Иногда беспокойство по этому поводу побуждает детских психотерапевтов повышать свою квалификацию и обучаться психоанализу или психотерапии
взрослых пациентов.
Нередко
взрослые пациенты не могли ответить на вопрос, имелась ли варикозная болезнь у родителей.
При работе со
взрослым пациентом аутотренинг состоит из двух этапов.
Первый год обучения анестезиологии и реаниматологии я посвятил
взрослым пациентам.
Согласно обзору, в случае
взрослых пациентов с депрессией тяжёлой и средней степени когнитивно-поведенческая терапия помогает не хуже, а, возможно, даже лучше, чем антидепрессанты.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: влей — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Благодарю
взрослых пациентов и детей с проблемами развития.
Их опыт работы со
взрослыми пациентами показывал: изменения к лучшему в психологическом состоянии человека происходили после того, как всплывали тяжёлые детские воспоминания – о чувстве отверженности матерью или отцом, о том, что родители были вечно недовольны, что их не было рядом в трудные минуты.
Можно было ожидать, что по мере развития теории контрпереноса и техники терапевтической работы со
взрослыми пациентами возникнет описание и других видов контрпереноса, являющихся результатом психоаналитической психотерапии детей.
Которые проводились как новорождённым, весом до 1 кг, с очень тонкой, просвечивающейся под операционной лампой кожей, под которой видно косточки и сосуды толщиной чуть больше человеческого волоса, так и
взрослым пациентам весом под 100 кг, у которых кости покрыты обильным слоем жировой клетчатки.
К сожалению, большинство современных психологов не уделяют должного внимания возможным психосоматическим проблемам пациентов, охотно берясь за коррекцию поведения, тем более что это соответствует просьбе
взрослого пациента или родителей подростка.
Над поиском схем поддержки таких людей я много работал, так как, увы, большинству
взрослых пациентов свойственно тянуть время, откладывать визит к врачу и упускать те стадии, когда его можно было бы победить всецело.
Когда у
взрослого пациента психические конфликты выражаются в форме физиологических симптомов, то мы называем их конверсионными симптомами.
В этот день детского приёма один
взрослый пациент немного разбавил работу – у него было удаление однокорневого зуба.
Данная книга посвящена когнитивно-поведенческой терапии
взрослых пациентов, потому что именно в этой области работаем и лучше всего разбираемся мы сами.
Приоритетной задачей на будущее является дальнейшая работа по определению наилучших или наиболее подходящих подходов к эрадикации, мониторингу и лечению в отношении данной увеличивающейся популяции
взрослых пациентов.
Они обследовали более миллиона
взрослых пациентов, разделив их на три условные группы: спящие меньше шести часов, более восьми и те, кто отдыхает от шести до восьми часов.
При моделировании системы здравоохранения необходимо учитывать то, что в будущем клиники будут обслуживать всё большее число
взрослых пациентов, в связи с чем могут возникнуть более определённые когорты пациентов, страдающих этой болезнью.
Можно сказать – просто «рассуждая от противного», – что коль скоро психоаналитическая конструкция эдиповского комплекса оказывается психотехнически действенной по отношению к психике
взрослого пациента, стало быть, оказывается психологически «соизмеримой» со структурами именно его понимания, то ничего подобного не было и не могло быть в его раннем детстве, то есть в «реальном прошлом» пациента, в плане его «реальной психологической истории»; можно сказать, что там должно было быть нечто принципиально иное, принадлежащее иной структуре сознания и понимания.
В то время как у
взрослых пациентов происходит всё с точностью до наоборот.
Из истории развития невроза у
взрослого пациента можно вывести, что подавленное чувство – иногда весьма продолжительное время – продолжает существовать в бессознательном, а иногда и в осознаваемых фантазиях, содержание которых прямо противоречит доминирующему устремлению, и при этом из такой противоречивости не рождается протест «я» против того, что оно, естественно, отвергает.
Данные регистра за 2011 г. показывают, что примерно одна треть
взрослых пациентов работает полный рабочий день и у многих других имеет место частичная занятость.
В пробном открытом клиническом испытании участвовали шесть
взрослых пациентов от 20 до 22 лет, имевших манифестацию диабета менее шести месяцев.
Как показали результаты опроса
взрослых пациентов государственных медицинских организаций, люди, которые должны быть жизненно заинтересованы в том, чтобы получать помощь от государства, оказывается, просто не знают свои права.
Представленная программа предназначена для
взрослых пациентов страдающих расстройствами, относящимися к так называемой «большой» психиатрии.
