Так вот,
выгоды клиента определяются той ценностью, которую вы закладываете в стоимость своих услуг.
Они не знают, что ради уникального продукта с очевидными
выгодами клиент дойдёт до конца любого опроса.
Продажа – это удовлетворение потребностей клиента с помощью продукта производителя/продавца с пользой для обеих сторон: получением максимальной
выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом.
В презентации должно быть чётко изложено, какие именно
выгоды клиент получит от сотрудничества.
Люди редко сразу читают весь текст, поэтому
выгоды клиента и преимущества компании должны быть ясны уже из подзаголовков, выделенных шрифтом и бросающихся в глаза.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подмокать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тот самый случай, когда мы можем более-менее точно подсчитать
выгоду клиента.
Думаю, причина в том, что, когда ты продаёшь обучение через чёткое понимание
выгоды клиента, формат отходит на второй план.
То есть мы добавляем «вкусные» прилагательные и качества товара или услуги с точки зрения
выгод клиента – и получаем продающий текст.
Более того, сильные бренды создают доверие между людьми, представляющими внешние интересы, и выдвигают
выгоды клиентов на передний план.
Если это так, тут вы также можете продемонстрировать, какие дополнительные
выгоды клиент получит у вас, но не получит у конкурентов, приняв решение в пользу более низкой цены.
Выгода клиента очевидна – относительно честным путём сэкономлены большие деньги на первой закупке.
Покупатель не видит смысла в приобретении алюминиевой опалубки: она стоит в два раза дороже, а аргумент, что она весит в два раза легче (основное преимущество, о котором говорят продавцы) не приносит существенной экономической
выгоды клиенту.
Главное – чтобы воспринимаемая
выгода клиента от твоей деятельности была выше той цены, которую он тебе платит.
Какую
выгоду клиент хочет получить, покупая ваш продукт?