наблюдения, игры с использованием природного материала, природоведческих сюжетов.
Развёрнутые смысловые высказывания детей также отличаются отсутствием чёткости, последовательности изложения, отрывочностью, акцентом на внешние, поверхностные впечатления.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: кочегарня — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Большинство занятий построено по тематическому принципу, т. е. упражнения и высказывания детей начинают, продолжают и развивают одну тему.
Педагог хвалит воспитанников за малейшее проявление внимания к себе, другим детям, родителям, охотно поддерживает высказывания детей о том, кто из них и как помогал маме, делал что-то вместе с папой.
Последующая работа: дети оформляют парные портреты «Мы с мамой улыбаемся», составляют устные поздравления (воспитатель может записать высказывания детей на поздравительных открытках).
Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, ситуацию, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
В высказываниях детей отражаются как всё более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте.
В общении со взрослыми особую ценность приобретают инициативные высказывания детей.
Такие занятия строятся как естественное взаимодействие взрослого с детьми, имеют свободную организацию (разнообразие поз, расположения в пространстве, двигательная активность, свободное перемещение и т. п.), дети участвуют в них только добровольно, а педагог создаёт все условия для проявления субъектности в общении, стимулирует и поддерживает инициативные непроизвольные высказывания детей, их разговоры, обращения к педагогу, вопросы, свободный переход к самодеятельным играм и т. д.
К полутора годам в высказываниях детей появляются двухсловные предложения, а в конце второго года обычным становится использование трёх-, четырехсловных предложений.
Воспитатель поощряет высказывания детей, оказывает им помощь в случае необходимости.
Мы, как составители, соединил разрозненные лирические высказывания детей в целостные басни, сохраняя при это максимально индивидуальные почерки.
Лингвистический анализ устных и письменных высказываний детей позволяет определить, какие характеристики текстовой продукции нарушены.
Многое из высказываний детей нового сознания соотносится с её положениями.
В конце задаём вопросы и, ведя недолгую беседу, даём преимущество высказываний ребёнку.
Это проявляется, в частности, в том, что в процессе порождения высказывания ребёнок перебирает формы, ищет нужную.
Эта работа встретила критику, так как строилась на признании полной достоверности высказываний детей о самих себе.
По-видимому, оправданным будет добавить к их списку тему смерти и аналогичным образом исследовать высказывания детей.
Высказывания ребёнка являются монологом и ограничены рамками собственного интереса к конкретному предмету.
Затем задаёт детям вопросы: «А вам читают на ночь сказки? Какие сказки вы любите? Про кого?» Выслушивает свободные высказывания детей.
Педагог выслушивает высказывания детей, их впечатления о прозвучавшей музыке.
Обобщая высказывания детей, воспитатель говорит, что мамы заботятся о своих детях, любят их.
Уточняя высказывания детей, педагог должен следить за использованием разнообразных определений, обозначающих отличительные признаки зверей и птиц, а также за правильностью грамматического оформления речи.

Значение слова «высказывание»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «высказывание»

ВЫСКА́ЗЫВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. высказывать и высказываться.

Все значения слова «высказывание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «высказывание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «высказывание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я