Во времена
войны за таланты соискатели, приходившие на собеседование, считали хорошим тоном задать будущему работодателю вопрос о стратегии компании.
Характеристика живой организации в данном случае – это поддержание высокой ориентации на клиента (всё для клиента), на талантливых сотрудников (
война за таланты), ориентация на эффективность (поиск явных и скрытых ресурсов эффективности), фокус на инновации (запуск механизмов поиска и реализации идей).
Началась «
война за таланты», а раз война, то и процесс привлечения персонала сочли уместным назвать рекрутментом.
По-прежнему идёт «
война за таланты», а значит, актуальными остаются вопросы создания и поддержки внутреннего EVP (Почему я должен остаться в этой компании, ведь у меня есть варианты?) и внешнего, нацеленного на нужную аудиторию EVP (Почему я должен выбрать именно эту работу?).
Зачастую за счёт этого совсем молодые и не очень большие организации выигрывают
войну за таланты у более известных и крупных.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: эфироносный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Война за таланты – стратегический переломный момент. Сильная команда может стать решающим источником конкурентного преимущества.
Руководитель должен полагаться на эмоциональный интеллект, логику, силу духа, вести
войну за таланты, устанавливать справедливую оплату труда, предоставлять подчинённым свободу, и тогда они будут ежедневно сворачивать горы.
Группа McKinsey призывает: чтобы победить в этой войне, создавайте стратегию уже сейчас!Активные действия в ответ на вызов «
войны за таланты» повысят эффективность вашей организации и ваш уровень как руководителя.
А после выхода в свет одноимённой книги, мгновенно ставшей бестселлером, о «
войне за таланты» заговорили во всём мире.
Эксперты McKinsey утверждают: в жесточайших условиях современной конкуренции победят лишь те компании, которые вступят в «
войну за таланты» – сумеют оценить, принять на работу и удержать наиболее талантливых людей.
Хотя в книге описание и примеры приведены только для стратегии фирмы, предложенная технология может быть также использована без особых изменений для выведения эскизной стратегии стартапа, своей карьеры, эскизной стратегии в
войне за таланты или в борьбе за лучшего поставщика, а также для выведения эскизного варианта стратегического сотрудничества компаний.
И по прогнозам экспертов, в ближайшие 20 лет «
война за таланты» между фирмами будет только усиливаться.