Индикатором понимания служил метод
выбора картинки – перед испытуемым помещалась картинка с изображением, соответствующим основному слову-стимулу, и пустая карточка, которую нужно было показывать, когда звучащее слово не соответствовало лежащей перед испытуемым картинке.
Для решения поставленных в исследовании задач применена методика
выбора картинки в соответствии со звучащим словом, которая имеет несомненное преимущество перед вербальными методиками, так как исключает участие в эксперименте нарушенной устной речи больных.
Таким образом,
выбор картинки остаётся всё ещё на стадии акта натурального, поскольку механизм организации второго стимула (стимула-средства) не подчинён цели операции в целом.
Был использован тот же вербальный материал, что и в I серии, только соотнесение звучащего слова испытуемым приходилось производить с 5 зрительными стимулами – четырьмя картинками в соответствии с четырьмя словами группы и пустой карточкой, то есть перед испытуемым помещались на столе 4 картинки и пустая карточка, затем пo очереди произносились все 4 слова группы, фиксировалась правильность
выбора картинки – понимания слова.
Выбор картинок показывает нам, что в жизни всего так много, что стоит просто определиться с тем, что нам хочется.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: рязанцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Распечатайте, вклейте в журнал. Обоснуйте свой
выбор картинки письменно.