Об историческом псевдониме славян сообщает
византийский писатель середины VI в.
Византийские писатели отмечают, впрочем, что славяне особой роскошью в одежде не отличались.
Об этом свидетельствуют
византийские писатели.
Самая распространённая версия гласит, что «анты – название славянских племён IV–VII веков, применявшееся
византийскими писателями VI–VII веков».
Знакомые со славянами
византийские писатели V–VI в. свидетельствуют о грубости их быта: славяне живут как разбойники, вдали друг от друга, в плохих хижинах и постоянно переселяются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подсанки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Та стадия религиозного развития, на которой находилось славянство при самом начале своего расселения, прекрасно изображена
византийским писателем VI века – Прокопием.
Он обращает внимание на тот бесспорный факт, что гуннами
византийские писатели называли народы различного происхождения, иногда не имевшие к ним никакого отношения.
Византийские писатели знали много первобытных народов: и германцев, и гуннов, и куман, и хазар, и множество других.
Но рабство у славян имело свои особенности: «тех, кто находился у них в плену, – рассказывает
византийский писатель6 века, – они не держат в рабстве бессрочно, но ограничивают их рабство известными сроком, после чего отпускают их, если они хотят, в их землю или же позволяют им поселиться с ними, но уже как свободными людьми…».
По словам
византийского писателя, славяне издавна жили свободно и никому не позволяли поработить себя.
На этом основании, один
византийский писатель даёт совет не помещать у себя дома приезжих гостей.
Возможно, в связи с этим
византийские писатели часто говорили о белизне истины, то есть о белизне сознания как архетипического символа христианства.
Это своеобразная хрестоматия нравоучительного чтения, в неё включены отрывки из сочинений известных
византийских писателей и ораторов, выписки из житий, патериков, сборников изречений.
Византийские писатели выделяли антов как храбрейших из славян.
Об этом писал ещё
византийский писатель VI века н. э.
Отсюда следует, что росы, упоминаемые
византийскими писателями до начала X в. как опытные мореходы, это крымские росы.
Среди них творения
византийских писателей, рукописные обличения никонианской церкви и первые печатные книги.
Подобные особенности характера не раз были отмечены
византийскими писателями.
Византийские писатели называли русских в своих книгах «тавроскифами», то есть «крымскими скифами».