В первом подходе анализируются
вопросы антропологии потребления, социокультурного влияния и расширения прав и возможностей потребителей.
Эта книга посвящена
вопросам антропологии, увлекательной науки о человеке, человеках и человечестве.
Поначалу многие из них были моими личными врагами, но потом превратились в хороших наставников в
вопросах антропологии.
Хотя мой интерес к инвазивным видам был вызван морской биологией, вскоре я поняла, что классический
вопрос антропологии о том, почему вымерли неандертальцы, а древние предки современных людей нет, можно рассмотреть с позиций инвазионной биологии.
Особое место в статье занимают
вопросы антропологии культуры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: утучняться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это призвание, однако, мыслится как некий внешний по отношению к уже полностью сформировавшемуся субъекту фактор, не имеющий никакой связи с фундаментальным
вопросом антропологии: «Что такое человек?» Но тогда существует риск рассматривать его как нечто, хотя и даруемое людям, но вторичное и сугубо внешнее, почти не связанное с истиной о человеке.
Можно сказать, что это главный
вопрос антропологии: в чём сущность человека, какова его сущность?
Главные
вопросы антропологии семьи: «Что развивается?» (понятие человеческой семьи), «Из чего развивается?» (предпосылки и условия развития), «Что меняется в процессе развития?» (структура и функции системы), «Как происходит развитие?» (исходные противоречия, механизмы и движущие силы, направление, формы и результат развития).
Практические задачи социального планирования, гражданского воспитания, образования, формирования гармоничной личности, социализации в целом требуют однозначных ответов на коренные
вопросы антропологии, которые до сих пор не получены.
Большое внимание уделяется
вопросам антропологии и интерпретации человеческого поведения: поскольку природа всех социальных явлений так иди иначе сводится к человеку, от того, как учёный понимает механизм этого действия, в значительной степени зависят его представления о всём социальном организме.