Моя работа заключалась в обследовании и лечении
взрослых пациентов в острых фазах тяжёлых психических расстройств.
Так как эти немаловажные открытия основывались на выводах, сделанных в ходе психоанализа
взрослых пациентов, метод «реконструкции» детских переживаний был поставлен во главу угла и на его основе были сформированы многие понятия, являющие собой костяк современного детского психоанализа.
Стандартные дозы насыщения для
взрослых пациентов составляют 2–4 таблетки (0,5–1,0 мг), после чего необходимо принимать по 1 таблетке через каждые 6 ч до достижения желаемого лечебного эффекта.
Свободной игре ребёнка придавалось такое же значение, как и свободным ассоциациям
взрослого пациента.
Подготовка к исследованию:
взрослые пациенты должны воздержаться от еды в течение 4 ч до исследования (разрешается пить воду).
Сложность внешней и внутренней психической жизни создаёт феномен «Расемона»: это взгляд
взрослого пациента, осмысление терапевта, воскрешённое детское восприятие, взгляд матери, отца, братьев, сестёр и т. д. или ретроспективное осознание на разных этапах прошлого в циклическом процессе жизни.
За много лет лечения сложных отклонений у
взрослых пациентов доктор пришёл к выводу, что для сбора полной клинической картины ему необходимо изучить зарождение болезни с ранних лет у пациента.
Родственники
взрослого пациента, который находится в коме, в вегетативном состоянии, по закону вообще никак не могут повилять на его судьбу.
Однако, как и многие терапевтические навыки, которые сложились за время работы с невротическими
взрослыми пациентами среднего достатка, здесь оно выглядело неуместным.
Взрослые пациенты регулярно рассказывают, как после лечения их жизнь повернулась на 180 градусов.
Изучая большую выборку
взрослых пациентов с различными нарушениями эмоционально-личностной сферы, выявить наличие статистически значимых взаимосвязей многочисленных параметров рисунка и рассказа с определёнными эмоционально-личностными нарушениями и некоторыми психическими заболеваниями.
У
взрослых пациентов однократная доза препарата колеблется в пределах 25–200 мг (1–8 мл).
Причиной летальности немалого количества людей с сопутствующими заболеваниями, утяжеляющими течение коронавирусной респираторной инфекции- COVID-19 являлись состояния и сопутствующие хронические заболевания, включающие
взрослых пациентов в группу повышенного риска по осложнению коронавирусной инфекции и других инфекционных заболеваний различной этиологии, включая, возраст старше 60 лет, наличие сопутствующих аутоиммунных и онкологических заболеваний, врождённых и приобретённых форм иммунодефицитов, сердечно-сосудистых заболеваний и прочих состояний, повышающих многократно риски развития тромбоэмболических осложнений.
– Паш, ты подслушал
взрослых пациентов.
Помимо этого, может применяться техника репарентинга, когда
взрослый пациент представляет себя маленьким ребёнком и даёт ему позитивные предписания.
Взрослые пациенты убеждены, что головная боль – симптом повышенного артериального давления, а молодые пациенты часто слышат, что виновата вегетососудистая дистония.
Примерно у 20 %
взрослых пациентов симптомы болезни проявляются более чем в одном суставе.
Подростки, чьи клинические случаи рассматриваются в этой книге, не только страдают крайне серьёзными расстройствами; при организации их лечения возникает больше проблем, чем при работе с более юными и, нередко, с более
взрослыми пациентами.
Из 3500 опубликованных за 30 лет (до 1984 г.) исследований психотерапии они отобрали 897 исследований психотерапии
взрослых пациентов, проводимой различными методами и соответствовавших требованиям научного анализа, основанными на разных теоретических подходах, а также 41 исследование (до 1991 г.), в которых проводился сравнительный анализ эффективности разных видов психотерапии (Лаутербах, 1995; Александров, 2009).
В настоящей главе обсуждаются эти новые проблемы и предлагаются подходы для управления течением заболевания в популяции
взрослых пациентов с MB в будущем.
Прежде всего стоит задача обрисовать в общих чертах историю развития исследований по психотерапии; при этом акцент будет сделан на истории изучения психоаналитической или – более широко – психодинамической индивидуальной психотерапии
взрослых пациентов в амбулаторных условиях; будет показано, как на протяжении десятилетий происходило постепенное смещение фокуса исследовательского интереса с одной задачи на другую.
Мы также благодарим
взрослых пациентов, которые внесли свой вклад в написание этой книги, предоставив бесценные сведения, позволяющие понять, что значит для взрослого человека жить с диагнозом «муковисцидоз».