Хотя человек ищущий смыслы и принимающий
всевозможные явления мира, вполне вероятно, не имеет никаких отклонений от относительной нормы.
Пока мы то и дело привязываем свой ум к
всевозможным явлениям – что становится единственной причиной наших мыслей и чувств, – он не знает отдыха.
Действительно, крайнее пристрастие к точным наукам заставляло меня впадать в ошибку, весьма обычную в этом возрасте: я подразумеваю склонность подводить под законы точных наук
всевозможные явления, даже решительно неподводимые.
Или же можно предположить, не нарушая смысла общепринятого объяснения, что человек как определённая личность под своим «я» в совокупности своих всех чувств как физических, так и «душевных», под воздействием всего окружающего, других людей, вещей, событий,
всевозможных явлений, объяснимых и не объяснимых, приобретает какое-то по определению своё «мировоззрение».
Другая опасность заключается в определённости рамок всякой системы, позволяющей пригонять к ней
всевозможные явления, в силу чего утрачивается способность судить о них непосредственно, как их выявляет свободное течение жизни.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эллипсовидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Возникает вопрос: «как человек может адекватно оценить
всевозможные явления, или давать прогнозы, если не обладает и не может обладать полной информацией?».
Лидар (гибрид радара и лазера, от того и название) собирал информацию о
всевозможных явлениях в атмосфере земли, и эта информация использовалась в метеорологии, а также в прочих познавательных науках.
О – это целая и огромная панорама вселенной, в которой движутся и толпятся
всевозможные явления человеческой жизни заключённые в волшебные рамы вымысла!
Нганасаны верили в сверхъестественных существ – добрых духов
всевозможных явлений природы (неба, солнца, земли и др).
Но знание это не только владение математическим аппаратом для описания
всевозможных явлений, это и понимание сути этих явлений на основе рассуждений, анализа известных фактов и наблюдений с качественной стороны.