Чем сильнее поток
входящих заявок, тем стабильнее положение на фрилансе и тем выше средний чек.
Если вы – руководитель компании или отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится – люди, которые просто обрабатывают
входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры?
Периодически следует мониторить
входящие заявки на ваш аккаунт.
Собственник компании, надо отдать ему должное, не искал сиюминутных решений, а хотел построить систему маркетинга с нуля, которая даст постоянный контролируемый прирост
входящих заявок в компанию.
Изменения эти привлекли ещё больше
входящих заявок – и тем самым автоматически увеличили средний чек.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: омачивание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда есть возможность – всегда показывайте свою работу или количество
входящих заявок в этом месяце, но делайте это органично с другим контентом, не частите, чтобы не раздражать.
С техникой может возникнуть трудность, если в компании нет
входящих заявок: бизнес-модель основана на холодных звонках.
Следовательно, рабочее время для отдела по приёму
входящих заявок и звонков с сайта должно обозначаться так: всегда.
Для продавца удобнее отрабатывать
входящие заявки, которые пришли благодаря рекламе.
Допустим, для вас актуальна задача набора новых учеников и увеличения
входящих заявок.
Увеличив контроль обработки заявок, мы можем при том же потоке
входящих заявок увеличить продажи в 5 и более раз. А если внедрить систематичное обучение?
Входящие звонки или заявки с сайта от новых заказчиков также не фиксируются, зачастую даже сложно понять, кто из менеджеров занимается
входящей заявкой.
Представьте, мы увеличили рекламный бюджет, наняли ещё двух-трёх менеджеров, конверсия составила те же 10 %, но количество
входящих заявок выросло с 50 до 150 штук, в результате имеем не пять продаж, а все пятнадцать.
Глупо работать над конверсией в отделе продаж, если мало
входящих заявок.
– Скорость выполнения задач (например, скорость обработки
входящей заявки);
Если сотрудники сидят на пятой точке ровно и не довольны «качеством заявки», а именно тем, что с
входящей заявкой нужно работать – это отдел сбыта, а не отдел продаж.
Новые
входящие заявки переводились только на «давноработающих» менеджеров.
Даже если они раньше обрабатывали
входящие заявки, совершали «холодные» звонки и реализовывали товары/услуги компании, не факт, что при переписке всё пойдёт гладко.
И решить проблему можно будет только расширением штата сотрудников, и увеличением количества
входящих заявок от потенциальных клиентов.
Потому что если у хорошего менеджера нет потока
входящих заявок – то это вопрос более быстро решаемый, чем создание крутой команды, которая будет продавать.
Я занимался абсолютно всем: саморазвитием, составлением программ для своих тренингов, созданием сайта и страниц с описанием своих услуг, составлением рассылки, рекламой, обработкой
входящих заявок, договорами аренды площадок для тренингов, проведением мероприятий, сбором денег, налогами, работой с недовольными клиентами, сбором отзывов, видеомонтажом.
Фирма отправляет заявку в агентство, там она передаётся либо закреплённому за данной фирмой рекрутеру, либо первому освободившемуся (или же, что бывает чаще всего, тот, кто обрабатывает
входящие заявки, передаёт наиболее выгодные из них «своему» рекрутеру).
Я кликнул на вложенный в письмо экселевский файл, пробежался глазами по цифрам, и через секунду у меня вырвалось непроизвольное «Ого!» – за эту неделю мы установили новый рекорд по количеству
входящих заявок от клиентов на ипотеку и другие кредиты.
Очевидно, что чуда не произойдёт и на текущем фундаменте масштабировать проект и дальше увеличивать поток
входящих заявок не получится.