Они не знают, что ради уникального продукта с очевидными
выгодами клиент дойдёт до конца любого опроса.
При этом метафорическое отбеливание угля и прочие крупные прожекты, которые вообще не приносят
выгоды клиентам, борьбой не являются.
Продажа – это оказание влияния на картину мира клиента для создания в его мыслях (голове) и эмоциях (сердце) предвкушения удовлетворения потребностей с целью обмена продукта продавца на деньги клиента, с получением максимальной
выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом.
Наш прошлый успех в том, что мы не обращали внимание на себя, а неизменно уделяли внимание максимизации
выгоды клиентов, уделяли внимание максимизации выгоды поставщиков услуг, всеми правдами и неправдами мы добились этого.
Более того, сильные бренды создают доверие между людьми, представляющими внешние интересы, и выдвигают
выгоды клиентов на передний план.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насечённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Думаю, причина в том, что, когда ты продаёшь обучение через чёткое понимание
выгоды клиента, формат отходит на второй план.
В презентации должно быть чётко изложено, какие именно
выгоды клиент получит от сотрудничества.
То есть мы добавляем «вкусные» прилагательные и качества товара или услуги с точки зрения
выгод клиента – и получаем продающий текст.
Так вот,
выгоды клиента определяются той ценностью, которую вы закладываете в стоимость своих услуг.
Посмотрите на своё предложение глазами клиента – это поможет вам эффективнее перевести свойства товара в конкретную
выгоду клиента.
Если это так, тут вы также можете продемонстрировать, какие дополнительные
выгоды клиент получит у вас, но не получит у конкурентов, приняв решение в пользу более низкой цены.
Выгода клиента очевидна – относительно честным путём сэкономлены большие деньги на первой закупке.
Покупатель не видит смысла в приобретении алюминиевой опалубки: она стоит в два раза дороже, а аргумент, что она весит в два раза легче (основное преимущество, о котором говорят продавцы) не приносит существенной экономической
выгоды клиенту.
Перед заключительным абзацем. Чтобы сделать убойный постскриптум, вывод и привести всё в соответствие с главной
выгодой клиента.
Основным намерением маркетинга является увеличение
выгоды клиентов за счёт предлагаемых услуг.
Например:можно показать
выгоду клиента, платить за каждую консультацию или приобрести пакет услуг.
Тот самый случай, когда мы можем более-менее точно подсчитать
выгоду клиента.
Главное – чтобы воспринимаемая
выгода клиента от твоей деятельности была выше той цены, которую он тебе платит.
Какую
выгоду клиент хочет получить, покупая ваш продукт?
Продажа – это удовлетворение потребностей клиента с помощью продукта производителя/продавца с пользой для обеих сторон: получением максимальной
выгоды клиентом и максимальной прибыли продавцом.
Ценностное предложение (Value Proposition) — это чёткое и лаконичное заявление, объясняющее, какую
выгоду клиент получит от вашего продукта или услуги и почему он должен выбрать именно вас, а не конкурентов.
Знание продукта и умение говорить о нём с точки зрения
выгоды клиента – это уровень гигиены, без которого я точно не пойду в переговорный процесс.