Из произведений
византийских авторов мы видим, что славяне жили родоплеменным строем.
Здесь имеет смысл вспомнить сообщение
византийского автора 6 в.
Византийские авторы отмечали, что славянские племена живут в «народоправстве», не имея никакой государственной власти.
Это подтверждается сведениями
византийских авторов.
– Но как же упомянутые
византийские авторы? – можешь спросить меня ты, читатель.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: легислатива — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большинство
византийских авторов об этой кампании не упоминают.
Первые и весьма краткие известия об этом мы черпаем в трудах
византийских авторов.
Здесь, вероятно, злую шутку с учёным сыграли как раз таки
византийские авторы, фактически называвшие всех восточных варваров скифами.
Более поздние
византийские авторы стали отождествлять употреблявшийся древними греками экзоним «скифы» с жителями если и не очень холодных, то уж точно не влажных степей: хазарами, печенегами, аланами и т. п.
Значительно чаще упоминают русов
византийские авторы.
Кроме того, соотношение потерь, приводимое
византийскими авторами, совершенно фантастично, даже если принять их описание сражения.
Первые упоминания
византийских авторов о хазарах, известных тогда под именем савир (или гуннов-савир) относятся к VI веку.
По отсутствию каких-либо сведений о «смысленных» и «зверских» руссах у
византийского автора можно сразу утверждать приклеивание внешнего текста к древнему прототипу.
Удивляясь своеобразным названиям,
византийский автор смешивает древнерусские и скандинавские термины…
Причём, существует высокая вероятность того, что неславянским племенем (племенами) были люди, названные
византийскими авторами «росами».
У
византийских авторов западные славяне называются венедами.
Подобная терминология по отношению к руским применялась
византийскими авторами и позже.
Так пишут
византийские авторы.
Народы связывали с библейскими именами согласно литературным обычаям
византийских авторов.
Уже в VI веке начинают появляться письменные заметки
византийских авторов о славянах.
Последнее связывается с нередкой у
византийских авторов склонностью к архаизации имён племён и народов, вновь появляющихся на исторической арене.
Ввиду этого название «болгары» встречается преимущественно у западных писателей, тогда как
византийские авторы именуют тех же врагов империи гуннами.
Если, говоря о славянах эпохи миграций, VI–VII вв.,
византийские авторы употребляют понятия «этнос» и «генос», указывающие на этническую близость, то для конкретных славянских общностей, занимающих определённую территорию, с VII столетия используется другой термин – «славинии» (от слова «славяне»), с указанием названия того или иного образования.
Византийские авторы начинают выделять из общего собирательного имени «венеды» отдельные племенные союзы славян.
Существует известное свидетельство
византийского автора конца VI – начала VII вв.
Об этом рассказали
византийские авторы.
Весь облик материальной культуры подтверждает сообщения
византийских авторов о земледельческо-скотоводческом укладе жизни антов.
Это большинство
византийских авторов, так называемых «древнегреческих», много документов можно найти у восточных авторов, много информации содержат и периплы…
Согласно ему, сабиры/савиры, о которых в разное время и в связи с разными событиями упоминали
византийские авторы (из готских – Иордан), составляли часть гуннских племён.
Византийские авторы отмечали, что анты отличаются высоким ростом и большой физической силой.