Предложения со словосочетанием «высказывания детей»

К полутора годам в высказываниях детей появляются двухсловные предложения, а в конце второго года обычным становится использование трёх-, четырехсловных предложений.
Педагог выслушивает высказывания детей, их впечатления о прозвучавшей музыке.
Затем задаёт детям вопросы: «А вам читают на ночь сказки? Какие сказки вы любите? Про кого?» Выслушивает свободные высказывания детей.
Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, ситуацию, учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
Обобщая высказывания детей, воспитатель говорит, что мамы заботятся о своих детях, любят их.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: интерлиньяж — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
В высказываниях детей отражаются как всё более богатый словарный запас, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте.
В общении со взрослыми особую ценность приобретают инициативные высказывания детей.
Такие занятия строятся как естественное взаимодействие взрослого с детьми, имеют свободную организацию (разнообразие поз, расположения в пространстве, двигательная активность, свободное перемещение и т. п.), дети участвуют в них только добровольно, а педагог создаёт все условия для проявления субъектности в общении, стимулирует и поддерживает инициативные непроизвольные высказывания детей, их разговоры, обращения к педагогу, вопросы, свободный переход к самодеятельным играм и т. д.
Воспитатель поощряет высказывания детей, оказывает им помощь в случае необходимости.
В группе и на участке детского сада фиксирует высказывания детей, их самостоятельные наблюдения, игры с использованием природного материала, природоведческих сюжетов.
Лучше повторить высказывание ребёнка, чем спросить «почему?» Эго ребёнка ещё не достигло зрелости и поэтому ему трудно выразить, почему он сделал что-либо.
Мы, как составители, соединил разрозненные лирические высказывания детей в целостные басни, сохраняя при это максимально индивидуальные почерки.
Лингвистический анализ устных и письменных высказываний детей позволяет определить, какие характеристики текстовой продукции нарушены.
Многое из высказываний детей нового сознания соотносится с её положениями.
Развёрнутые смысловые высказывания детей также отличаются отсутствием чёткости, последовательности изложения, отрывочностью, акцентом на внешние, поверхностные впечатления.
Большинство занятий построено по тематическому принципу, т. е. упражнения и высказывания детей начинают, продолжают и развивают одну тему.
Педагог хвалит воспитанников за малейшее проявление внимания к себе, другим детям, родителям, охотно поддерживает высказывания детей о том, кто из них и как помогал маме, делал что-то вместе с папой.
Последующая работа: дети оформляют парные портреты «Мы с мамой улыбаемся», составляют устные поздравления (воспитатель может записать высказывания детей на поздравительных открытках).
В конце задаём вопросы и, ведя недолгую беседу, даём преимущество высказываний ребёнку.
Я безмерно благодарен жене, сохранившей высказывания детей, что позволило использовать их при написании книги.
Это проявляется, в частности, в том, что в процессе порождения высказывания ребёнок перебирает формы, ищет нужную.
Эта работа встретила критику, так как строилась на признании полной достоверности высказываний детей о самих себе.
По-видимому, оправданным будет добавить к их списку тему смерти и аналогичным образом исследовать высказывания детей.
Регулярно рассматривать с детьми рисунки в знакомых книжках, ярко и выразительно рассказывать им о содержании иллюстраций, заслушивать высказывания детей.
Высказывания ребёнка являются монологом и ограничены рамками собственного интереса к конкретному предмету.
Иные же, чуть более сознательные взрослые, понимают, что высказывания детей порой наполнены такой мудростью, которую им самим никогда не постичь.
Более того, поначалу оба придавали слишком мало значения спонтанным высказываниям ребёнка.
Далее воспитатель просит детей вспомнить, в какие игры они любят играть в детском саду. Выслушивает свободные высказывания детей.
Уточняя высказывания детей, педагог должен следить за использованием разнообразных определений, обозначающих отличительные признаки зверей и птиц, а также за правильностью грамматического оформления речи.
Обобщает высказывания детей, что восклицательный знак ставится, чтобы передать больше чувств, радости.
Выслушивает высказывания детей и предлагает поиграть словами, смешно рассказать о том, чего не бывает.

Значение слова «высказывание»

Значение слова «ребёнок»

  • РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕБЁНОК

Афоризмы русских писателей со словом «ребёнок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «высказывание»

ВЫСКА́ЗЫВАНИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. высказывать и высказываться.

Все значения слова «высказывание»

Значение слова «ребёнок»

РЕБЁНОК, -нка, мн. ребя́та, -бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»

Синонимы к слову «высказывание»

Синонимы к слову «ребёнок»

Ассоциации к слову «высказывание»

Ассоциации к слову «ребёнок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я