Внешние мотивы обычно называют стимулами, чтобы отличить от внутренних мотивов.
Тогда как среди
внешних мотивов выбора обычно рассматриваются: материальная обеспеченность, возможность продвижения по службе, престижность, условия работы, близость к месту жительства, лёгкость получения образования, возможность быть популярным, наличие командировок, работа в помещении или на свежем воздухе и т. п.
Однако мы хотели бы отойти от
внешних мотивов человеческого поведения и обратиться к природе ошибок, к внутренним процессам их возникновения; иными словами – посмотреть на поведение людей как на результат психологической активности, стоящей за их ошибками, промахами и рисками; найти истоки девиантного производственного поведения.
Если внутренние и
внешние мотивы столкнулись бы между собой, внутренние мотивы практически всегда выигрывали бы, поскольку обладают большей значимостью.
В мире молодых мультимиллионеров стоит остерегаться
внешних мотивов, таких как роскошный автомобиль, внимание прессы, полные карманы денег, модные рестораны, симпатичные девушки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому понятие «мотив» употребляется здесь как обозначающее исключительно
внешний мотив, не совпадающий с целью.
Кроме того, не имелось
внешних мотивов, чтобы пересматривать устоявшиеся взгляды на традиционные явления культуры.
Информация есть процесс связи
внешних мотивов и внутренних интересов.
Современная психология вслед за материализмом переворачивает с ног на голову объективный
внешний мотив и субъективный внутренний интерес в их диалектической связке.
Для меня очевидно, что люди должны задумываться как о своих действиях, так и государства, иначе нами будут управлять либо внутренние побуждения, либо
внешние мотивы.
Даже если происходит интериоризация
внешних мотивов, их включение внутрь человека, они по-прежнему остаются внешними.
Оптимальный образовательный процесс следует учитывать как внутренние, так и
внешние мотивы учеников.
Гораздо большему числу людей нужны
внешние мотив и поддержка, они не в состоянии сами себя мотивировать, чтобы работать над собой.
Аляповатая, притянутая философия, неумеренное нанизывание
внешних мотивов не могут скрыть хаотичности замысла, отсутствия стержня.
Важно отметить, что внутренние и
внешние мотивы могут и должны сосуществовать, так как они дополняют друг друга.