Непонимание или игнорирование
внешних требований ведёт его не к подлинной свободе, а к проблемам в отношениях с другими людьми.
Резко изменившиеся
внешние требования не могли привести к изменению внутренних установок и поведения мальчика.
Потому что в такой семье, как правило, жёсткие
внешние требования ставятся перед ребёнком по успеваемости.
Формирование проектных требований начинается с уточнения
внешних требований верхнего уровня, поступающих от заказчиков.
Очевидно, что модель профессионального развития личности включает различные типы адаптивного поведения, но не как слепое подчинение
внешним требованиям, а как выбор оптимального поведенческого решения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пунийцы — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поведение человека определяется не столько
внешними требованиями, сколько его внутренним психологическим состоянием.
Или вообще отказываемся от этого пути, сопротивляясь самой идее быть женщиной и отрекаясь от своей идентичности, лишь бы не попадать в тиски
внешних требований.
С точки зрения педагога, воспитательный коллектив является, во-первых, орудием формирования активной творческой личности с высоко развитым чувством долга, чести, достоинства; во-вторых, средством защиты интересов каждой личности, превращение
внешних требований к личности во внутренние побудители её развития.
Таким образом, в основном, классификации сводятся к различению между активными, фокусированными на проблеме усилиями справиться с внешними запросами проблемы против более интроспективных усилий переформулировать или когнитивно переоценить проблему так, что она будет лучше соответствовать
внешним требованиям.
При этом саморазвитие не выступает у них как внутриличностная задача, а происходит под влиянием
внешних требований.
Но ревнивые блюстители
внешних требований закона и преданий старцев увидели в этом событии нарушение субботнего покоя.
Е.Ю. Патяева на основании различения заданного
внешними требованиями и самоопределяемого поведения проводит детальный мотивационный анализ ситуации школьного обучения, формулируя убедительную альтернативу традиционной модели принудительного учения.
Понятно, что постулат сообразности легко распространяется и на анализ тех действий, которые продиктованы, казалось бы, исключительно
внешними требованиями и выглядят строящимися на иной основе – в соответствии с чужими интересами и по чужой воле.
Одеваясь «для других», мы подчиняемся
внешним требованиям к собственному заявлению – имиджу и потому приходится терпеть неудобства ради собственного пиара.
Особенностью предлагаемого курса является введение школьных правил через разрешение проблемных ситуаций, в процессе чего происходит осознание их целесообразности и необходимости, согласование
внешних требований с внутренним индивидуальным опытом ребёнка, т. е. норматив не навязывается сверху, а является естественным разрешением сложившегося положения.
Ответственность у человека формируется под воздействием
внешних требований, которые к нему предъявляет общество.
Достоинство христианства в том, что за две тысячи лет понятие греховности стало внутренним неискоренимым убеждением христианина, а не повиновением
внешним требованиям.
Наш подход, наоборот, накладывает
внешние требования, или, говоря образно, задаёт уравнение, которому должен удовлетворять набор членов социума для его успешного функционирования.
В более древних цивилизациях это соотношение менялось ещё сильнее, которое условно могло быть обозначено, как 99% свободных и 1% подчиняющихся
внешним требованиям, то есть подавляющее большинство жителей планеты жило по своим собственным законам (как боги), и систему внешних норм и ценностей практически невозможно было увидеть.
Третий уровень – вненаучный, или институциональный, на котором больше всего очевидна и проблематична научная эффективность в качестве
внешнего требования, однако и здесь эффективность нельзя не считать собственной характеристикой научной деятельности, коль скоро признаётся открытость науки взаимодействию с иными социальными институтами и закономерность её заботы о собственной легитимации.
Разные авторы под потребностями понимают: переживание человеком нужды в чём-то;
внешнее требование организма к жизненно необходимым условиям внешней среды; единство нужды и побуждения; основной вид отношений человека к объективной действительности; противоречия деятельности; свойство личности; качество личности; процесс.
Человек, вынужденный поступать и действовать в соответствии со своим статусом, в системе действительных социальных связей серьёзно ограничен
внешними требованиями и ожиданиями.
Обучение мышлению позволяет человеку самому направлять процесс мышления, ставить себе интеллектуальные задачи, если же такого обучения не было, наличные способности мышления («естественно развившиеся») направляются либо
внешним требованием, либо случайностями и капризами возникшего интереса; это непроизвольное и несамостоятельное мышление.
Потому что это уже не просто вопрос реакции на меняющиеся
внешние требования, а способность адаптироваться на каждом этапе.
Они должны испытать весь свой гнев и всё, что лежит под ним: обиду, боль и печаль, которые возникли из-за наказания или давления
внешних требований.
Тем самым в новелле с горечью декларируется невозможность обрести славу и богатство без соответствия
внешним требованиям – это могло бы произойти только в идеальном мире, существующем лишь в воображении.
Цели от заданий формулируются на основе
внешних требований к организации, исходящих, например, от органов власти («Ликвидировать задолженность по уплате налогов») или собственников бизнеса («Увеличить годовую выручку предприятия на 25%»).
Таким образом, мораль– свод принципов и образцов поведения, выступающих как система
внешних требований, предъявляемых к личности, а нравственностьопределяется эталонами поведения, детерминированными личным опытом человека и выражающими его внутренний императив действовать согласно своим собственным принципам.
Но настоящим ориентиром для человека, должна бать нравственность – это внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и свободной воле – в отличие от морали, которая, подчинена законам, является
внешним требованием к поведению индивида.
Его сознание, его представление о мире, идеалы и ценности оказываются интериоризацией
внешних требований и запросов.
В реальности они не очень отличались от поселения к поселению, но эта унификация была вызвана не какими-то
внешними требованиями, а сходным образом жизни и экономическими реалиями.
Чем же мы платим за следование
внешним требованиям?
Поэтому задачу, которую я ставлю, работая с клиентками, да и с самой собой тоже, я определила не как обучение новым навыкам в угоду
внешним требованиям, а как возвращение природных способностей женщины.
Превращение
внешнего требования в реальную цель зависит от соотношения содержаний цели и целевого контекста, на основе которого доопределяются личностный и операциональный смыслы цели.
В этой связи, человеческая личность, чаще всего деформируется в процессе своего становления, под влиянием
внешних требований, ожиданий, ценностных ориентаций, новомодных веяний; и не факт, что это полезное личностное перевоплощение, но скорее фальсификация индивидуальности.